Воскресенье, 24.11.2024, 12:04
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Защита картера на досю
MegaDEDДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:07 | Сообщение # 1
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Люди, подскажите - может кто уже сам делал или имеет фото или чертежи?

Хочу сделать защиту картера, но не могу найти нормального фото, чтобы посмотреть, как правильно это дело сделать.


айтишник
 
zviadiДата: Понедельник, 10.02.2014, 14:32 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
К чему ты собираешься крепить защиту? У этого мотоцикла рамы снизу нет, а движок к ней подвешен за две верхних точки и одну боковую.

Прикрепления: 9788558.jpg (61.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 10.02.2014, 16:59 | Сообщение # 3
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Вот к тому, к чему у данного экземпляра:

Прикрепления: 2073240.jpg (109.3 Kb)


айтишник
 
viperДата: Понедельник, 10.02.2014, 17:20 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
У него она к болтам, которые стартер крепят, прикручена. Так и стартер оторвать можно при ударе об нее.
 
zviadiДата: Понедельник, 10.02.2014, 17:28 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
Вот к тому, к чему у данного экземпляра


И какой толк в такой защите? От чего она будет защищать?
С таким же успехом можно ее и к болтам картера двигателя прикрутить, а не только к стартеру. Оторвет - так сразу картер...
Автор, зачем тебе вообще защита картера? Мот не для бездорожья, а по обычным дорогам она нафиг не нужна - ничего там не отвалится и не отобьется.

Единственный вариант мне видится таким - делать клетку и крепить ее сбоку в те места рамы, которые соединяются с подрамником, за которые крепят двигатель и куда ставят слайдеры. Этих точек по две с каждой стороны.



А вот уже к этой раме крепить защиту. Но выглядеть все это будет угребищно совершенно, еще и хлипкое будет скорее всего...
Прикрепления: 5825759.jpg (135.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MegaDEDДата: Понедельник, 10.02.2014, 20:03 | Сообщение # 6
Город: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Dorsoduro 750 + Honda CRF1000D
Группа: Модераторы
Сообщений: 173
Сейчас: Offline
Ну, по опыту могу сказать, что спасёт от летящего камня при езде по щебню, от палок и веток.
Да - от удара о булыжник или бревно не спасёт, это понятно.

Чуваки на фото грамотно сделали! Буду тоже самое варить из алюминия.


айтишник
 
zviadiДата: Вторник, 11.02.2014, 08:37 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата MegaDED ()
по опыту могу сказать, что спасёт от летящего камня при езде по щебню, от палок и веток


Тебе этот камень быстрее в радиатор прилетит, так что защита радиатора на этом мотоцикле нужнее защиты картера.
Мне форд прилетел в лоб - вроде все нормально... безо всякой защиты.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 11.02.2014, 09:17 | Сообщение # 8
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Защита, что на фото, хороша еще тем, что защищает от грязи мотор, на дорсе оч сильно передний цилиндр и радиатор закидывает, хрен отмоешь без керхера... Правда не понятно с вентиляцией - двигло итак по-моему сильно греет...
Думаю, что более грамотно соединить такую защиту с рамой дугами, как писал zvadi... и еще понизу пустить к подножкам дуги...
Себе такую конструкцию прилепил бы только для кругосветки:-) Хотя не лучший выбор мота для этого...
АБС как-то закрепили с плугом...

Прикрепления: 4183410.jpeg (70.9 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 11.02.2014, 09:31 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
АБС как-то закрепили с плугом...


Очень просто они это закрепили - прицепили к движку кронштейн из тонкого металлического листа, крепящий исполнительный блок АБС. К кронштейну этому крепятся алюминиевые трубки с резьбой, на них повешен плуг.
Вот так это выглядит на большой дорсе (поз. 1):



На мелкой сделано аналогично.
Прикрепления: 8135301.jpg (148.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kepo4kinДата: Вторник, 11.02.2014, 09:31 | Сообщение # 10
Город: Novosibirsk
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, V-Max 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Вот - откопал на просторах интернета, запрос сделал о стоимости, но пока еще не отписались:

Прикрепления: 4146513.jpg (245.6 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 11.02.2014, 09:31 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нижняя труба клетки куда крепится, интересно? Если она идет под брюхом на другую сторону, то точек крепления такой конструкции всего две - по одной с каждой стороны. Ну и что это за клетка такая?
Почему вторую точку крепления к раме не использoвали?

Прикрепления: 4101871.jpg (249.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
kepo4kinДата: Вторник, 11.02.2014, 09:31 | Сообщение # 12
Город: Novosibirsk
Мотоцикл: Dorsoduro 1200, V-Max 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Хммм... Ты прав! Надо за верхние болты делать, в общем надо по месту ваять...
Ты при своих авариях, если бы была решетка - много бы спас? У меня на Максе стоят типо оригинальных дуг - так спасли кстати очень даже! Отработали на все 5! На дорсе хотелось бы еще по максимум пластик защитить.

Прикрепления: 8234444.jpg (136.6 Kb)
 
zviadiДата: Суббота, 27.12.2014, 10:54 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При падениях на большой дорсе пластик бака все-таки страдает, т.к. французы, которые делали слайдеры, сделали их сначала под мелкую дорсу и не учли, что большая по баку на 5 см шире. Соотв., по-хорошему крепления слайдеров надо удлинять на 2,5-3 см с каждой стороны - тогда и пластик не пострадает.

Что касается моей аварии - хорошо, что я жив остался вообще и не стал инвалидом... А так вроде покоцался только пластик и вилку загнуло - вот и все крупные повреждения. К сожалению, там еще скрытые повреждения были, по проводке.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Среда, 25.03.2015, 23:10 | Сообщение # 14
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Нижняя труба клетки куда крепится, интересно? Если она идет под брюхом на другую сторону, то точек крепления такой конструкции всего две - по одной с каждой стороны. Ну и что это за клетка такая?


Ты, случаем, не знаешь про контору по изготовлению клеток для дрыгателя на а 27-ой линии В.О.?
 
zviadiДата: Четверг, 26.03.2015, 08:22 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Впервые слышу.
Я вообще по производителям дуг и клеток не в теме... Crazy Iron только знаю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024