Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 1200, RS250
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
На фотке с надписью VILAR мой мот! Не думал, что они выставят его на сайт. Причем заказывал не у них, а в Про Мото. Привозил им мот в коробке сразу с таможни, они мне его собирали + эту клетку делали.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Трубы клетки расположены так, как я предположил? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Цена 12 тыс. руб за все со установкой, сделано из черной стали + покраска. Вроде должны были порошком красить...
По посадке: в некоторых положениях при начале движения чуть-чуть касаюсь дуг носками бот, но у меня боты а-ля кроссовые. Также при определенном положении, когда стоишь на месте, касаешься коленкам верхней трубы. При езде при моей посадке ничем не касаешься.
Из странного - несимметрично расположен разъем у дуг впереди за первым колесом.
Причина выбора: с дугами мне спокойней, чем со слайдерами. Я приценивался к слайдерам на af1 120 USD + 50 USD доставка, итого 10540, при меньшей степени защиты.
Я их не взвешивал, но металл на дугах не толстый. Думаю, как дуги на другие мотоциклы. А то есть любители делать дуги по принципу "мотоцикл в узел, а дуги как новые после ДТП".
Я просто думаю себе делать из алюминия, вряд ли дуги при ДТП что-то изменят. Дуги нужны для случаев, когда, например, едешь по бездорожью, потерял управление и завалился на бок. Чтоб не повредить крышки или блок о камни или брёвна и не остаться в лесу ночевать ;) Ну а про вес спросил... Из стали делать проще, чем из алюминия, и дешевле, но вот лишний вес - он сильно напрягает. айтишник