Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
А как дилеры могут объявлять цены на то что официально еще не вышло?
Дилер в курсе по-любому - что выйдет в 2014, а что нет... На новый Монстер есть цены на официальном сайте дукати-раша, я инфу оттуда брал.
ЦитатаYarry ()
Это же ДУУУКАТИ, детка... Она не может стоить дешевле
Нечему там стоить таких денег. Будь он хоть трижды дукати-раздукати.
ЦитатаYarry ()
МВ Аугуста F4 RR ABS 998см3 201 л.с. вообще стоит смешные деньги 1 457 000 руб
Это топ-модель для коллекционеров. Отсюда и цена. Например, Харлей Электроглайд CVO за 2,2 ляма тоже как-то непонятен. Да и за 1,7 ляма он все равно непонятен, хоть я на нем ездил на тест-драйве и мне он понравился...
Тут хоть агуста RR - самый мощный и быстрый серийный байк, еще как-то укладывается в голове...
ТТХ: Двигатель: V-Twin, Desmo 8V, с двумя свечами зажигания на цилиндр, жидкостного охл. Объем: 1198,4 куб.см. Размерность: 106 x 67,9 мм Степень сжатия: 12,5:1 Мощность: 135 л.с. при 8750 об./мин. и 145 л.с. в версии "S" Крутящий момент: 118 Нм при 7250 об./мин. и 124,5 Нм в версии "S" Система питания: Ride-by-wire, инжекторы с дифф. 53мм. Euro 3 Управляющая электроника: DTC, R-b-W, различные режимы в наборе Трансмиссия: МКПП, 6 передач Передаточные числа: 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25 Привод на колесо: цепью типа 530, ведущая звезда 15, ведомая 41 Сцепление: многодисковое в масляной ванне с антипроскальзывающей функцией Шасси: рама стальная трубчатая, двигатель как несущий элемент Колесная база: 1511 мм Высота по седлу: 785-810 м Длина/высота: 2156/1117 мм Передняя подвеска: Monster 1200 - вилка Kayaba перевернутого типа 43мм, частично регулируемая Monster 1200S - вилка Öhlins перевернутого типа 48мм, полностью регулируемая Ход вилки: 130 мм Задняя подвеска: Monster 1200 - моноамортизатор Sachs, частично регулируемый Monster 1200S - моноамортизатор Öhlins, полностью регулируемый Ход подвески: 152 мм Колеса: переднее 3,50x17 (120x70) R17, заднее 6,00x17 (190x55) R17 Покрышки: 120/70 ZR17, 190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II Тормоза: Monster 1200: перед - 2-диск. 4-цил. монобл. радиальные Brembo M4-32, диам. 320 мм, ABS 9MP в базовой комплектации; зад - 2-цил. 245 мм. Monster 1200S: перед - 2-диск. 4-цил. монобл. радиальные Brembo M50, диам. 330 мм, ABS 9MP в базовой комплектации; зад - 2-цил. 245 мм. Бензобак: 17,5 л. Сухая масса: 182 кг Масса без топлива: 209 кг
Добавлено (15.09.2015, 12:57) --------------------------------------------- Вчера официально представили новую версию - 1200R:
160 л.с., 131 Нм, вес без топлива - 207 кило. Неоднократно видел вблизи монстр литр-двести - на удивление, достаточно компактный и узкий мотоцикл. Мне понравился.