Воскресенье, 24.11.2024, 10:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
KTM 450 SMR SUPERMOTO
dimapilotДата: Понедельник, 25.11.2013, 12:09 | Сообщение # 1
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Ура! Приехал боевой мот для следующего сезона! Ктм смр450 2014 гв.



Постараюсь выкладывать почаще процесс тюнинга и разницу эксплуатации по сравнению с априлкoй схв550...
Хатя правильно было б сравнивать с схв550 VDB... но чего нет - того нет...
Первое, что бросается в глаза - на моте нет ничего лишнего, нет приборов, кроме одной лампочки и нет никаких фонарей, нет вентилятора.

Уже примерно накидал, что хочу сделать...

Установка слайдеров
Защита радиатора
Стартовая кнопка
Защита рычагов на руль
Счетчик моточасов и тахометор с блинкером:-)
Прикрепления: 1766015.jpg (1.16 Mb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Понедельник, 25.11.2013, 19:36
 
ievstДата: Понедельник, 25.11.2013, 12:41 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
dimapilot, Дима поздравляю с приобретением
 
zviadiДата: Понедельник, 25.11.2013, 13:03 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Ктм смр450 2014 гв.


А я слышал, что их сняли с производства в 2013 cry

Цитата dimapilot ()
на моте нет ничего лишнего


Так он для гонок - вот и нет ничего.
Cтранно, что нет вентилятора - неужели движок при постоянном движении в полный газ не перегревается? А на старте?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Понедельник, 25.11.2013, 13:19 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
круто, мечта))
 
dimapilotДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:37 | Сообщение # 5
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Спасибо!
http://ktmracing.ru/supermoto/450_smr/highlights/

У всех см без вентиляторов...буду думать:-)
 
SWraithДата: Вторник, 26.11.2013, 06:02 | Сообщение # 6
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Поздравляю)))
 
zviadiДата: Вторник, 26.11.2013, 09:29 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
http://ktmracing.ru/supermoto/450_smr/highlights/


Чертов интернет наврал значит...
Мот же карбовый все еще или уже впрыск?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 26.11.2013, 12:05 | Сообщение # 8
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Впрыск идет уже с 12 года...сейчас в 14 году небольшой рестайлинг - тормоза брембо, подвеска вп...что-то еще по мелочам...
Аверкин гоняет на стандарте и не парится, всем привозит:-) Хохлы на крайнем этапе привезли два TM450 по 20 евро за каждый и все равно не смогли конкурировать:-) Правда младший Михалчик показал лучшее время квалификации и в первом заезде оторвался со старта, но Аверкин понемногу достал и богонал... правда после этого упал и пришел вторым:-) но младший весит всего килограмм 50:-)

У чела есть Априлка схв тюненная... двигло в Бельгии собирали, маятник отрезал на 30 мм, траверсы с рег. углом, колеса карбон, тормоза магура, тюн. сцепа, карбон везде, где можно... Но мот все одно тяжелее других и нет таких скоростных трасс под такой двигло... Чел, правда, позвоночник повредил после того, как на трамплине принял на спину мотоцикл...
Прикинул, сколько заморочек и бабла надо еще и главное - что никто не хочет браться, а у самого уже нет столько времени....решил на КТМе гонять, а не гайки крутить:-)
 
dimapilotДата: Четверг, 28.11.2013, 18:19 | Сообщение # 9
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Немного необxодимого тюнинга:



Прикрепления: 8507357.jpg (1.24 Mb) · 8614428.jpg (1.05 Mb) · 1326970.jpg (1.15 Mb) · 8723576.jpg (1.24 Mb)
 
dimapilotДата: Пятница, 31.10.2014, 14:50 | Сообщение # 10
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Прикупил защиту радиатора:



Что радует по запчастям - почти все есть в наличии, можно пощупать:-) и оценить...
Если б дилер априлии хоть что-то подобное делал для своих клиентов...( я бы так и гонял на схв... но если что-то повредишь и ждать полтора месяца совсем не айс.... так все гонки пропустишь...
Последний раз когда был у дилера априлии, мне даже масло не смогли найти, хотя говорили по телефону, что есть в наличии... Поехал на заправку аджип и купил:-)

Добавлено (31.10.2014, 14:50)
---------------------------------------------
Мот был продан весной всвязи с закрытием ближайших трасс... А катать по городу на спорт-инвентаре - не айс...
Ноо... Супермотомания одолела с новой силой:-)
Прикрепления: 6374206.jpg (1.14 Mb) · 1609787.jpg (1.37 Mb) · 8679306.jpg (1.41 Mb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Суббота, 30.11.2013, 21:16
 
zviadiДата: Пятница, 31.10.2014, 15:08 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
А катать по городу на спорт-инвентаре - не айс...


Почему? Из-за моторесурса?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 31.10.2014, 15:26 | Сообщение # 12
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
И отсутствия ПТС:-)



Вот взял такойже почти..14 года с небольшим пробегом и тюнингом... Зато на треть дешевле чем новый...
Чел гонял как раз по городу, поэтому приделали от эндурика фару и заднее крыло со стопом:-)
Также достался демпфер елинз, защита радиаторов, рычагов руля и слайдеры на глушителе и передней оси...

Добавлено (31.10.2014, 15:22)
---------------------------------------------
Демпфер:



Добавлено (31.10.2014, 15:26)
---------------------------------------------
Еще бонусы подножка боковая,карбон защита выхлопа,защита двигателя.замок зажигания от скутера:-)
Прикрепления: 5194819.jpg (57.0 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 31.10.2014, 15:20
 
zviadiДата: Пятница, 31.10.2014, 15:27 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так ты сам все это мог повесить на свой бывший. Смысл был менять на точно такой же? surprised
Опять же - а моторесурс?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 31.10.2014, 15:40 | Сообщение # 14
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Другая сторона:



Чел даже генератор поменял на более мощный, чтобы аккум не высасывала фара... + забрал родное заднее крыло и панель под номер вместо фары...

Добавлено (31.10.2014, 15:40)
---------------------------------------------
Согласен что смог бы...но...за лето так и не заработал ни один из треков,запретили треньки на картодроме в марьино тк моты слишком громкие... и было неясно что с со следующим годом см...я отдал за что и взял и не потерял ничего а сейчас курс скакнул и попробуй продай за теже евро:-) в питере хускварну450 супермото предлагают за 479тр! Я взял за 300тр.Только уже осенью открыли фирсановку и удобный картодром послужил катализатором:-) ресурс по городу не так выкатывается как на треке...замена поршня и колодок включена в прайс:-)

 
zviadiДата: Пятница, 31.10.2014, 15:48 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А разве только поршень с кольцами менять надо? Цилиндр не задирается?
И сколько километров можно проехать по городу-трассе до замены поршня?

Просто меня всегда удивляли разговоры о том, что дескать в городе моторесурс чуть ли не удесятеряется. Если по пробкам тошнить - может так оно и есть, а если вжаривать на нем в красную зону (а не вжаривать не получится - это небыстрый мотоцикл, его придется все время крутить) - так чем такая езда будет отличаться от езды на треке? Движку-то все равно - по прямой ты валишь или в поворотах, на его ресурс оказывают влияние обороты, а не траектория движения и угол наклона.
Я на всех своих мотоциклах под красную зону переключаюсь, когда дубашу (включая езду по городу). И ничего необычного в такой езде я не вижу. Часто бывало и так, что в поворотах в наклоне добавлял газ до срабатывания ограничителя оборотов - последний раз аж позавчера. То же самое на треке будет - разница тока в том, что никто не мешается под колесами, поэтому можно поддерживать более высокую скорость и меньше думать о второстепенных вещах, а углы наклона-то практически те же самые. Дальше подножек все равно его в поворот не заложишь.
Если так ездить на одноцилиндровом мотоцикле, который априори не любит больших оборотов, то его ресурс как раз и будет таким же, как на треке - т.е. часов 10. Опять же - прямые участки треков для подобных мотоциклов и прямые участки даже средне-извилистых наших дорог отличаются по длине на порядок-два. Не тошнить же на нем в пол-тахометра на 5-6 передаче...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024