Писи: как раз сначала на этот стенд хотел замеряться. Но пасаны сказали, что просто мерить им не интересно... хотя на сайте до сих пор висит ценик за измерение... Конечно, когда у них оптовые клиенты повалили, куда им до нас)))
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 14:55 | Сообщение # 197
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Есть такая видюха...вроде там на колесе все норм...
Так 153 силы на колесе при 180 на валу - и есть норма. Кому вообще нужна мощность на валу, кроме тех, кто ее вписывает в ПТС, чтоб транcпортный налог с нас драть?
Цитатаdimapilot ()
В статье sbkmag не понял что за фигня с обогащением в режиме спорт и влиянием на ресурс
Ну, типа, тут имелось ввиду, что в камеру сгорания подается столько бензина, что его излишки будут смывать масляную пленку Пейсатели, блин... Эти излишки скорее в выхлопную трубу вылетят... Вопрос по подаче бензина адресуй к кэтээмовским писателям топливных карт. На мой пердюк тоже все переливало в стоке...
Цитатаdimapilot ()
Твой тоже посчитали)
Неправильно посчитали. Еще и сослались на иностранных независимых экспертов, которые якобы тоже получили такие же заниженные результаты. Я замерял в другом месте два раза, и оба раза как раз и получилось то, что получилось у независимых экспертов и прочих заграничных юзеров, и почти совпало с заявленными ТТХ. И никакого перелива нет, как на графиках из этой статьи. Абзац про то, что желтый и красный мапеды не будут продаваться, повеселил Продали мне тестовый мотик, звезду глянцевых журналов... Автограф Аверкина на бак забыли сделать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так надо было в Шушарах как раз Аверкина поймать! После того, как он Юрченко обошел, был в приподнятом настроении и все что хошь подписал бы)) Я понял про обогащение, но... Чтобы в заводских настройках было настолько адское обогащение, которое снижает ресурс.... Ребята, кто дрегом занимаются, отсоветовали тот стенд... Сказали, что не все так красиво и правильно, как в рекламе)
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 15:11 | Сообщение # 199
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Так надо было в Шушарах как раз Аверкина поймать!
Да, и спросить его грозно: "Кто мне так укатал передний тормозной диск при пробеге в 1000 кэмэ, что дилеру его пришлось менять перед продажей?" На самом деле, я реально хотел подойти к нему и спросить, каково ему было ездить на моем мотике по МРВ... Да что-то лень стало...
Цитатаdimapilot ()
Ребята, кто дрегом занимаются, отсоветовали тот стенд... Сказали, что не все так красиво и правильно, как в рекламе)
А там как раз наоборот, судя по графикам - некрасиво и неправильно. Будешь у нас в Питере на своем КТМе - свозим тебя к оф. представителю Диноджета. Там тебе замерят нормально и дешевле, чем в Москве. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Макс - он такой, укатает, как два пальца))) В Питер - с удовольствием... одна остановка на такси) Календарь по СМ на 16 год еще не готов. Да и не уверен, что поеду... Кризис долбит, спонсоров нема(((
7,5 часов... Братан в прошлое воскресенье на моем бусике приезжал за мотиком... и сразу обратно, т.к. в понедельник с утра на работу!) Просто вариант в Москве был подуставший и на год старше... Говорю - сгоняй по-быстрому! Теперь думаю - может его на ПарижДакар записать?)))
Получилось замерить на стенде... Ребята-автотюнеры запустили на стенд. Сказали, что на колесе неплохой показатель)
Пока до них вечером доехал - и АБС пару раз сработал, и антибукс. Холодно... Поставил коника на зимовку. Режимы "спорт" и "стрит" почти идентичны, только скоростью реакции на газ отличаются.
Дата: Четверг, 05.11.2015, 08:28 | Сообщение # 204
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чета по первому графику бедная смесь на первой трети тахометра... С такой смесью на низах мотоцикл не будет ехать.
Это мой мотоцикл:
Ниже 4000 об/мин у него тоже бедная смесь и он в этом диапазоне оборотов тоже не едет нормально.
Цитатаdimapilot ()
Ребята-автотюнеры запустили на стенд
Что-то мне кажется, что диностенды для автомобилей и мотоциклов малость отличаются... Хотя бы нагрузкой барабана. Шестикратной, ога. Мое предложение по питерскому диностенду остается в силе.
Сегодня выкатил своего СД. Kакой же кайф в выходной по незагруженным улицам пульнуть на задорном вэтвине!!! Весь зимний сезон на моногоршках откатал, по вэтвину дико скучал). Через всю Москву промчал за пол-часа) Ни один слайдер не пострадал))) Писи: написали, что около 40 камер развесили по Москве против мотиков! Штоб им икалось! В ответ номер переехал под хвост)
Добавлено (04.05.2016, 14:53) --------------------------------------------- Пару дней назад доехал до Фирсановки на СД... Как-то медленно и печально... Все обгоняют, подрезают... в первом заезде. Во втором ужо получше поехал, тормоза прогрел ), пристроился за быстрым спортом и вместе с ним дружно пропускали боевые мотарды, пролетающие мимо нас))) Тормоза классные, момент у двигла - супер, не хватает немного резкости, но отключать электронику пока очкую) Также пока не понял пределов резины и максимальных углов, хотя на заднем чикенов не осталось) Чувствую, надо ехать на МРВ - там мотардов нет))) А если и есть, то больше 200 не поедут)... Срочно ищу спонсора!!!)))
Добавлено (25.05.2016, 09:04) --------------------------------------------- Кстати вспомнил что на треке при недовыжиме сцепы передачи переключаются достаточно жестко,хотя сцепа вроде проскальзывающая...на smr450 такого нет... Квикшифтер так и просится) но, видимо, кризис? Даже ямахо на своем нейкеде ставит... Еще у людей проблема вылезла с подшипниками задней оси... Толи цепь долго не подтягивали,толи просчитались с нагрузгой узла...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
на треке при недовыжиме сцепы передачи переключаются достаточно жестко
Переключайся без выжима сцепления. Я на треке так и делал. Как ты на 450SMR вообще успеваешь жамкать сцепление при переключениях? Там передачки-то небось совсем короткие, и пол-секунды на них не успеешь поездить при правильном разгоне. Тока время терять на жамканье лишним рычагом... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 14:28 | Сообщение # 208
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странно... На всех своих мотиках практикую подобное переключение уже лет пять, когда дубашу - все в порядке и с ощущениями от переключений, и с коробками... Не, ну совсем мягко конечно не получится переключаться, особенно с первой на вторую без сцепления - но до сих пор ничего критичного не наблюдал.
Добавлено (15.08.2016, 14:28) --------------------------------------------- Очередная шляпа от КТМ - модификация для тех, кому мешает ветер в харю на нейкеде:
Еще больше бестолковой электроники, уродский передний обтекатель... Испортили только нормальный мотоцикл... Зачем все это? Пенсионеры все равно не будут ездить на таких мотоциклах - они гусей купят. Третья фотка снизу - огонь огненный. Что и для чего райдер пытался сделать - непонятно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 22:30 | Сообщение # 210
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
В профиль - прям дятел из мультдиснея
Точно! А я все понять не мог - кого он мне напоминает...
Цитатаdimapilot ()
Квикшифтер, гады, на моего СД зажали...
Зачем тебе квикшифтер? Ты не умеешь переключать передачи или собираешься ставить рекорд круга на своем мотоцикле? Да и вообще - каков смысл этого девайса на турере? Мне на спорте он нафиг не нужен - а здесь он для чего? Производители как взбесились - лепят всякую поибень куда ни попадя... Ведь говеный же узел поставят, самый дешевый - зато вопить об этом будут на каждом углу. На гусях уже его ставят - это все равно что корове седло приделать.