По сути, изменилась только оптика. Движок перевели на Евро 4, по мощноcти и моменту - без изменений. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Что им мешало в старую фару основной свет диодный сделать? Поворотники, габариты спереди и сзоди, даже подсветка номера были на диодах... На главную лампочку только сейчас хватило!) Дизайн на любителя стал. Насекомозавр! Через щель в фаре должен хоботок выстреливать!))) Квикшифтер как опция, степень сжатия под 98, клапана другие, круиз, вилка и амморт другие... Нафига? Цена под 20 килоевро у нас будет. Спасибо, я еще на своем покатаю)
Дата: Четверг, 08.12.2016, 22:21 | Сообщение # 218
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Через щель в фаре должен хоботок выстреливать!)))
Да, то же самое хотел написать... Вообще, мне внешний вид дюков/пердюков нравится. 1290 красивый получился.
Цитатаdimapilot ()
Квикшифтер как опция
Это вообще нахер не надо. Даже на треках.
Цитатаdimapilot ()
степень сжатия под 98
На моем EBR степень сжатия еще выше, а бензин по паспорту можно лить 95-ый. Что я и делаю.
Цитатаdimapilot ()
клапана другие
Это из-за Евро 4, скорее всего... Туда же и степень сжатия.
Цитатаdimapilot ()
Нафига?
Чтобы было видно, что фирма проделала работу по рестайлингу и теперь с чистым сердцем готова брать с за это деньги с клиентов. А что не так-то? Номально намарафетили мапед, уложились в экологические нормы, не нарастив жира и не потеряв мощность.
Добавлено (08.12.2016, 22:21) --------------------------------------------- Небольшое видео:
Оба райдера сидят и свешиваются неправильно, но едут достаточно быстро.
Подготовил мотик сегодня к сезону. Поменял масло. Что-то после зимы масло совсем грязное... Отстоялось) 20мин. Заменил воздушный фильтр. Хорошо, что решил, хотя пробег всего 10 тыс. км... Песка высыпал кучу целую... Обалдел даже... Вроде по пустыням не отжигал). Менять не особо сложно, 20 минут - и все. Заменил ведущую звезду, поставил на зуб меньше... слишком быстрый!). А если серьезно - надеюсь, что будет меньше дергать на низах... Задолбался ее снимать... Пришлось снимать защитный кожух, цилиндр сцепления, открутить заднюю звезду, благо без съема колеса... И натягивать цепь на консольном маятнике без спец ключа - та еще заморочка... 40 минут! Поменял передние колодки, на старых осталось где-то 20%. Поставил TRW. На SM показали себя хорошо, посмотрю, как на 200+ будет работать) 30мин. Резина живая. Задние колодки - 70% остатка. Цепь и звезды живые. К сезону готов!
Что за хрень? Пробег 5 тыс. км до замены. Масло по мануалу 10w50, брал у офицалов в БЛ.... Когда менял масло, забыл фильтр дома. Перед поездкой решил все-таки махнуть... Хотя по мануалу замена масла через 10 тыс. км. Что бы с ним стало за 10...
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 12:58 | Сообщение # 223
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не факт. Во-первых мотор другой, во-вторых когда это случилось у меня на 990-м пердюке, то масляный фильтр был не поврежден, в-третьих цвет масла должен поменяться (у меня он стал с зеленоватым оттенком, потому что антифриз был зеленого цвета) и сам фильтр как будто покрыт слизью. Но уровень антифриза и масла проверить имеет смысл.
Еще можно проверить давление, которое развивает маслонасос - может оно слишком большое... Вдруг какой-нить редукционный клапан накрылся... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 13:10 | Сообщение # 224
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Я так понимаю, через отверстие сверху масляный насос засасывает масло, наверное, с такой силой, что пропускной способности фильтра не хватает, в итоге он его и втянул в себя. А может при непрогретом двигателе масло слишком вязкое и нельзя газовать, пока оно не нагреется на холостых...
Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 10.04.2017, 13:12
Фуу...Успокоили) Был в крыле в КТМ-магазине, сказали - была партия фильтров повышенной плотности в БЛ... Прям мне везет!) И было еще несколько умерших движков 1190 из-за этого... После этого выпустили фильтр с клапаном))) И да, слишком мощный насос при холодном масле может на оборотах создаёт ацкий вакуум!))) Хотя стараюсь греть долго...