Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня на дорсе Пандора стояла, как раз там тоже был предохранитель на одном из проводов - потому и спросил про марку сигнализации. Официалы тоже жестко тупили с этой сигналкой, хотя по моей просьбе все ее провода проложили отдельно и без вмешательства во внутренности мотоцикла. И устанавливал её человек, имевший отношение к её разработке. В итоге, через три месяца я попросил её снять, потому что мне надоело каждый раз приезжать к официалам и доказывать, что мапед глючит не из-за сигналки, а из-за их собственной рукожопости. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Здравствуйте, уважаемые! Подскажите - сея беда постигла меня аккурат после 20000 км. На приборной панели загорелся ключ, который я погасил через меню диагностики, и появилась отсечка на 7000 оборотах. Иногда, редко, при резком открытии газа может ехать без преждевременной отсечки, иногда отсечка возникает и на 4000, 5000, 6000, 8000 оборотах. Спасет ли меня замена реле, про которое писал zviadi? Указанное реле я достал и "прозвонил" - оно рабочее, рядом с ним такое же - тоже рабочее, предохранители в норме. Объясните мне пожалуйста "на пальцах", что можно и нужно посмотреть. В меню диагностики ошибок не наблюдается. Спасибо.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У тебя мотоцикл другой и релюх этих в два раза больше - они с обоих сторон эйрбокса. Какое из них барахлит определить можно только считав ошибки из памяти мотоцикла, а не с приборки. Либо менять на свой страх и риск методом тыка. В меню диагностики ошибок не будет (я вообще не понимаю, зачем в этих мотоциклах реализована функция считывания ошибок с приборной панели, если их никогда там не бывает), ошибки придется считывать самостоятельно с помощью диагностической программы и двух кабелей. Как это делать - описано в заглавной ветке раздела про дорсодуры. "На пальцах" такие вещи не диагностируются. Если сам не шаришь в электрике - луче отдай мотоцикл тому, кто в ней разбирается. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13