Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Сейчас посмотрел ради интереса схему RSV - там тоже все датчики, подножка (всё что разрешает запуск) завязаны на ECU, и он же управляет реле стартера. Но блин, там всё просто как тапочки! Никаких проходных гирлянд релюх, резисторов и прочей хер знает зачем накрученой фигни. Даже правый пульт нормально сделан, всё прозрачно, а на Дорсе я так и не понял сколько пар проводов кнопка замыкает - одну или две..
Добавлено (16.04.2015, 17:40) --------------------------------------------- Кароч в Дорсе есть чему наипнуться, да
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
Тут надо учесть, что вы не подвели минус к корпусу стартера. Поэтому и не завёлся, емкость тут не при чём.
Пробовали и так и так, даже дублировали силовые провода. Поэтому-то чуть сам мозгов не лишился)) Повторюсь - даже меняется звук реле стартера, на дохлом АКБ он частый (герц около 10), а на автомобильном АКБ раза три за секунду щелкал, причем было слышно, что магнит реле имеет хорошее питание.
У меня сегодня тоже прикол случился - прибегаю, спешу, ехать нужно, поворачиваю ключик, тест, все как и должно быть, а при нажатии кнопки стартера, щелкает реле и больше ничего не происходит... Ну что, перемкнул контакты на реле стартера, думал, может реле нагнулось, тишина. С толкача мот завелся... Пошел за тестером, выяснил, что на стартер приходит "+" при нажатии на "старт". Ну что, похоже хана стартеру. Клемма "+" на стартере пикручена между двумя гайками весьма плотно, но приложив небольшое усилие ее вместе с гайками можно провернуть на болте... Решил протянуть. Протянул и все заработало, видно внутри стартера контакт пропал, вот так.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я же писал у меня была та же фигня. Все решилось просто протяжкой и зачисткой от окиси этого самого провода, который подсоединятся к стартеру. паштет, ты провод купил диагностический и проверял на компе дорсу? Буду на выходных мапед в гараж перегонять, могу подскочить.
Сообщение отредактировал viper - Среда, 20.05.2015, 10:34
Как обычно повернул ключ, нажал на кнопку стартера, стартер крутит - мот не заводится. Покрутил пару раз, сел аккум... Пошёл на 30 мин зарядил аккум, подключаю. Нажимаю на кнопку - реле щёлкает, стартер не крутится.
В общем, господа, имею 1 в 1 такую же проблему: Пока дожди и холода, мот долго стоял. Попробовал его завести, лениво крутанул стартер пару раз, дальше однократный щелчок реле и тишина - сел аккум. Подзарядил аккум, попробовал запустить - реле щёлкает, стартер не крутится. Ну, думаю, давно аккум просился на помойку, надо поменять. Пробовал прикурить от автомобильного аккума, прикурить от машины, запустить от пуско-зарядного устройства - ноль эмоций.
Поехал, купил новый аккумулятор, зарядил, поставил - та же песня. Проверил все предохранители, проверил клеммы аккумулятора и силовой провод на стартере - всё в порядке и без окислов.
Масса между минусовой клеммой и корпусом стартера присутствует. Плюс при нажатии кнопки запуска на проводе стартера появляется, то есть реле исправно. Замыкание контактов реле напрямую отвёрткой тоже ни к чему не приводили.
То есть тупо не крутит стартер. Наверное, надо снимать и везти в ремонт, но мне не даёт покоя вопрос - как и почему он мог выйти из строя на ровном месте. То есть вот только что крутился, а через секунду сдох аккум и за ним стартер?
Прочитал ошибки шнурком - была ошибка слишком высокого вольтажа батареи и что-то связанное с зажиганием (ignition swtch какой-то). Не додумался их сфоткать и потёр, больше не вылазят.
Добавлено (15.03.2022, 13:15) --------------------------------------------- Самое главное не впадай в отчаяние! Всё ремонтируется! Просто где-то что-то окислилось мне кажется всё таки. Поэтому и ушло питание поначалу. ИМХО.
Это видео я уже смотрел, конечно. Но случай не мой. У меня реле рабочее, так как плюс на стартере появляется. Поэтому и замыкание контактов реле напрямую тоже не помогало. То есть на стартер приходит и плюс, и минус. Ощущение, что его или заклинило и он не крутится, или где-то какая-то защита сработала.
Добавлено (15.03.2022, 13:25) --------------------------------------------- Действительно странно, что он так скоропостижно закапризничал
Добавлено (15.03.2022, 13:30) --------------------------------------------- У меня были эти щелчки, но в ремонте мне решили эту проблему.Сказали, что минус окислился. Мот тоже после зимы долго стоял у прежнего владельца. Но там у меня напрямую реле работало и стартер крутил.
Короче, только что завёл. Как я и думал, как будто залипло втягивающее (хз, есть ли оно тут вообще), как на машине, когда постучишь по стартеру, и он срабатывает. Поколотил я его деревяшкой со всех сторон, начал крутить, но как бы вхолостую, не прокручивая мотор, будто бы шестерни не приходят в зацепление. После нескольких попыток мотор начал еле-еле поддаваться по пол-оборота. И потом, наконец, завелся. Я думаю, поэтому у многих эта проблема проходила после заводки с толкача. Тоже, кстати, думал его покатать на передаче или с горки завести, чтоб всё там прокрутилось и на место встало. Но решил в итоге его на месте домучить, и не зря.
Дата: Понедельник, 21.03.2022, 21:07 | Сообщение # 86
Город: Сочи Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Цитатаmaxxtazy ()
Короче, только что завёл. Как я и думал, как будто залипло втягивающее (хз, есть ли оно тут вообще), как на машине, когда постучишь по стартеру, и он срабатывает. Поколотил я его деревяшкой со всех сторон, начал крутить, но как бы вхолостую, не прокручивая мотор, будто бы шестерни не приходят в зацепление. После нескольких попыток мотор начал еле-еле поддаваться по пол-оборота. И потом, наконец, завелся. Я думаю, поэтому у многих эта проблема проходила после заводки с толкача. Тоже, кстати, думал его покатать на передаче или с горки завести, чтоб всё там прокрутилось и на место встало. Но решил в итоге его на месте домучить, и не зря.
Стартер таки пришлось снять и отвезти в сервис, ибо это "вжжж" вхолостую неспроста. Оказалось, уплотнительные кольца высохли и высыпались, внутри всё окислилось, две щётки из четырёх закисли совсем. Короче, всё перебрали, почистили, смазали. Собрал на герметик, поставил. Завожу, а оно опять сцука щёлкает, но уже не однократно, а постоянно, да ещё и топливный насос жужжит. В общем, побегал вокруг, потыкал мультиметром, открутил силовой провод, ещё раз зачистил гайки и клемму, и через пару нажатий кнопки старта он таки зажужжал и завёлся. Больше не капризничал. Надеюсь, на этом я закрою для себя тему запуска )