Воскресенье, 24.11.2024, 11:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Непонятная отсечка на 7000 об/мин
dimapilotДата: Среда, 08.04.2015, 19:55 | Сообщение # 16
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
У меня проблемы в технике были почти всегда от кривых рук механиков... Вспоминай, куда еще в мотике они залезали...
Мне тоже не смогли сдвинуть отсечку с 10500 до 12000, как было на другой дорсе... хотя дилер и перепрошивал, и номера мозгов сравнивал...
 
zviadiДата: Среда, 08.04.2015, 21:04 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Вспоминай, куда еще в мотике они залезали..


Лазили всюду.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 09.04.2015, 08:38 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Забавно... Предлагаю попробовать поискать, откуда приходит такой мощный "плюс", что хватает на лампу ближнего, возможно это даст какую-то зацепку дальше. Чую, что приборка мерцает в тот момент, когда загорается ближний, как бы в противофазе. Оч похоже на съебавшую где-то массу и начавшие блуждать токи, но не факт. Как на ДД ближний управляется - через реле или с пульта напрямую?
 
zviadiДата: Четверг, 09.04.2015, 08:55 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ближний свет включается автоматически, сразу после запуска двигателя.

Цитата bormancbr ()
Чую, что приборка мерцает в тот момент, когда загорается ближний, как бы в противофазе.


Нет. Ничего не мерцает, пока на тахометре не будет 7000 об/мин.
Меня больше интересует другое - почему именно 7000 об/мин и почему эта отсечка появляется только при движении?
Не знаю, может ли это быть связано с неисправностью CAN-шины, ибо некоторые ее неисправности как раз не отображаются диагностическими приборами.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 09.04.2015, 10:57 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ближний свет включается автоматически, сразу после запуска двигателя


О как, всё становится интереснее) Т.е., ближний на ходу на этих 7000 начинает пропадать, да? Я-то подумал сначала, что наоборот. Хорошо, значит должно быть разгрузочное реле. Что им управляет? Я к тому что признаки явно связаны, а мутации света можно отследить на месте.

Цитата zviadi ()
Меня больше интересует другое - почему именно 7000 об/мин и почему эта отсечка появляется только при движении?


Да тут может быть всё что угодно, начиная от CAN и заканчивая резонансной болтанкой какого-нить жгута проводов с обрывом или отошедшим пином в разъёме. Поэтому и предлагаю покопать в сторону исчезающего света - там токи приличные, косяк проявляется чётко. Можно "потрогать" ткскзть))

На ДД нет никаких приводов, которые должны срабатывать на близких оборотах? Каких-нить заслонок, изменения длины впуска, ещё какой-нить пидерсии?
 
zviadiДата: Четверг, 09.04.2015, 11:21 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Поэтому и предлагаю покопать в сторону исчезающего света - там токи приличные, косяк проявляется чётко. Можно "потрогать" ткскзть))


Еще с августа копают...

Цитата bormancbr ()
и заканчивая резонансной болтанкой какого-нить жгута проводов с обрывом или отошедшим пином в разъёме


Тогда бы ошибку показывал.

Цитата bormancbr ()
На ДД нет никаких приводов, которые должны срабатывать на близких оборотах? Каких-нить заслонок, изменения длины впуска, ещё какой-нить пидерсии?


ХЗ.
При обкатке ограничение 6500 об/мин. Только при обкатке при достижении этих оборотов красный треугольник загорался, и при газовании на месте ограничитель срабатывал, а не только в движении.
Есть предположение, что там в мозгах что-то глюкнуло и мапед сам собой перешел в обкаточный режим. Можно конечно помучаться и поездить 440 кэмэ с отсечкой на 7000 об/мин и посмотреть, что будет - авось ему полегчает, но в моем понимании это не есть правильный ремонт...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 09.04.2015, 12:19 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
в мозгах что-то глюкнуло и мапед сам собой перешел в обкаточный режим.


Ок, а при чём тут свет и приборка? И почему тогда он на холостых крутит без отсечки? Не, эта версия не в цвет.
 
jocontacterДата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:08 | Сообщение # 23
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2012г
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Готов дать гараж и дорсу 750, если датчики взаимозаменяемы. Я бы подумал на датчик давления.
 
MegaDEDДата: Воскресенье, 12.04.2015, 19:56 | Сообщение # 24
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Я думаю для начала нужно поставить показометр вольтажа бортсети, на высоких оборотах может скачет напряжение и это влияет на все системы мотоцикла.
Если с напряжением всё в норме, то дальше смотрим цепи реле-регулятора напряжения, ревизия контактов, клемм.
И раз уж на ХХ всё нормаль, то надо подключить диагностику и позаписывать логи, покататься так пару километров и после всё будет понятно уж наверняка.


айтишник
 
zviadiДата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:08 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата jocontacter ()
Готов дать гараж и дорсу 750, если датчики взаимозаменяемы. Я бы подумал на датчик давления.


Спасибо за предложение, но и так уже трое человек ковыряют этот мотоцикл...
Датчики взаимозаменяемы, но я уверен, что дело не в них, иначе мотоцикл переводился бы в аварийный режим сразу после запуска и вообще бы не ехал.

Цитата MegaDED ()
И раз уж на ХХ всё нормаль, то надо подключить диагностику и позаписывать логи, покататься так пару километров и после всё будет понятно уж наверняка.


Не получилось у нас что-то записать логи. Мотоцикл никаких ошибок не показал после короткого тест-драйва вокруг мастерской.
За наводку про напряжение на высоких оборотах спасибо. Это мы еще не пробовали...
Проводку всю уже дважды перебрали. Уже у всех мозг взорван...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MaressДата: Понедельник, 13.04.2015, 00:15 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
zviadi, Весело у вас тут smile
Могу предположить, что генератор, рр и напряжение тут не причём, ибо на нейтралке никакой отсечки нет и мопед ведёт себя как обычно. Электрике ведь пофиг - есть ли нагрузка на двигателе или нет. Генератор и на нейтрали, и на оборотах точно так же крутится, напряжение точно так же выпрямляется рр и дальше по схеме. Значит дело в каких-то датчиках на двигателе, которые отслеживают процессы происходящие в моторе при езде. Короче говоря - при откручивании мопед видит, что внезапно появилась детонация к примеру (или ещё какая-то техническая ошибка), переводит мопед в аварийный режим и говорит, мол обратитесь к дилеру, мне хреново. Всё сугубо мысли и домыслы)
Ну и на последок: карбы ебашут, все эти инжектора - полное говно. На карбах 4 датчика на весь мотоцикл, 3 из которых можно выбросить и ехать куда хочешь


Сообщение отредактировал Maress - Понедельник, 13.04.2015, 00:17
 
zviadiДата: Понедельник, 13.04.2015, 08:18 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
карбы ебашут, все эти инжектора - полное говно.


Впрыск на серийных автомобилях появился 60 лет назад, на его надежность никто особо не жаловался, пока не стали всякие евро 3 и прочую толерастическо-экологическую хрень навешивать...
На моей Хонде 2000 года выпуска был впрыск и минимум датчиков, и на Милле тоже - ничего не глючило. Да я уверен, что и сейчас дело не в датчиках...

Цитата Maress ()
переводит мопед в аварийный режим и говорит, мол обратитесь к дилеру, мне хреново


Аварийного режима нет, никаких красных треугольников не загорается - в этой ветке все подробно описано.
К дилеру я уже обращался - спасибо, больше не хочу... Именно после дилера у меня такие проблемы и начались. И раньше начинались. Просто раньше глюки были проще...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Понедельник, 13.04.2015, 09:52 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
карбы ебашут, все эти инжектора - полное говно


Чуток оффтоп. Позволю не согласиться. Навскидку - из десятка карбовых мотов, с которыми мне пришлось плотно общаться за последние лет 10, НЕ вылюбили мне голову своими карбами только ДВА (RF400 и CBR900), а из десятка инжекторных проблема со впрыском была только на ОДНОМ (на Хаябусе второстепенный разъём окислился). Карб хорош пока новый и бегает. А десяти-пятнадцатилетний, да пару лет простоявший...
 
replic_mxДата: Понедельник, 13.04.2015, 18:54 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
У меня такая же проблема, на 8000 оборотов затык и сброс оборотов.
 
zviadiДата: Понедельник, 13.04.2015, 19:38 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Давно такое наблюдается и какие меры были предприняты?

Вычитал сегодня на АФ1, что при неработающих лямбда-зондах программа GuzziDiag не обнаруживает никаких ошибок:

http://www.apriliaforum.com/forums....se-help
Пост №6.

Дословно там написано про "диод датчика О2".
Якобы австралийский априльевский дилер это сказал...
ХЗ, какая-то странная причина для того, чтобы диагностическая прога отказывалась искать ошибки...

Автор этой ветки на АФ1 и у нас зарегился: http://www.aprilia-club.ru/index/8-1450
Видимо, искал решение своей проблемы...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024