Согласился бы с тобой еслиб не гонял два года по москве на ямахе вр450 карбюраторной...когда вскрыли на 120мч все зазоры были в норме и можно было ограничиться только заменой колец...много приходиться тошнить в межрядье... В повороты даже близко не наклоняю как на треке...очень грязный асфальт попадается в поворотах...Кто открывает везде на полный долго не ездят( По максимуму можно поменять поршень,цепь грм,клапана,пружины,прокладку... Цилиндр там никасиль обычно ходит очень долго... Тк ктм уже инжекторный он еще проще переживает режим на полную дыру...двигло масло не ест,не гремит...но вскрытие покажет:-) Чел вроде 15000км проехал на ямахе вр450 до того как у него лопнули кольца от износа...до этого доводить не буду:-) Меняю масло каждые 10мч Что на кроссе,на квадре и на см...на разницу после продажи ктмок получился тм530:-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Кто открывает везде на полный долго не ездят(
Ну вот ты опять заладил... Зачем везде-то? Только на знакомых дорогах. Я их запоминаю наизусть, где какая кочка и примерное расположение всех неровностей и люков. Иначе быстро и безопасно действительно ехать не получится. Хотя тоже нежданчики случаются... Недели две назад в первом же повороте возле гаража чуть под бетономешалку не попал - какая-то сука там насыпала песка и я туда на 80 влетел... Я там несколько тысяч раз проезжал и всегда все было хорошо, но повороты там опасные - на 90 градусов с малым радиусом и слепые. И то это в начале поворота случилось - я даже наклонить мотоцикл толком не успел - сразу вылетел на встречку. Вылетаю в расколбасе и с заблокированными колесами и сразу вижу эту бетономешалку... Оба кирпичей отложили, успел остановиться реально в сантиметрах перед ее бампером. Ехала бы она мне навстречу на секунду раньше или я б не удержал мотоцикл и упал - мне пиздец. А скорость-то всего ничего и угол наклона такой же - но ведь могло закончиться летальным исходом. А ты говоришь... От всего не убережешься. Езди тогда на большом джипе или на грузовике - это безопасно... Мотоцикл - вообще опасный вид транспорта на любой скорости.
Цитатаdimapilot ()
когда вскрыли на 120мч
А это сколько километров? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
120мч на ямахе примерно около 6000 км получилось...родного спидометра на них нет,ставил велокомпьютер...
Можно хоть ползком всю трассу изучить но нежданчики вылезают даже на закрытой трассе... На москоурейсвей Аверкин тестил спорт бмв...над дальним виражом прошла тучка...ключица в минус... На крайнем этапе в курске масло плеснули и куча мала... Сам много раз на знакомой дороге ловил приветы и от дорожников и от комунальщиков...поэтому так и не поставил на спорт эндуры колеса на 17...что на wr450 что на xr650r... Сейчас с асфальтом стало получше но катать по городу на сликах не тянет совсем....песок и мусор попадаются регулярно... На бога надейся, а верблюда привязывай:-) поэтому езжу на бусе и джипе по возможности... Как раз грузовик продал и взял вместо него вездеход:-) даже мигалку дали желтенькую:-) но он в междурядье не лезет:-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
На москоурейсвей Аверкин тестил спорт бмв...над дальним виражом прошла тучка...ключица в минус...
Вот видишь - и на треках опасно. Передо мной на треке тоже кувыркались... И я перед ними кувыркался - слушал потом их рассказы о том, как это было зрелищно... Может вообще тогда не ездить на мотиках?
Цитатаdimapilot ()
катать по городу на сликах не тянет совсем....
У нас тут мода пошла на сликах ездить по ДОП, и на спортах тоже. Сам не понимаю - как на них можно ездить по нашим грязным дорогам? По треку перед заездами трактор ездит и грязь с песком счищает. Один такой ездун мне долго рассказывал, что даже в дождь на сликах нормальный держак. В итоге, убрался он наглухо в сухую погоду при +5 - не удержала резина. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 22:16 | Сообщение # 20
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Сейчас: Online
Кстати, насчет ресурса: у меня был родной цилиндр с бором 100 мм. Судя по состоянию всего, до меня его никто не менял с приезда мотоцикла в Россию. Когда я менял поршень, хона оставалось ~20% и были задиры мелкие. Поршень от Wossner'а добил цилиндр за 150 часов. Вчера поставил новые кольца, мотор стал жрать масло ведрами - ну все, значит там овал уже полный. И то, цилиндр умер потому, что восснеровский поршень имеет одно компрессионное кольцо и соответственно щеками при износе начинает цеплять цилиндр. который и так уже не особо новый.
В итоге имеем 3 года на одном цилиндре как минимум. А скорее больше.
И да, не знаю как в Питере, а в Москве ты едешь от пробки до пробки, мелкими прострелами. То есть минуты по 3 максимум на отсечке, и то... А на треке - в отсечку от старта и до финиша. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
И да, не знаю как в Питере, а в Москве ты едешь от пробки до пробки, мелкими прострелами.
В Питере точно так же, но расстояния между пробками не сравнить с прямиками картодромов. И кол-во этих прямиков - тоже.
Цитатаkreon ()
То есть минуты по 3 максимум на отсечке
Нихерасе... так и движок запороть не долго... Может все-таки секунды три?
Цитатаkreon ()
А на треке - в отсечку от старта и до финиша.
Не уверен, что кто-то умеет ездить в отсечке в тещиных языках и прочих затычных местах, из которых состоит любой картодром... Спорстмены может какие и могут... Вот ехать на отсечке в скоростных поворотах - запросто. Слишком низкую передачу выбрал перед поворотом, начал добавлять после апекса газ и уперся в ограничитель. На картодромах что-то я такого не замечал... Никто там 120-180 в поворотах не едет даже близко. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, ну 3 минуты - это от съезда до съезда на ТТК например. Перед ними как-раз проппки И там можно жарить на все деньги хоть 300, если умеешь. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А че там уметь - газ отвернул и поехал... Если мотоцикл позволяет. Эка невидаль - по прямым ездить на мощных мотоциклах... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Новый сезон СМ, решил поменять топливный фильтр. В БЛ кит с фильтром стоит 4 т.р. - туда входит фильтр mahle 97, два хомутика и сетка. Сетка прекрасно моется), хомутики - не дефицит), а фильтр на экзисте стоит 1600 р. Хотя не понятно, за что маленькая пластиковая фитюлька столько стоит? Может потому, что такой же ставят на дукати?))) В запчастях нашел похожий от авто за 200 р. Главное, чтобы был для инжектора, а то для карбюратора тонкостенный, может раздуть и лопнуть). Посмотрю, как будет работать... Со свечами так же: в БЛ иридиевая стоит 2200 р., на экзисте - 890 р...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Хотя не понятно, за что маленькая пластиковая фитюлька столько стоит?
За надпись "KTM" на коробочке.
Цитатаdimapilot ()
Со свечами так же: в БЛ иридиевая стоит 2200 р., на экзисте - 890 р...
Какое счастье, что на всех моих мотиках, кроме КТМа, иридиевые свечи были не обязательны к применению... Деньги на ветер, в моем понимании. Купил за 500-700 рэ обычную в любом ларьке - и катайся дальше. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Да еще никак не разберусь с передним суппортом. После того, как поставил на крайний этап в прошлом сезоне колодки ebc, тормоз перегрелся и теперь поршеньки плохо отходят, даже после переборки... Зимой было не особо заметно - снег, лед, вода, да и тормозил одним пальцем... Сейчас опять чувствую перегрев. Печаль...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я читал на кикстартере ваш эпический срач с представителем ЕВС... Смешно было. На самом деле, ЕВСшные колодки я никогда на треке и не использовал. Юзал их недавно на своем EBR - особых нареканий при движении по ДОП не заметил, но при этом колодки очень сильно визжали и на них образовывалась окалина черного цвета, но почему-то только на задних колодках Сейчас юзаю Braking, уже второй комплект спереди и сзади. Дешево и сердито. Тебе вообще по-моему надо только оригинальные Брембо ставить... Зачем их менять на что-то другое? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Хорошие брембо, но сцуко дорогие) в БЛ 7 тр... Если заказывать, то меньше 5 тр не находил... Сейчас поставил колодки, которые ребята специально для спорта делают сами...вроде не так резко, как брембы схватывают, но и не перегреваются, как ебцешки... Ебцешки, кстати, хорошо себя зимой на льду показали) Видимо, их для этого и сделали под один из самых мощных серийных суппортов)))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Хорошие брембо, но сцуко дорогие
Блин, ты же на результат едешь - какая может быть экономия, да еще и на тормозах? Порядка 50 баксов стоят оригинальные брембы на один суппорт (4 красные колодки) - по-моему это не очень дорого. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Я не профессиональный спортсмен! И не готов из семейного бюджета последнее вытягивать для своих амбиций... Ждал поддержки от команды... Сейчас колодки меня устраивают, не устраивает работа суппорта... То ли после перегрева сальники подпортились, то ли еще что-то - буду разбираться... Колодки в этом суппорте всего две, помнишь в Шушарах ты его опознал, как м50) Это в Магуре было четыре... Если бы по работе было норм, то и покупал бы все оригинальное)