Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Я так понял, можно смело выбивать катализатор, ведь он стоит после лямбда зонда. А посещает меня мысль вскрыть по швам банку глушителя, выкинуть всё из неё и наподобие прямотока набить базальтовой ватой ну и выходы под сток оставить, я на максе так делал. Звук - акрапович позавидует, и внешне как сток))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У прямотоков выше скорость истечения газов и сопротивление меньше, соотв. нагрев деталей глушителя намного меньше - пожара случиться не должно.
А как тогда я езжу на ДД1200, у которой катализаторы находятся в стоковых банках? До пластиковой защиты банок вообще не дотронуться спустя пол-часа езды, я уж не говорю о самих банках... А ведь для правильной работы катализатора его температура градусов в 600-700 нужна - вот и делают перегородки всякие внутри, чтоб и подпор выхлопных газов был, и нагрев. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
dimapilot, не знаю, кому ты там позволяешь что-то делать, у меня не случится! Я же говорю - уже делал. За банку можно рукой держаться после нормального просёра при +27. Проверено! Да и моторчик вздохнёт, а то сейчас даже при прогреве на холостых трубы еле краснеют
Сообщение отредактировал паштет - Среда, 15.01.2014, 10:22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
За банку можно рукой держаться после нормального просёра при +27. Проверено!
Если это про твой бывший вэмакс речь - то не показатель. У вэтвинов температура и давление выхлопных газов больше. И глушитель под седлом, в отличие от вэмакса, и конструкция у него другая. В общем, сам все увидишь весной...
Цитатапаштет ()
а то сейчас даже при прогреве на холостых еле краснеют
Странно, что трубы при прогреве краснеют... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Давай, будешь первопроходцем на дорсе:-) Мож на встрече пересечемся и мвсе захотят такой же:-) сам думал на эту тему, но что-то меня напугал вид горящего хвоста:-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну ты же снимал теплозащитный экран - oн там не просто так стоял...
Тут о другом думать надо - как бы обеднения смеси не произошло, когда он повыковыривает все перегородки и катализатор... Итак на прогреве у него трубы раскаляются докрасна, не прогорело бы там всё... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Экрана на схв нет... есть только подкрылок между седлом и глушителем, алюминиевый. Заменил на карбоновый - прогорел нафиг за пять минут...только углеволокно осталось без связующего...
Специально заменил его на карбоновый, т.к. нагревался оч здорово и нагревал седло... Поставил арроу сбоку в конце сезона и кайфовал на крайней гонке:-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Специально заменил его на карбоновый, т.к. нагревался оч здорово и нагревал седло...
Я б не стал менять теплозащитный экран на карбон. Выигрыш в весе весьма сомнительный, зато гемор и пожароопасность... Лучше уж обклеить стоковую деталь асбестовыми матами.
Кстати - на КТМах 690-х это практикуют, там тоже стоковый глушак пластик плавит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Тут о другом думать надо - как бы обеднения смеси не произошло, когда он повыковыривает все перегородки и катализатор... Итак на прогреве у него трубы раскаляются докрасна, не прогорело бы там всё...
Трубы греются из-за сопротивления вызваного катализатором (ведь ему для работы нужна такя температура) просто в слабоосвещённом гараже видно свечение труб до конца катализатора. У макса тот же Vтвин, только в два раза больше))) об стоковые глушаки много туфлей оплавилось, но потом было счастье))) dimapilot, если доберусь, а это 99%, то обязательно дам заценить всем кого увижу, а Питербуржуйцам даже может сделаю (по хорошей цене))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатапаштет ()
Трубы греются из-за сопротивления вызваного катализатором (ведь ему для работы нужна такя температура) просто в слабоосвещённом гараже видно свечение труб до конца катализатора
В каком месте они краснеют - в утолщении, где стоит катализатор? У меня на ДД1200 ничего не греется, трубы не красные. На Милле тоже трубы не краснели, но там стоял прямоток. А вот на хонде СП - светились малиновым цветом, хотя там тоже прямотоки стояли и полный выхлоп. Мне кажется, это не нормально.
Цитатапаштет ()
У макса тот же Vтвин, только в два раза больше)))
V4 - это все равно не V2. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: санкт-петербург Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
У меня на ДД1200 ничего не греется, трубы не красные.
Т.е. вообще ни на каких режимах? У меня краснеют по всей длине, от выхода из цилиндра, до катализатора полностью. Заметно в гараже, двигатель прогрет до трёх чёрточек. На холостых практически нет, а вот когда подгазовываешь - то реально прикуривать можно)) Кстати, ни кто не ставил биксенон? Как дорса его пережила? И нужна ли обманка?
У меня коллектор краснел при неправильном зажигании на Априлии и неправославных (маленьких) зазорах клапанов на другом моте. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...