Четверг, 28.11.2024, 02:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Подключение сигнализации
MegaDEDДата: Суббота, 10.05.2014, 22:54 | Сообщение # 1
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Помогите разобраться с подключением сигнализации, по мануалу схема не читаемая (((
Схема подключения сигналки:



Проблема у меня с двумя соединениями:
1. положительный вход зажигания
2. положительные выходы на световые сигналы
Прикрепления: 8685772.png (169.5 Kb)


айтишник
 
zviadiДата: Понедельник, 12.05.2014, 10:12 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так а вопрос-то какой? Какой имеют цвет провода в мотоцикле, ибо по мануалу не понятно?
Скачай с этого сайта отдельную схему на ДД1200 - там хотя бы четкость изображения нормальная, можно разобрать надписи... Скорее всего на ДД750 точно такие же цвета.

С цветными схемами вообще напряг...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 12.05.2014, 12:34 | Сообщение # 3
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Изучал мануал на большую досю, к сожалению электрооборудование совершенно другое.
Отличия в проводке такие, что проще сказать что это совершенно другой мотоцикл. ((( сходство только визуальное и то если не всматриваться.
Облазил все забугорные форумы, ничего не нашёл. Народ с любой проблемой бежит к дилеру wacko
Попробую методом научного тыка разобраться...


айтишник
 
bormancbrДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:02 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
А в чём сложность-то, я тоже не понял? Найти провод на котором появляется +12B при включении зажигания? Если релюхи под сиденьем - то пробежаться с тестером по их контактам. Там же можно и блокировку вживить, чтоб провода не таскать далеко. Ёлку я б вообще не подключал, чтоб акб не засадить при ложных срабатываниях.

Добавлено (12.05.2014, 13:02)
---------------------------------------------
А вообще - на кой весь этот девайс нужен? Tолько глючит и мозги ипёт, ещё и акб придётся отключать, если неделю-две не ездишь. От погрузки в Газель не поможет, а в лоб его всё равно никто угонять не будет из-за иммобилайзера.
 
zviadiДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:06 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Ёлку я б вообще не подключал, чтоб акб не засадить при ложных срабатываниях


...и сирену - тоже.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:14 | Сообщение # 6
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Ну одно дело по схеме посмотреть, а другое - с тестером вызванивать wink
Подключать сирену и мигалки буду, чем больше внешних индикаторов - тем меньше будет попыток угнать.
90% случаев угона - это тупое ковыряние в замке зажигания и всякого рода вандальные действия.


айтишник
 
zviadiДата: Понедельник, 12.05.2014, 13:19 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
90% случаев угона - это тупое ковыряние в замке зажигания и всякого рода вандальные действия.


Так при ковырянии в замке брелок сработает - ты и узнаешь, что что-то не так...

Цитата MegaDED ()
чем больше внешних индикаторов - тем меньше будет попыток угнать.


Ну прямо...
Ты думаешь, вот мапед забибикает и заморгает - и тут же злоумышленник ретируется? Будет стоять и спокойно ковырять дальше с орущей сигналкой.
Или будет специально неоднократно вызывать ее срабатывание, пока тебе не надоест слушать ее вой и ты ее не вырубишь. Или АКБ не сядет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 12.05.2014, 14:02 | Сообщение # 8
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Да как не крути если захотят угнать, угонят. А брелок не всегда ловит сигнал.
Пускай хоть будет орать и моргать, половину попыток отсеет happy


айтишник
 
bormancbrДата: Вторник, 13.05.2014, 10:26 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Стандартный разговор:
- добрый день, у меня машина на гарантии, и она почему-то не заводится и ключ в замке зажигания как-то болтается..
- вызывайте эвакуатор, привозите, будем разбираться.

Привозит, иду смотреть. В замке зажигания винегрет из пинов, крышка с диагностического разъема сдернута, включаю зажигание- чип не видит.

- Так, рассказывайте поподробнее.
- Утром вышел как обычно, машина закрыта, нажал кнопочку- открылась норм, ничего не пищало, срабатываний не было, брелок лежал под подушкой..
- Дополнительные блокировки стояли?
- да, "Гарант" на руль ставлю.. (тут возможны варианты с разными механическими блокираторами)
- Вот и не забывайте его ставить. У вас была попытка угона, замок свёрнут, ключ перешит.
- А как же моя сигнализация?!?!? Почему не сработала???? Она же самая-самая, последнего поколения!!!!!!
- Она чтоб двери отпирать-запирать..

Так что вся эта электрохрень вскрывается на раз, а с механикой возится не будут если это не спецзаказ. На мой взгляд от банального укатывания вполне достаточно хорошего замка на диск, ну а от погрузки в бусик ничто не поможет, только закладка с GPS-GSM, и то если удасться её надёжно спрятать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024