У меня проблемы в технике были почти всегда от кривых рук механиков... Вспоминай, куда еще в мотике они залезали... Мне тоже не смогли сдвинуть отсечку с 10500 до 12000, как было на другой дорсе... хотя дилер и перепрошивал, и номера мозгов сравнивал...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Забавно... Предлагаю попробовать поискать, откуда приходит такой мощный "плюс", что хватает на лампу ближнего, возможно это даст какую-то зацепку дальше. Чую, что приборка мерцает в тот момент, когда загорается ближний, как бы в противофазе. Оч похоже на съебавшую где-то массу и начавшие блуждать токи, но не факт. Как на ДД ближний управляется - через реле или с пульта напрямую?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ближний свет включается автоматически, сразу после запуска двигателя.
Цитатаbormancbr ()
Чую, что приборка мерцает в тот момент, когда загорается ближний, как бы в противофазе.
Нет. Ничего не мерцает, пока на тахометре не будет 7000 об/мин. Меня больше интересует другое - почему именно 7000 об/мин и почему эта отсечка появляется только при движении? Не знаю, может ли это быть связано с неисправностью CAN-шины, ибо некоторые ее неисправности как раз не отображаются диагностическими приборами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Ближний свет включается автоматически, сразу после запуска двигателя
О как, всё становится интереснее) Т.е., ближний на ходу на этих 7000 начинает пропадать, да? Я-то подумал сначала, что наоборот. Хорошо, значит должно быть разгрузочное реле. Что им управляет? Я к тому что признаки явно связаны, а мутации света можно отследить на месте.
Цитатаzviadi ()
Меня больше интересует другое - почему именно 7000 об/мин и почему эта отсечка появляется только при движении?
Да тут может быть всё что угодно, начиная от CAN и заканчивая резонансной болтанкой какого-нить жгута проводов с обрывом или отошедшим пином в разъёме. Поэтому и предлагаю покопать в сторону исчезающего света - там токи приличные, косяк проявляется чётко. Можно "потрогать" ткскзть))
На ДД нет никаких приводов, которые должны срабатывать на близких оборотах? Каких-нить заслонок, изменения длины впуска, ещё какой-нить пидерсии?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Поэтому и предлагаю покопать в сторону исчезающего света - там токи приличные, косяк проявляется чётко. Можно "потрогать" ткскзть))
Еще с августа копают...
Цитатаbormancbr ()
и заканчивая резонансной болтанкой какого-нить жгута проводов с обрывом или отошедшим пином в разъёме
Тогда бы ошибку показывал.
Цитатаbormancbr ()
На ДД нет никаких приводов, которые должны срабатывать на близких оборотах? Каких-нить заслонок, изменения длины впуска, ещё какой-нить пидерсии?
ХЗ. При обкатке ограничение 6500 об/мин. Только при обкатке при достижении этих оборотов красный треугольник загорался, и при газовании на месте ограничитель срабатывал, а не только в движении. Есть предположение, что там в мозгах что-то глюкнуло и мапед сам собой перешел в обкаточный режим. Можно конечно помучаться и поездить 440 кэмэ с отсечкой на 7000 об/мин и посмотреть, что будет - авось ему полегчает, но в моем понимании это не есть правильный ремонт... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я думаю для начала нужно поставить показометр вольтажа бортсети, на высоких оборотах может скачет напряжение и это влияет на все системы мотоцикла. Если с напряжением всё в норме, то дальше смотрим цепи реле-регулятора напряжения, ревизия контактов, клемм. И раз уж на ХХ всё нормаль, то надо подключить диагностику и позаписывать логи, покататься так пару километров и после всё будет понятно уж наверняка. айтишник
Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:08 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjocontacter ()
Готов дать гараж и дорсу 750, если датчики взаимозаменяемы. Я бы подумал на датчик давления.
Спасибо за предложение, но и так уже трое человек ковыряют этот мотоцикл... Датчики взаимозаменяемы, но я уверен, что дело не в них, иначе мотоцикл переводился бы в аварийный режим сразу после запуска и вообще бы не ехал.
ЦитатаMegaDED ()
И раз уж на ХХ всё нормаль, то надо подключить диагностику и позаписывать логи, покататься так пару километров и после всё будет понятно уж наверняка.
Не получилось у нас что-то записать логи. Мотоцикл никаких ошибок не показал после короткого тест-драйва вокруг мастерской. За наводку про напряжение на высоких оборотах спасибо. Это мы еще не пробовали... Проводку всю уже дважды перебрали. Уже у всех мозг взорван... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 00:15 | Сообщение # 26
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
zviadi, Весело у вас тут Могу предположить, что генератор, рр и напряжение тут не причём, ибо на нейтралке никакой отсечки нет и мопед ведёт себя как обычно. Электрике ведь пофиг - есть ли нагрузка на двигателе или нет. Генератор и на нейтрали, и на оборотах точно так же крутится, напряжение точно так же выпрямляется рр и дальше по схеме. Значит дело в каких-то датчиках на двигателе, которые отслеживают процессы происходящие в моторе при езде. Короче говоря - при откручивании мопед видит, что внезапно появилась детонация к примеру (или ещё какая-то техническая ошибка), переводит мопед в аварийный режим и говорит, мол обратитесь к дилеру, мне хреново. Всё сугубо мысли и домыслы) Ну и на последок: карбы ебашут, все эти инжектора - полное говно. На карбах 4 датчика на весь мотоцикл, 3 из которых можно выбросить и ехать куда хочешь
Сообщение отредактировал Maress - Понедельник, 13.04.2015, 00:17
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 08:18 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
карбы ебашут, все эти инжектора - полное говно.
Впрыск на серийных автомобилях появился 60 лет назад, на его надежность никто особо не жаловался, пока не стали всякие евро 3 и прочую толерастическо-экологическую хрень навешивать... На моей Хонде 2000 года выпуска был впрыск и минимум датчиков, и на Милле тоже - ничего не глючило. Да я уверен, что и сейчас дело не в датчиках...
ЦитатаMaress ()
переводит мопед в аварийный режим и говорит, мол обратитесь к дилеру, мне хреново
Аварийного режима нет, никаких красных треугольников не загорается - в этой ветке все подробно описано. К дилеру я уже обращался - спасибо, больше не хочу... Именно после дилера у меня такие проблемы и начались. И раньше начинались. Просто раньше глюки были проще... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 09:52 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
карбы ебашут, все эти инжектора - полное говно
Чуток оффтоп. Позволю не согласиться. Навскидку - из десятка карбовых мотов, с которыми мне пришлось плотно общаться за последние лет 10, НЕ вылюбили мне голову своими карбами только ДВА (RF400 и CBR900), а из десятка инжекторных проблема со впрыском была только на ОДНОМ (на Хаябусе второстепенный разъём окислился). Карб хорош пока новый и бегает. А десяти-пятнадцатилетний, да пару лет простоявший...
Дословно там написано про "диод датчика О2". Якобы австралийский априльевский дилер это сказал... ХЗ, какая-то странная причина для того, чтобы диагностическая прога отказывалась искать ошибки...
Автор этой ветки на АФ1 и у нас зарегился: http://www.aprilia-club.ru/index/8-1450 Видимо, искал решение своей проблемы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13