Суббота, 30.11.2024, 22:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Цепи ГРМ
miassДата: Воскресенье, 23.03.2014, 19:42 | Сообщение # 1
Город: Миасс
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток. Не за горами начало сезона и назрел вопрос ревизии всего мотоцикла, а в частности - проверка клапанов и подтяжка цепочек ГРМ. Клапана, как я понимаю, регулируются пятаками. Да и цепи тянутся аналогично автомобильным. Вопрос в следующем: кто производил натяжку цепей? Хотелось бы услышать буквально в двух словах про данную процедуру.
Заранее спасибо неравнодушным.
 
zviadiДата: Понедельник, 24.03.2014, 08:27 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посмотри в мануале про натяжитель цепи.
Процедура аналогична япономотам.

У всех пробеги менее 20 тысяч, как я понял. Никто ничего не регулировал. Ты будешь первым.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Четверг, 27.03.2014, 22:37 | Сообщение # 3
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Выкрути сначала центральный болт натяжителя, тем самым отпустишь пружину натяга. Затем открути два винта крепления самого натяжителя. Вытащи и посмотри, есть ли ещё запас натяжения. Если есть, то вкручивай обратно и радуйся жизни дальше))) Клапаны без снятия движка все не сделаешь))

Сообщение отредактировал паштет - Четверг, 27.03.2014, 22:37
 
zviadiДата: Пятница, 28.03.2014, 08:30 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Клапаны без снятия движка все не сделаешь))


Это еще почему? Зачем снимать движок, если для регулировки клапанов достаточно снять распредвалы?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Пятница, 28.03.2014, 11:55 | Сообщение # 5
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Снять распредвалы? А так то - да, рама разбирается, и дрыгатель можно не снимать. Но очень неудобно.

Сообщение отредактировал паштет - Пятница, 28.03.2014, 12:49
 
zviadiДата: Пятница, 28.03.2014, 11:57 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
А так то - да, рама разбирается, и дрыгатель можно не снимать.


Рема в нем неразборная, а подрамник - съемный. Но чтобы снять двигатель, его тоже трогать не надо.
Это так, для информации...

Цитата паштет ()
Снять распредвалы?


Без снятия распредвалов к регулировочным шайбам не подлезть.



А что тебя удивляет? На многих мотоциклах так.
Прикрепления: 6232857.jpg (60.1 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Пятница, 28.03.2014, 12:53 | Сообщение # 7
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Макаронники, мать их)))
 
zviadiДата: Пятница, 28.03.2014, 12:57 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У многих КТМов тоже такая же система. Да и у япов каких-нить тоже есть наверняка...
Я ж говорю - регулировать клапана не так просто, как поначалу кажется. Относительно просто только зазоры мерить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
miassДата: Суббота, 29.03.2014, 18:58 | Сообщение # 9
Город: Миасс
Мотоцикл: aprilia dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Вытащи и посмотри, есть ли ещё запас натяжения.


Думаю, это будет лишнее, т.к. эту процедуру еще никто до меня не делал.
После ослабления центрального болта надо колено проворачивать? И за какое место его можно провернуть, чтоб дать цепочке натяжку? И еще один момент - на одном горшке видел натяжитель, а вот на втором - хоть убей не помню, есть или нет.
 
zviadiДата: Понедельник, 31.03.2014, 08:25 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата miass ()
И за какое место его можно провернуть, чтоб дать цепочке натяжку?


Выкручиваешь пластиковую пробку по центру крышки генератора - и через это отверстие крутишь коленвал, если это нужно.

Цитата miass ()
И еще один момент - на одном горшке видел натяжитель, а вот на втором - хоть убей не помню, есть или нет.


Два цилиндра - два натяжителя. Ищи внимательно, смотри микрофиши.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024