Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:54 | Сообщение # 1
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Шлялся я тут по инету и случайно забрел на сайтик... А там древнючии, грязнючии байки сфотографированы. Смотрел я, смотрел и подумалось мне, какие же они примитивно-охренительные с современной точки зрения, но очень притягательные. А ведь еще 30 лет назад они были венцом мотостроения. Ссылка тут Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 25.03.2013, 19:55
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это Ява что ли?
А мне очень нравится харлей XR750:
И его предшественник - KR:
Даже подумывал купить себе XR750 в прошлом году и переделать для гражданского использования - тормоза навесить, светотехнику... Есть фирмы, которые этим занимаются профессионально и не первый год. На кикстартере ветку создавал: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=8768.0 В итоге отказался от этой затеи - слишком дорого...
А вот что получается из стандартных современных XR1200:
Цена такого мотика на аукционе - в районе 40 килобаксов. В мотике использована хитрая запатентованная рычажная подвеска заднего колеса с параллельными рычагами. За счет этих рычагов происходит лучшее огибание неровностей дороги и меньшая потеря мощности при передаче ее от двигателя на заднее колесо. Сам автор заявлял о 102-106 л.с. на заднем колесе для данной модели мотоцикла.