Дата: Понедельник, 27.04.2015, 15:57 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаreplic_mx ()
У меня на этом месте только блок предохранителей, реле, как у тебя, на третьей странице нет.
Я ж говорю - там порядок их расположения другой, у большой и мелкой дорс. Или мануал на большую дорсу макаронники списали с манула мелкой дорсы копипастой, включая порядок их расположения на мотоцикле, а фотку по моей ссылке вставили от большой дорсы. Отсюда нестыковка. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В Москве точно дожно быть представительство Hella, спросить можно там. Я в Экзисте давно ничего не покупаю - там долго и дорого.
Ну и в целом - даже если я найду номер реле, то не факт, что дело именно в нем. Мои ремонтеры пошли по цепи по всем релюхам и нашли то, которое глючит. Заняло это примерно три дня. У тебя может глючить любое из этих реле - они все взаимосвязаны. Ты бы прогой диагностической пока попробовал хотя бы ошибки почитать, а потом дроссельную заслонку и рукоятку газа обнулить и переобучить:
А то это пока напоминает блуждание впотьмах в комнате с граблями... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Съездил сегодня к ремонтерам. Как я и предполагал, номера реле у них нет. Это обычное четырехконтактное реле, которое ставится на Жигули семейства 2108/2109, а также на старые Опели, Форды и Хонды. Берешь реле, идешь на авторынок или в магазин запчастей, показываешь продаванам, тебе выдают новое. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (05.05.2015, 12:21) --------------------------------------------- Добрался в выходные до мота, скинул пластик, все открутил и поехал в автозапчасти. Мот в режиме Т, кручу до 9000 об/мин, а отсечки нет)))) Только после 9000 не набирает обороты - видимо, нужно в другой режим переключиться. Доехал до запчастей и довольный как слон покатил обратно, даже забыл реле это прикупить про запас). Видимо что-то я стронул с места, когда релюхи вытаскивал.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
С одной стороны конечно хорошо, что все закончилось вот так. С другой - ты ведь так и не нашел причину глюка... а он может и повториться в самый ненужный момент. В общем, еще раз скажу: электрика - это наука о контактах.
Добавлено (12.05.2015, 12:05) --------------------------------------------- Вновь заглючила эта релюха... Приехал в Зеленогорск три дня назад, заправился. Откатил мотоцикл в сторону, постоял, подумал о жизни, почесал яйца, собрался ехать обратно. Вставляю ключ зажигания в замок, поворачиваю его - ноль эмоций. Вообще ничего не происходит, только лампочка иммобилайзера моргает. Покрутил ключ в замке туда-сюда несколько раз - по нулям. Начал смотреть все предохранители - все то же самое. Отсоединил клеммы АКБ, снял предохранитель с реле стартера - опять на приборке загорелась надпись "M2DD 0004", но сама приборка не горит. Уже начал думать на тему того, что пора бы вызывать эвакуатор... И тут догадался пошевелить это реле рукой - оп, и все заработало! Обратно поехал в режиме Т, думал по пути встану - нет, все в порядке. Ехал довольно бодро, еще и по Приморскому шоссе какого-то лошка на Р1 порвал... Вчера в гараже завел мотоцикл с пол-тыка. В общем, сниму-ка я это жигулевское реле от греха подальше и поменяю на нормальное - фордовское или тойотовское. Тем более я вчера выяснил, что жигулевское реле негерметичное, в отличие от импортных. Такие же релюхи стоят на сигналках старлайновских вроде... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
что жигулевское реле негерметичное, в отличие от импортных.
Сделай при случае фотку этого реле и его маркировок. Ну и "нормального", которое будешь ставить - заодно. В сигналках обычно стоят простые "кубики" на 30-40А, но герметичные - факт.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, похожа по расположению контактов... Еще бы знать, где ее купить... Я кроме авторынков и "Чип и Дипа" вообще никаких магазинов электронных деталей даже не знаю. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Снял сегодня вечером эту релюху. Ее маркировка - 75.3777-12.
Ёбть.. так это ж самый простейший разгрузочный кубик на четыре контакта! Даже без помехоподавителей. Заезжай, подарю)))
Кста, негерметичность реле (в случае установки не в монтажный блок - куда положено, а на сопли под капотом) обычно аукается только после пары солёных зим. Это я к тому что не должно оно было у тебя так быстро заглючить.. Правда качество "Авара" то ещё. Если и со следующим реле повториться - придётся с пристрастием искать обломаный провод))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Влагозащищенность реле и его IP на моем мотике обеспечивается надеванием на него штатного резинового чехла, поэтому по твоей фотке релюха не подойдет - у нее там кронштейн металлический, посему этот чехол не надеть, а чехол еще и сам роль кронштейна играет. Тем более твое реле пятиконтактное. Есть у меня еще подозрение на сам сокет и провода к нему... Хотя когда я это реле шевелил рукой, я сдавил резиновый чехол - до сокета снаружи не добраться. Тем более его контакты специально подгибали, чтоб все сидело плотно. Поэтому предполагаю, что само реле хероватое и без резистора. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Я кроме авторынков и "Чип и Дипа" вообще никаких магазинов электронных деталей даже не знаю.
Если до меня в Шувалово ехать лень, то оно 100% ждёт тебя в шаговой доступности от дома. Любой магазин автозапчастей, установки сигнализаций, например http://www.shop12v.ru/shop/115/34403
Цитатаzviadi ()
поэтому по твоей фотке релюха не подойдет - у нее там кронштейн металлический, посему этот чехол не надеть, а чехол еще и сам роль кронштейна играет. Тем более твое реле пятиконтактное
Кронштейн вытаскивается, пластик его крепления отрезается канцелярским ножиком)) Практически все герметичные реле будут с кронштейнами - они для установки доп.оборудования вне монтажных блоков. Пятиконтактное тоже пох, пятый просто не используется. Пятиконтактное всегда заместит четырёх, но не наоборот))