Суббота, 30.11.2024, 22:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM Super Duke 1290R
dimapilotДата: Понедельник, 26.10.2015, 14:33 | Сообщение # 196
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Опять...)
Есть такая видюха... вроде там на колесе все норм...



В статье sbkmag не понял что за фигня с обогащением в режиме спорт и влиянием на ресурс...получается от только для кратковременных прострелов?

Твой тоже посчитали)

http://jurnali-online.ru/avto-i-....14.html

Писи: как раз сначала на этот стенд хотел замеряться. Но пасаны сказали, что просто мерить им не интересно... хотя на сайте до сих пор висит ценик за измерение... Конечно, когда у них оптовые клиенты повалили, куда им до нас)))
 
zviadiДата: Понедельник, 26.10.2015, 14:55 | Сообщение # 197
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Есть такая видюха...вроде там на колесе все норм...


Так 153 силы на колесе при 180 на валу - и есть норма.
Кому вообще нужна мощность на валу, кроме тех, кто ее вписывает в ПТС, чтоб транcпортный налог с нас драть?

Цитата dimapilot ()
В статье sbkmag не понял что за фигня с обогащением в режиме спорт и влиянием на ресурс


Ну, типа, тут имелось ввиду, что в камеру сгорания подается столько бензина, что его излишки будут смывать масляную пленку biggrin Пейсатели, блин... Эти излишки скорее в выхлопную трубу вылетят...
Вопрос по подаче бензина адресуй к кэтээмовским писателям топливных карт. На мой пердюк тоже все переливало в стоке...

Цитата dimapilot ()
Твой тоже посчитали)


Неправильно посчитали. Еще и сослались на иностранных независимых экспертов, которые якобы тоже получили такие же заниженные результаты.
Я замерял в другом месте два раза, и оба раза как раз и получилось то, что получилось у независимых экспертов и прочих заграничных юзеров, и почти совпало с заявленными ТТХ. И никакого перелива нет, как на графиках из этой статьи.
Абзац про то, что желтый и красный мапеды не будут продаваться, повеселил biggrin Продали мне тестовый мотик, звезду глянцевых журналов...
Автограф Аверкина на бак забыли сделать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 26.10.2015, 15:06 | Сообщение # 198
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Так надо было в Шушарах как раз Аверкина поймать! После того, как он Юрченко обошел, был в приподнятом настроении и все что хошь подписал бы))
Я понял про обогащение, но... Чтобы в заводских настройках было настолько адское обогащение, которое снижает ресурс....
Ребята, кто дрегом занимаются, отсоветовали тот стенд... Сказали, что не все так красиво и правильно, как в рекламе)
 
zviadiДата: Понедельник, 26.10.2015, 15:11 | Сообщение # 199
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Так надо было в Шушарах как раз Аверкина поймать!


Да, и спросить его грозно: "Кто мне так укатал передний тормозной диск при пробеге в 1000 кэмэ, что дилеру его пришлось менять перед продажей?" wink
На самом деле, я реально хотел подойти к нему и спросить, каково ему было ездить на моем мотике по МРВ... Да что-то лень стало...

Цитата dimapilot ()
Ребята, кто дрегом занимаются, отсоветовали тот стенд... Сказали, что не все так красиво и правильно, как в рекламе)


А там как раз наоборот, судя по графикам - некрасиво и неправильно.
Будешь у нас в Питере на своем КТМе - свозим тебя к оф. представителю Диноджета. Там тебе замерят нормально и дешевле, чем в Москве.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 26.10.2015, 15:32 | Сообщение # 200
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Макс - он такой, укатает, как два пальца))) В Питер - с удовольствием... одна остановка на такси)
Календарь по СМ на 16 год еще не готов. Да и не уверен, что поеду... Кризис долбит, спонсоров нема(((
 
zviadiДата: Понедельник, 26.10.2015, 15:37 | Сообщение # 201
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
В Питер - с удовольствием... одна остановка на такси)


За 8 часов вполне спокойно можно доехать, без насилия над собой и техникой.
Дороги, правда, говно... и вовсе не из-за их кач-ва.

Цитата dimapilot ()
Да и не уверен, что поеду...


Поедешь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 26.10.2015, 16:05 | Сообщение # 202
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
7,5 часов... Братан в прошлое воскресенье на моем бусике приезжал за мотиком... и сразу обратно, т.к. в понедельник с утра на работу!)
Просто вариант в Москве был подуставший и на год старше... Говорю - сгоняй по-быстрому! Теперь думаю - может его на ПарижДакар записать?)))
 
dimapilotДата: Среда, 04.11.2015, 21:45 | Сообщение # 203
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Получилось замерить на стенде...
Ребята-автотюнеры запустили на стенд. Сказали, что на колесе неплохой показатель)



Пока до них вечером доехал - и АБС пару раз сработал, и антибукс. Холодно... Поставил коника на зимовку.
Режимы "спорт" и "стрит" почти идентичны, только скоростью реакции на газ отличаются.
Прикрепления: 5476962.jpg (1.36 Mb) · 5641226.jpg (1.45 Mb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 04.11.2015, 21:47
 
zviadiДата: Четверг, 05.11.2015, 08:28 | Сообщение # 204
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чета по первому графику бедная смесь на первой трети тахометра... С такой смесью на низах мотоцикл не будет ехать.

Это мой мотоцикл:



Ниже 4000 об/мин у него тоже бедная смесь и он в этом диапазоне оборотов тоже не едет нормально.

Цитата dimapilot ()
Ребята-автотюнеры запустили на стенд


Что-то мне кажется, что диностенды для автомобилей и мотоциклов малость отличаются... Хотя бы нагрузкой барабана. Шестикратной, ога.
Мое предложение по питерскому диностенду остается в силе.
Прикрепления: 4011007.png (67.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 25.05.2016, 09:04 | Сообщение # 205
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Сегодня выкатил своего СД. Kакой же кайф в выходной по незагруженным улицам пульнуть на задорном вэтвине!!!
Весь зимний сезон на моногоршках откатал, по вэтвину дико скучал).
Через всю Москву промчал за пол-часа) Ни один слайдер не пострадал)))
Писи: написали, что около 40 камер развесили по Москве против мотиков! Штоб им икалось! В ответ номер переехал под хвост)

Добавлено (04.05.2016, 14:53)
---------------------------------------------
Пару дней назад доехал до Фирсановки на СД... Как-то медленно и печально... Все обгоняют, подрезают... в первом заезде.
Во втором ужо получше поехал, тормоза прогрел ), пристроился за быстрым спортом и вместе с ним дружно пропускали боевые мотарды, пролетающие мимо нас)))
Тормоза классные, момент у двигла - супер, не хватает немного резкости, но отключать электронику пока очкую) Также пока не понял пределов резины и максимальных углов, хотя на заднем чикенов не осталось)
Чувствую, надо ехать на МРВ - там мотардов нет))) А если и есть, то больше 200 не поедут)... Срочно ищу спонсора!!!)))

Добавлено (25.05.2016, 09:04)
---------------------------------------------
Кстати вспомнил что на треке при недовыжиме сцепы передачи переключаются достаточно жестко,хотя сцепа вроде проскальзывающая...на smr450 такого нет... Квикшифтер так и просится) но, видимо, кризис? Даже ямахо на своем нейкеде ставит...
Еще у людей проблема вылезла с подшипниками задней оси... Толи цепь долго не подтягивали,толи просчитались с нагрузгой узла...

http://www.google.ru/search?....bih=800
 
zviadiДата: Среда, 25.05.2016, 09:32 | Сообщение # 206
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
на треке при недовыжиме сцепы передачи переключаются достаточно жестко


Переключайся без выжима сцепления. Я на треке так и делал.
Как ты на 450SMR вообще успеваешь жамкать сцепление при переключениях? Там передачки-то небось совсем короткие, и пол-секунды на них не успеешь поездить при правильном разгоне. Тока время терять на жамканье лишним рычагом...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 25.05.2016, 09:43 | Сообщение # 207
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В том-то и дело, что на 450 почти не выжимаю - и все норм! А на СД так жестко переключает, что сташно!)
 
zviadiДата: Понедельник, 15.08.2016, 14:28 | Сообщение # 208
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странно...
На всех своих мотиках практикую подобное переключение уже лет пять, когда дубашу - все в порядке и с ощущениями от переключений, и с коробками...
Не, ну совсем мягко конечно не получится переключаться, особенно с первой на вторую без сцепления - но до сих пор ничего критичного не наблюдал.

Добавлено (15.08.2016, 14:28)
---------------------------------------------
Очередная шляпа от КТМ - модификация для тех, кому мешает ветер в харю на нейкеде:

http://www.motogonki.ru/testdri....r-.html

Еще больше бестолковой электроники, уродский передний обтекатель... Испортили только нормальный мотоцикл...
Зачем все это? Пенсионеры все равно не будут ездить на таких мотоциклах - они гусей купят.
Третья фотка снизу - огонь огненный. Что и для чего райдер пытался сделать - непонятно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 15.08.2016, 22:19 | Сообщение # 209
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
В профиль - прям дятел из мультдиснея) На вкус и цвет, но себе не взял бы...
Квикшифтер, гады, на моего СД зажали...
 
zviadiДата: Понедельник, 15.08.2016, 22:30 | Сообщение # 210
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
В профиль - прям дятел из мультдиснея


Точно! А я все понять не мог - кого он мне напоминает...



Цитата dimapilot ()
Квикшифтер, гады, на моего СД зажали...


Зачем тебе квикшифтер? Ты не умеешь переключать передачи или собираешься ставить рекорд круга на своем мотоцикле? Да и вообще - каков смысл этого девайса на турере? Мне на спорте он нафиг не нужен - а здесь он для чего?
Производители как взбесились - лепят всякую поибень куда ни попадя... Ведь говеный же узел поставят, самый дешевый - зато вопить об этом будут на каждом углу.
На гусях уже его ставят - это все равно что корове седло приделать.
Прикрепления: 1418003.jpg (79.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024