Четверг, 28.11.2024, 02:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MegaDED, zviadi  
Раскаляются глушители у DD750
паштетДата: Среда, 15.01.2014, 09:25 | Сообщение # 1
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Я так понял, можно смело выбивать катализатор, ведь он стоит после лямбда зонда. А посещает меня мысль вскрыть по швам банку глушителя, выкинуть всё из неё и наподобие прямотока набить базальтовой ватой ну и выходы под сток оставить, я на максе так делал. Звук - акрапович позавидует, и внешне как сток))
 
dimapilotДата: Среда, 15.01.2014, 10:02 | Сообщение # 2
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ага, так и сделай :-), ток посмотри в ветке видео - мне ребята так же сделали на схв и случился небольшой пoжар:-) глушак-то у априлки под хвостом...

http://www.aprilia-club.ru/forum/9-55-10496-16-1384421862
 
zviadiДата: Среда, 15.01.2014, 10:06 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У прямотоков выше скорость истечения газов и сопротивление меньше, соотв. нагрев деталей глушителя намного меньше - пожара случиться не должно.

А как тогда я езжу на ДД1200, у которой катализаторы находятся в стоковых банках? До пластиковой защиты банок вообще не дотронуться спустя пол-часа езды, я уж не говорю о самих банках... А ведь для правильной работы катализатора его температура градусов в 600-700 нужна - вот и делают перегородки всякие внутри, чтоб и подпор выхлопных газов был, и нагрев.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Среда, 15.01.2014, 10:16 | Сообщение # 4
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
dimapilot, не знаю, кому ты там позволяешь что-то делать, у меня не случится! Я же говорю - уже делал. За банку можно рукой держаться после нормального просёра при +27. Проверено! Да и моторчик вздохнёт, а то сейчас даже при прогреве на холостых трубы еле краснеют wacko

Сообщение отредактировал паштет - Среда, 15.01.2014, 10:22
 
zviadiДата: Среда, 15.01.2014, 10:23 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
За банку можно рукой держаться после нормального просёра при +27. Проверено!


Если это про твой бывший вэмакс речь - то не показатель. У вэтвинов температура и давление выхлопных газов больше. И глушитель под седлом, в отличие от вэмакса, и конструкция у него другая.
В общем, сам все увидишь весной...

Цитата паштет ()
а то сейчас даже при прогреве на холостых еле краснеют


Странно, что трубы при прогреве краснеют...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 15.01.2014, 10:24 | Сообщение # 6
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Давай, будешь первопроходцем на дорсе:-) Мож на встрече пересечемся и мвсе захотят такой же:-) сам думал на эту тему, но что-то меня напугал вид горящего хвоста:-)
 
zviadiДата: Среда, 15.01.2014, 10:32 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну ты же снимал теплозащитный экран - oн там не просто так стоял...

Тут о другом думать надо - как бы обеднения смеси не произошло, когда он повыковыривает все перегородки и катализатор... Итак на прогреве у него трубы раскаляются докрасна, не прогорело бы там всё...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 15.01.2014, 10:36 | Сообщение # 8
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Экрана на схв нет... есть только подкрылок между седлом и глушителем, алюминиевый. Заменил на карбоновый - прогорел нафиг за пять минут...только углеволокно осталось без связующего...
 
zviadiДата: Среда, 15.01.2014, 10:41 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
есть только подкрылок между седлом и глушителем, алюминиевый


Так это он и есть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 15.01.2014, 10:45 | Сообщение # 10
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Специально заменил его на карбоновый, т.к. нагревался оч здорово и нагревал седло... Поставил арроу сбоку в конце сезона и кайфовал на крайней гонке:-)
 
zviadiДата: Среда, 15.01.2014, 10:53 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Специально заменил его на карбоновый, т.к. нагревался оч здорово и нагревал седло...


Я б не стал менять теплозащитный экран на карбон. Выигрыш в весе весьма сомнительный, зато гемор и пожароопасность...
Лучше уж обклеить стоковую деталь асбестовыми матами.

Кстати - на КТМах 690-х это практикуют, там тоже стоковый глушак пластик плавит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Среда, 15.01.2014, 22:11 | Сообщение # 12
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Тут о другом думать надо - как бы обеднения смеси не произошло, когда он повыковыривает все перегородки и катализатор... Итак на прогреве у него трубы раскаляются докрасна, не прогорело бы там всё...

Трубы греются из-за сопротивления вызваного катализатором (ведь ему для работы нужна такя температура) просто в слабоосвещённом гараже видно свечение труб до конца катализатора. У макса тот же Vтвин, только в два раза больше))) об стоковые глушаки много туфлей оплавилось, но потом было счастье)))
dimapilot, если доберусь, а это 99%, то обязательно дам заценить всем кого увижу, а Питербуржуйцам даже может сделаю (по хорошей цене))
 
zviadiДата: Четверг, 16.01.2014, 08:35 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата паштет ()
Трубы греются из-за сопротивления вызваного катализатором (ведь ему для работы нужна такя температура) просто в слабоосвещённом гараже видно свечение труб до конца катализатора


В каком месте они краснеют - в утолщении, где стоит катализатор?
У меня на ДД1200 ничего не греется, трубы не красные. На Милле тоже трубы не краснели, но там стоял прямоток.
А вот на хонде СП - светились малиновым цветом, хотя там тоже прямотоки стояли и полный выхлоп. Мне кажется, это не нормально.

Цитата паштет ()
У макса тот же Vтвин, только в два раза больше)))


V4 - это все равно не V2.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
паштетДата: Четверг, 16.01.2014, 19:56 | Сообщение # 14
Город: санкт-петербург
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
У меня на ДД1200 ничего не греется, трубы не красные.


Т.е. вообще ни на каких режимах? У меня краснеют по всей длине, от выхода из цилиндра, до катализатора полностью. Заметно в гараже, двигатель прогрет до трёх чёрточек. На холостых практически нет, а вот когда подгазовываешь - то реально прикуривать можно))
Кстати, ни кто не ставил биксенон? Как дорса его пережила? И нужна ли обманка?
 
YarryДата: Четверг, 16.01.2014, 22:51 | Сообщение # 15
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У меня коллектор краснел при неправильном зажигании на Априлии и неправославных (маленьких) зазорах клапанов на другом моте.

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024