Воскресенье, 24.11.2024, 22:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
KTM Super Duke 1290R
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 11:59 | Сообщение # 106
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В его профиле.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 16.04.2015, 12:00 | Сообщение # 107
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Не, ну бывают варианты, что снижают лс для растаможки, но это обычно серые, как и вариант для определенного рынка...у япов например и литровый фаэр до 100лс задушен...
По ПТС у меня 101 л.с. По ощущениям сейчас в моте не больше:-)
 
zviadiДата: Четверг, 16.04.2015, 12:02 | Сообщение # 108
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Не, ну бывают варианты, что снижают лс для растаможки, но это обычно серые


Нет, это вполне официальный дилер. БМВшники первые подсуетились, как только в позапрошлом году заговорили о введении налога на роскошь для мотоциклов свыше 150 сил по ПТС.
Я думал все в курсе этой истории... Все новые мотоциклы БМВ, начиная с 2013 года, поставляются в РФ ограниченные в мощности до 107 сил. После первого ТО они становятся полносильными. В ПТС, понятное дело, пишут 107 сил wink
Уверен, что с КТМом та же история.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 16.04.2015, 12:32 | Сообщение # 109
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Странно... дилер говорил, что с завода такие идут...
 
zviadiДата: Суббота, 18.04.2015, 22:30 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ходил сегодня на выставку IMIS, примеривался к разным мотоциклам, в т.ч. к пердюку 1290.
Посидел на нем, понажимал рычаги... Мотоцикл большой, широкий и достаточно тяжелый - даже близко не напоминает 990-ый пердюк. Сделан аккуратно и дорого. Хвост задран высоко - чуть стендистке в лицо не заехал ногой, когда садился в седло... По ощущениям и весу - один-в-один большая дорса, только сидишь чуть пониже. Все-таки когда я его первый раз увидел живьем в разбитом виде в углу ремзоны, ощущения меня не обманули...
Записался на следующую неделю на тест-драйв к дилеру. Условия тест-драйва - все бесплатно, необходимо наличие шлема и категории А. Катать будем по площадке возле шоурума, в овощном режиме. Это все мне сказала стендистка, может в реальности все будет не так уныло... Спросил ее - возможно ли заплатить денег и проехать в нормальном режиме по городу, хотя бы десять минут? Говорит - нельзя...
О результатах тест-драйва напишу, но боюсь отчет будет скупым. У меня предчуствие, что и по ездовым хар-кам это будет большая дорса. Ну может КТМ чуть побыстрее, если раскочегарить дадут...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 19.04.2015, 11:09 | Сообщение # 111
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Дорса 750 - 186 кг
Дюк 990 - 186 кг
Дюк 1290 - 189кг
Дорса 1200 - более 200кг... Везде пишут снаряженную массу 223кг...
Когда сел на СД1290 показался шире дорсы 750, но уже 1200...
Из-за того, что СД ниже, чем дорса 750, кажется даже немного легче...
Нормальный бесплатный тест-драйв видимо не скоро в России появится...

Вчера покатал буквально полчаса по мокрому асфальту - вся задняя часть закидата грязью, даже рюкзак и шлем сзади забрызгало...Что-то не додумали КТМщики, когда заднее крыло такой формы изобразили...


Прикрепления: 0181666.jpg (137.8 Kb) · 0986251.jpg (143.5 Kb) · 9917334.jpg (134.1 Kb) · 5692029.jpg (137.1 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 19.04.2015, 11:13
 
zviadiДата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:22 | Сообщение # 112
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Дорса 750 - 186 кг
Дюк 990 - 186 кг
Дюк1290 - 189кг
Дорса1200 - более 200кг... Везде пишут снаряженную массу 223кг...


Мы уже неоднократно спорили на эту тему.
Еще раз по снаряженному весу (сухой вес никому не интересен, кроме грузоперевозчиков - я не знаю тех, кто ездит без АКБ, бензина и технических жидкостей):
Мелкая дорса - 206 кг
Большая дорса - 222 кг (223 кг весит предыдущая дорестайлинговая модель)
Пердюк 990 - 199 кг
Пердюк 1290 - 213 кг
Как видим, разница между большой дорсой и большим пердюком всего 9 кило. За счет чуть более низкой посадки и приборной панели, торчащей над рулем, пердюк 1290 кажется даже длиннее большой дорсы, но по рулю он не уже. Чуть уже по баку, буквально на пару сантиметров. На большой дорсе я ездил за неделю до того, как впервые сел на пердюк 1290, так что я хорошо помню ее габариты и сравнительное положение органов управления. Кагбэ она у меня уже третий год, так что изучена вдоль и поперек.
Ну и вообще - после пердюка 990 все эти мотоциклы ощущаются черезмерно большими и тяжелыми.

Цитата dimapilot ()
Что-то не додумали КТМщики, когда заднее крыло такой формы изобразили...


Нынче мода такая на подобные задние крылья. Какой мапед не возьми - везде этот уродский торчащий назад кронштейн номерного знака и огрызок заднего крыла. На тех же EBR еще хуже ситуация...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:19 | Сообщение # 113
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
По большой дорсе не ясно мне...то пишут, что снаряженная 223 кг, то пишут, что сухая - 212 кг...
Если к 750 прибавляют 20 кг на всю жижу, то на 1200 надо еще как минимум 3 кг добавить из-за бака...
Тогда вес около 235 кг получается...
Надо взвесить :-)

Прикрепления: 7231548.jpg (388.6 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 19.04.2015, 17:25
 
zviadiДата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:48 | Сообщение # 114
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пердюк 1290:

http://www.mcnews.com/mcn/model_eval/2014_03KTM1290.pdf

Большая дорса:

http://www.mcnews.com/mcn/model_eval/2012JanDorso.pdf

Этим журналистам можно верить. Исходя из их замеров, у ДД1200 и СД1290 как раз получается разница в весе 19,5 фунтов (9 килограмм).


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 27.04.2015, 11:58 | Сообщение # 115
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
По мокрому... это были цветочки, прокатил полчаса по дождю... С пассажиром нормально, одному - полная жопа... в смысле - мокрая :-)
Т.к. заднее крыло - одно название, все брызги летят на спину, в моем случае на рюкзак и стекают на сидение... В итоге - все седалище мокрое...
В остальном мот все также радует, даже при пенсионерской обкатке... Момент рулит :-), тормоза все лучше, даже АБС из-за автобуса проверил...
Надо сзади что-то по крылу придумать, сетку на радиатор, розетку на руль и может подогрев ручек...

Прикрепления: 6077165.jpg (130.9 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 27.04.2015, 12:06 | Сообщение # 116
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Надо сзади что-то по крылу придумать


Я на дорсу госномер повесил - пачкать спину стало намного меньше biggrin
Чета походу продинамил меня дилер с тест-драйвом... Не перезванивал. Наверное я рожей не вышел или по ФИО не гожусь на покупателя сего чудо-мапеда...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 06.05.2015, 11:33 | Сообщение # 117
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Приезжай на http://www.aprilia-club.ru/forum/24-1617-1 smile
Может дадут газнуть smile Пока журналисты не разложили...
Номер повесил сразу - не помогает... Мож на фоте видно плохо...



Добавлено (06.05.2015, 11:33)
---------------------------------------------
На одометре 550 км. Контрольный расход на одной и той же бензоколонке - 16,4 л на 255 км. Режим пенсионерский :-) - больше 6000 не кручу, больше 200 не гоняю :-)
Задолбало заднее крыло... поставил сетку в дырку - не помогает особо... Попробую пластиком закрыть...
Прикрепления: 3421982.jpg (158.3 Kb)
 
zviadiДата: Среда, 06.05.2015, 11:47 | Сообщение # 118
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что, он на шестой передаче при 6000 об/мин 200 кэмэчэ едет?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 06.05.2015, 17:51 | Сообщение # 119
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Очепятка :-) около 6500 об/мин. Еще добавил 100 км за день.
Когда же этот блинкер отключат...
 
zviadiДата: Среда, 06.05.2015, 21:35 | Сообщение # 120
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ДД1200 при таких же оборотах в режиме обкатки на высшей передаче всего 167 кэмэчэ ехала, правда задняя звезда была установлена на 2 зуба больше стока.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024