Дата: Понедельник, 10.02.2014, 17:28 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
Вот к тому, к чему у данного экземпляра
И какой толк в такой защите? От чего она будет защищать? С таким же успехом можно ее и к болтам картера двигателя прикрутить, а не только к стартеру. Оторвет - так сразу картер... Автор, зачем тебе вообще защита картера? Мот не для бездорожья, а по обычным дорогам она нафиг не нужна - ничего там не отвалится и не отобьется.
Единственный вариант мне видится таким - делать клетку и крепить ее сбоку в те места рамы, которые соединяются с подрамником, за которые крепят двигатель и куда ставят слайдеры. Этих точек по две с каждой стороны.
А вот уже к этой раме крепить защиту. Но выглядеть все это будет угребищно совершенно, еще и хлипкое будет скорее всего...
Ну, по опыту могу сказать, что спасёт от летящего камня при езде по щебню, от палок и веток. Да - от удара о булыжник или бревно не спасёт, это понятно.
Чуваки на фото грамотно сделали! Буду тоже самое варить из алюминия. айтишник
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMegaDED ()
по опыту могу сказать, что спасёт от летящего камня при езде по щебню, от палок и веток
Тебе этот камень быстрее в радиатор прилетит, так что защита радиатора на этом мотоцикле нужнее защиты картера. Мне форд прилетел в лоб - вроде все нормально... безо всякой защиты. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Защита, что на фото, хороша еще тем, что защищает от грязи мотор, на дорсе оч сильно передний цилиндр и радиатор закидывает, хрен отмоешь без керхера... Правда не понятно с вентиляцией - двигло итак по-моему сильно греет... Думаю, что более грамотно соединить такую защиту с рамой дугами, как писал zvadi... и еще понизу пустить к подножкам дуги... Себе такую конструкцию прилепил бы только для кругосветки:-) Хотя не лучший выбор мота для этого... АБС как-то закрепили с плугом...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
АБС как-то закрепили с плугом...
Очень просто они это закрепили - прицепили к движку кронштейн из тонкого металлического листа, крепящий исполнительный блок АБС. К кронштейну этому крепятся алюминиевые трубки с резьбой, на них повешен плуг. Вот так это выглядит на большой дорсе (поз. 1):
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нижняя труба клетки куда крепится, интересно? Если она идет под брюхом на другую сторону, то точек крепления такой конструкции всего две - по одной с каждой стороны. Ну и что это за клетка такая? Почему вторую точку крепления к раме не использoвали?
Хммм... Ты прав! Надо за верхние болты делать, в общем надо по месту ваять... Ты при своих авариях, если бы была решетка - много бы спас? У меня на Максе стоят типо оригинальных дуг - так спасли кстати очень даже! Отработали на все 5! На дорсе хотелось бы еще по максимум пластик защитить.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При падениях на большой дорсе пластик бака все-таки страдает, т.к. французы, которые делали слайдеры, сделали их сначала под мелкую дорсу и не учли, что большая по баку на 5 см шире. Соотв., по-хорошему крепления слайдеров надо удлинять на 2,5-3 см с каждой стороны - тогда и пластик не пострадает.
Что касается моей аварии - хорошо, что я жив остался вообще и не стал инвалидом... А так вроде покоцался только пластик и вилку загнуло - вот и все крупные повреждения. К сожалению, там еще скрытые повреждения были, по проводке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Нижняя труба клетки куда крепится, интересно? Если она идет под брюхом на другую сторону, то точек крепления такой конструкции всего две - по одной с каждой стороны. Ну и что это за клетка такая?
Ты, случаем, не знаешь про контору по изготовлению клеток для дрыгателя на а 27-ой линии В.О.?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Впервые слышу. Я вообще по производителям дуг и клеток не в теме... Crazy Iron только знаю. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13