Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
что при неработающих лямбда-зондах программа GuzziDiag не обнаруживает никаких ошибок
Эээ... Вообще-то ошибки "низкий-высокий сигнал" и "обрыв-замыкание подогрева" стары как мир и вызовут прежде всего загорание чека. Кроме того, эти ошибки не должны приводить к такой странной отсечке, максимум двиг будет тупить или просто чек гореть. Да, вот ещё вспомнил - мозги начинают брать в оборот сигнал с лямбды не сразу после запуска, а через какое-то время. Например, если лямбда наелась от нашего бенза, то сбросив ошибку мы получим её снова только после пробной поездки, а не сразу после запуска.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Наш бензин не такой плохой, как о нем принято думать. За все время обладания впрысковыми мотоциклами ничего от нашего бензина не накрылось, хотя заправляюсь где попало. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все время удивляюсь, почему Априлия отказалась устанавливать его в стоке, как это раньше было на её ротаксовких моделях... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В том году брал мот с этой и многими другими косяками, пока не было возможности разобраться. Потеплеет - поеду на компьютерную диагностику к товарищу (раньше в Байкленде вместе работали). Или еще в Москве есть механик - погоняло "Снус", занимается итальянцами, но у него боюсь дорого получится. Читал в шиверовской ветке, что датчики давления воздуха дохнут, может в них проблема?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж здесь писал - если бы сдох датчик давления, мапед сразу бы никуда не поехал и перешел бы в аварийный режим. И была бы ошибка этого датчика. Вот соотв. тема: http://www.aprilia-club.ru/forum/13-556-1 Хочешь - поменяй этот датчик превентивно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я как раз у Снуса дорсу и ремонтировал... Месяц возились... Сначала не могли понять, в чем причина - хотели мне дроссель менять... Сдохли оба датчика давления одновременно. Сказали "такого не бывает"... Zviadi, может с катушек пробивает? Хотя больше похоже на программное ограничение...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Zviadi может с катушек пробивает?
Тогда была бы ошибка катушек... Меня вообще очень беспокоит отсутствие ошибок. Специально читал вчера мануал еще раз - отсутствие ошибок может говорить об очень серьезных поломках. На этой неделе обещали опять специалиста-диагноста по автомобилям пригласить, будут снова все проверять. В этот раз уже проще будет - теперь уже у них диагностическая прога есть. Я бы при этом процессе поприсутствовал, но от меня в таких делах толку - ноль. Только если массовку создавать и байки травить... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Про АБС и трекшен - интересная версия... Трекшен у меня отключен в меню еще с мая прошлого года, АБС отключать пока не пробовал... Но опять же - колесные датчики тоже должны давать ошибки при неправильной работе. Попробуем это проверить.
И еще тут одно наблюдение... Раньше у меня такой глюк был - стоя на месте на нейтрали при заведенном двигателе на ХХ спидометр начинал выдавать постоянно меняющиеся показания от 0 до 7 км/час. Я даже писал об этом в своей ветке, и к дилерам обращался... Ессно, ничего они не сделали - я так и ездил c этим глюком. Мне это не мешало. Так вот - после появления отсечки на 7000 об/мин больше этот глюк не наблюдался. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:26 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBogd@n ()
Я не знаю откуда берется сигнал на спидометр. Наверное откуда-то из коробки передач снимается
С колес. С вала КПП сигнал на спидометр берется у мелкой дорсы без АБС.
Добавлено (20.04.2015, 21:26) --------------------------------------------- Починили мапед! Проблема была в релюхе, которая находится между блоком вспомогательных предохранителей и РР (поз. 27). По мануалу она называется "Polarised relay":
Контакты этого реле были сильно разболтаны, также были разболтаны все контакты самого блока предохранителей. Поэтому и свет моргал при достижении определенных оборотов - видимо при повышенной вибрации. Почему ошибок не давал - ХЗ. Релюха эта отвечает за правильность сигнала в CAN-шине - может поэтому диагностическая прога и не видела ошибок (многие ошибки САN-шины диагностические проги не отслеживают, и дилерские тоже). Она все-фиатовская и сделана в Португалии, её просто заменили на точно такую же автомобильную. В общем, электрика - это наука о контактах
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:58 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все претензии к изготовителям электронных компонентов. То немцы говно сделают, то португальцы... А мы тут от китайцев еще что-то хотим... Там по схеме это реле еще завязано на реле, отвечающее за впрыск (main injection relay), так что вот и разгадка отсечки... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13