Воскресенье, 24.11.2024, 09:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Voxan возвращается
zviadiДата: Четверг, 28.11.2013, 14:10 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
...и возвращается сразу с электробайком!

http://nvxxi3y.nvqws3booj2q.cmle.ru/news....dekabre

В свое время делал мотоциклы с оригинальными литровыми вэтвинами:



Прикрепления: 6179433.jpg (156.6 Kb) · 6102139.jpg (91.5 Kb) · 2402202.jpg (168.4 Kb) · 4263264.jpg (119.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Четверг, 28.11.2013, 20:29 | Сообщение # 2
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Электродвигатель по-моему хорошее решение, ибо плавный набор мощности, без всяких там подхватов/провалов. Правда, вес электробайков не радует, да и время работы от одной зарядки. И врямя заряда...
 
zviadiДата: Пятница, 29.11.2013, 08:37 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока не придумают новый вид батарей, быстро заряжающихся, долго живущих и могущих переносить отрицательные температуры - ТС на электроприводе будут экзотикой, как бы их не пиарили. Зато в случае внедрения подобных батарей ДВС в городах отомрут за пять лет максимум. Ну на периферии еще лет десять будут существовать...
Пока же все эти потуги производителей из серии "А вам слабо?" Хорошо, хоть насильно нас не загоняют в рамки "экологичности" и прочей толерастии...
Ну и надо помнить, что под электротягу необходимы зарядные станции на каждом шагу, да и электричество для них не из воздуха будет браться, а из нефти, угля и "мирного" атома. ГЭС уже никто не строит, а солнечную и ветряную энергию толком добывать не научились. При переводе всего транспорта на электротягу нагрузка на электростанции многократно возрастет, так что в одном месте уменьшим выбросы, в другом - кратно увеличим.
Фуфло... Сейчас это просто модный тренд, за которым ничего не стоит и который никто из производителей не прорабатывает до конца, со всеми входящими, а не только с тем, что лежит на поверхности.

Тут в инете видал разработки автомобиля на атомном топливе - по-моему это более перспективно. Что-то там писали про 8 грамм топлива на 20 лет пробега... и никаких заправок не надо вообще - заправка осуществялется один раз на сборочном конвейере.
http://autoconsultant.com.ua/friendnews/view/6668/

На месте Воксана я бы лучше вэтвины продолжал делать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Вторник, 03.12.2013, 16:16 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Фотографии нового электрического пауэр-круизера Wattman:





200 л.с., 199 Нм, максимальная скорость 170 км/час, снаряжeнная масса 350 кг, расчетный запас хода 180 км, зарядка занимает 30 минут.
В теории все красиво...
Прикрепления: 4255673.jpg (63.0 Kb) · 7534295.jpg (68.7 Kb) · 2272305.jpg (69.6 Kb) · 7676558.jpg (79.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024