Ура! Приехал боевой мот для следующего сезона! Ктм смр450 2014 гв.
Постараюсь выкладывать почаще процесс тюнинга и разницу эксплуатации по сравнению с априлкoй схв550... Хатя правильно было б сравнивать с схв550 VDB... но чего нет - того нет... Первое, что бросается в глаза - на моте нет ничего лишнего, нет приборов, кроме одной лампочки и нет никаких фонарей, нет вентилятора.
Уже примерно накидал, что хочу сделать...
Установка слайдеров Защита радиатора Стартовая кнопка Защита рычагов на руль Счетчик моточасов и тахометор с блинкером:-)
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:03 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Ктм смр450 2014 гв.
А я слышал, что их сняли с производства в 2013
Цитатаdimapilot ()
на моте нет ничего лишнего
Так он для гонок - вот и нет ничего. Cтранно, что нет вентилятора - неужели движок при постоянном движении в полный газ не перегревается? А на старте? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
http://ktmracing.ru/supermoto/450_smr/highlights/
Чертов интернет наврал значит... Мот же карбовый все еще или уже впрыск? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Впрыск идет уже с 12 года...сейчас в 14 году небольшой рестайлинг - тормоза брембо, подвеска вп...что-то еще по мелочам... Аверкин гоняет на стандарте и не парится, всем привозит:-) Хохлы на крайнем этапе привезли два TM450 по 20 евро за каждый и все равно не смогли конкурировать:-) Правда младший Михалчик показал лучшее время квалификации и в первом заезде оторвался со старта, но Аверкин понемногу достал и богонал... правда после этого упал и пришел вторым:-) но младший весит всего килограмм 50:-)
У чела есть Априлка схв тюненная... двигло в Бельгии собирали, маятник отрезал на 30 мм, траверсы с рег. углом, колеса карбон, тормоза магура, тюн. сцепа, карбон везде, где можно... Но мот все одно тяжелее других и нет таких скоростных трасс под такой двигло... Чел, правда, позвоночник повредил после того, как на трамплине принял на спину мотоцикл... Прикинул, сколько заморочек и бабла надо еще и главное - что никто не хочет браться, а у самого уже нет столько времени....решил на КТМе гонять, а не гайки крутить:-)
Что радует по запчастям - почти все есть в наличии, можно пощупать:-) и оценить... Если б дилер априлии хоть что-то подобное делал для своих клиентов...( я бы так и гонял на схв... но если что-то повредишь и ждать полтора месяца совсем не айс.... так все гонки пропустишь... Последний раз когда был у дилера априлии, мне даже масло не смогли найти, хотя говорили по телефону, что есть в наличии... Поехал на заправку аджип и купил:-)
Добавлено (31.10.2014, 14:50) --------------------------------------------- Мот был продан весной всвязи с закрытием ближайших трасс... А катать по городу на спорт-инвентаре - не айс... Ноо... Супермотомания одолела с новой силой:-)
Вот взял такойже почти..14 года с небольшим пробегом и тюнингом... Зато на треть дешевле чем новый... Чел гонял как раз по городу, поэтому приделали от эндурика фару и заднее крыло со стопом:-) Также достался демпфер елинз, защита радиаторов, рычагов руля и слайдеры на глушителе и передней оси...
Добавлено (31.10.2014, 15:26) --------------------------------------------- Еще бонусы подножка боковая,карбон защита выхлопа,защита двигателя.замок зажигания от скутера:-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так ты сам все это мог повесить на свой бывший. Смысл был менять на точно такой же? Опять же - а моторесурс? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Чел даже генератор поменял на более мощный, чтобы аккум не высасывала фара... + забрал родное заднее крыло и панель под номер вместо фары...
Добавлено (31.10.2014, 15:40) --------------------------------------------- Согласен что смог бы...но...за лето так и не заработал ни один из треков,запретили треньки на картодроме в марьино тк моты слишком громкие... и было неясно что с со следующим годом см...я отдал за что и взял и не потерял ничего а сейчас курс скакнул и попробуй продай за теже евро:-) в питере хускварну450 супермото предлагают за 479тр! Я взял за 300тр.Только уже осенью открыли фирсановку и удобный картодром послужил катализатором:-) ресурс по городу не так выкатывается как на треке...замена поршня и колодок включена в прайс:-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А разве только поршень с кольцами менять надо? Цилиндр не задирается? И сколько километров можно проехать по городу-трассе до замены поршня?
Просто меня всегда удивляли разговоры о том, что дескать в городе моторесурс чуть ли не удесятеряется. Если по пробкам тошнить - может так оно и есть, а если вжаривать на нем в красную зону (а не вжаривать не получится - это небыстрый мотоцикл, его придется все время крутить) - так чем такая езда будет отличаться от езды на треке? Движку-то все равно - по прямой ты валишь или в поворотах, на его ресурс оказывают влияние обороты, а не траектория движения и угол наклона. Я на всех своих мотоциклах под красную зону переключаюсь, когда дубашу (включая езду по городу). И ничего необычного в такой езде я не вижу. Часто бывало и так, что в поворотах в наклоне добавлял газ до срабатывания ограничителя оборотов - последний раз аж позавчера. То же самое на треке будет - разница тока в том, что никто не мешается под колесами, поэтому можно поддерживать более высокую скорость и меньше думать о второстепенных вещах, а углы наклона-то практически те же самые. Дальше подножек все равно его в поворот не заложишь. Если так ездить на одноцилиндровом мотоцикле, который априори не любит больших оборотов, то его ресурс как раз и будет таким же, как на треке - т.е. часов 10. Опять же - прямые участки треков для подобных мотоциклов и прямые участки даже средне-извилистых наших дорог отличаются по длине на порядок-два. Не тошнить же на нем в пол-тахометра на 5-6 передаче... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13