Электродвигатель по-моему хорошее решение, ибо плавный набор мощности, без всяких там подхватов/провалов. Правда, вес электробайков не радует, да и время работы от одной зарядки. И врямя заряда...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока не придумают новый вид батарей, быстро заряжающихся, долго живущих и могущих переносить отрицательные температуры - ТС на электроприводе будут экзотикой, как бы их не пиарили. Зато в случае внедрения подобных батарей ДВС в городах отомрут за пять лет максимум. Ну на периферии еще лет десять будут существовать... Пока же все эти потуги производителей из серии "А вам слабо?" Хорошо, хоть насильно нас не загоняют в рамки "экологичности" и прочей толерастии... Ну и надо помнить, что под электротягу необходимы зарядные станции на каждом шагу, да и электричество для них не из воздуха будет браться, а из нефти, угля и "мирного" атома. ГЭС уже никто не строит, а солнечную и ветряную энергию толком добывать не научились. При переводе всего транспорта на электротягу нагрузка на электростанции многократно возрастет, так что в одном месте уменьшим выбросы, в другом - кратно увеличим. Фуфло... Сейчас это просто модный тренд, за которым ничего не стоит и который никто из производителей не прорабатывает до конца, со всеми входящими, а не только с тем, что лежит на поверхности.
Тут в инете видал разработки автомобиля на атомном топливе - по-моему это более перспективно. Что-то там писали про 8 грамм топлива на 20 лет пробега... и никаких заправок не надо вообще - заправка осуществялется один раз на сборочном конвейере. http://autoconsultant.com.ua/friendnews/view/6668/
На месте Воксана я бы лучше вэтвины продолжал делать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Фотографии нового электрического пауэр-круизера Wattman:
200 л.с., 199 Нм, максимальная скорость 170 км/час, снаряжeнная масса 350 кг, расчетный запас хода 180 км, зарядка занимает 30 минут. В теории все красиво...