Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаZaslavskiy ()
руль Ризома подойдет?
Если посадочный диаметр баров не более 28,6 мм - то подойдет. Померь диаметр стокового руля посередине и расстояние между барами, чтоб в 110 мм уложиться. Но ризомовский руль чуть уже стокового будет.
Модель МА010 за 89 евро? Оригинальный руль (856902) на АФ1 221 доллар стоит, а на большую дорсу руль аж на 31 доллар дешевле
Цитатапаштет ()
с защитой - 870 мм
Прикольно... Мануал врет на 35 мм что ли?
Цитатапаштет ()
без - 780 мм
Эммм... защита имеет длину по 45 мм с каждой стороны? Ты точно все правильно померял? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну так все верно - руль с грузиками, к грузикам с краю крепятся лопухи эти винтом 6х50, там разница по длине с лопухами и без - по 5-7 мм на сторону, но уж никак не 45 мм...
Или ты грузики отвинчивал? Без грузиков 45 мм вполне может быть...
Руль приехал, все встало, он правда поуже, и загиб другой. Зато прыгал и хлопал в ладоши, что нижний траверс не сломало при падении, а всего лишь руль стоковый загнуло, который я и поменял:-) Рад, что не пришлось проворачивать амортизатор в барах.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаZaslavskiy ()
он правда поуже
Ну это не так уж и плохо - в пробках будешь пролазить легче...
ЦитатаZaslavskiy ()
и загиб другой
Это высота руля имеется ввиду? Не факт, что это хуже - возможно такой руль в пробках ПОД зеркалами авто будет проходить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:26 | Сообщение # 11
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
А меня стоковая ширина обламывает, несёшься такой к очередной пробке - и бац, перед самыми машинами понимаешь, что руль может не влезть)) По ощущениям у дорсы ширина руля не должна превышать 80 см. Думаю укоротить на длину грузиков, а защиту сделать наподобии боевых мотардов (алюминиевую полосу) zviadi, на что влияют грузики при езде?
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:44 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
zviadi, на что влияют грузики при езде?
Вибрации руля без грузиков становятся больше. Это в теории. На практике всего один раз довелось потерять правый грузик руля, как раз на дорсе. Я почувствовал изменение управляемости. Хотя неоднократно видел, как многие ездят без грузиков, при том годами. Все же придерживаюсь мнения, что инженеры просто так устанавливать такие вещи не будут, тем более на протяжении полувека. Видимо, это неспроста.
А руль у нас с тобой по ширине почти одинаковый. Да, после спортов на дорсе по пробкам особо не полазишь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13