Не, ну бывают варианты, что снижают лс для растаможки, но это обычно серые, как и вариант для определенного рынка...у япов например и литровый фаэр до 100лс задушен... По ПТС у меня 101 л.с. По ощущениям сейчас в моте не больше:-)
Дата: Четверг, 16.04.2015, 12:02 | Сообщение # 108
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Не, ну бывают варианты, что снижают лс для растаможки, но это обычно серые
Нет, это вполне официальный дилер. БМВшники первые подсуетились, как только в позапрошлом году заговорили о введении налога на роскошь для мотоциклов свыше 150 сил по ПТС. Я думал все в курсе этой истории... Все новые мотоциклы БМВ, начиная с 2013 года, поставляются в РФ ограниченные в мощности до 107 сил. После первого ТО они становятся полносильными. В ПТС, понятное дело, пишут 107 сил Уверен, что с КТМом та же история. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Суббота, 18.04.2015, 22:30 | Сообщение # 110
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ходил сегодня на выставку IMIS, примеривался к разным мотоциклам, в т.ч. к пердюку 1290. Посидел на нем, понажимал рычаги... Мотоцикл большой, широкий и достаточно тяжелый - даже близко не напоминает 990-ый пердюк. Сделан аккуратно и дорого. Хвост задран высоко - чуть стендистке в лицо не заехал ногой, когда садился в седло... По ощущениям и весу - один-в-один большая дорса, только сидишь чуть пониже. Все-таки когда я его первый раз увидел живьем в разбитом виде в углу ремзоны, ощущения меня не обманули... Записался на следующую неделю на тест-драйв к дилеру. Условия тест-драйва - все бесплатно, необходимо наличие шлема и категории А. Катать будем по площадке возле шоурума, в овощном режиме. Это все мне сказала стендистка, может в реальности все будет не так уныло... Спросил ее - возможно ли заплатить денег и проехать в нормальном режиме по городу, хотя бы десять минут? Говорит - нельзя... О результатах тест-драйва напишу, но боюсь отчет будет скупым. У меня предчуствие, что и по ездовым хар-кам это будет большая дорса. Ну может КТМ чуть побыстрее, если раскочегарить дадут... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дорса 750 - 186 кг Дюк 990 - 186 кг Дюк 1290 - 189кг Дорса 1200 - более 200кг... Везде пишут снаряженную массу 223кг... Когда сел на СД1290 показался шире дорсы 750, но уже 1200... Из-за того, что СД ниже, чем дорса 750, кажется даже немного легче... Нормальный бесплатный тест-драйв видимо не скоро в России появится...
Вчера покатал буквально полчаса по мокрому асфальту - вся задняя часть закидата грязью, даже рюкзак и шлем сзади забрызгало...Что-то не додумали КТМщики, когда заднее крыло такой формы изобразили...
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:22 | Сообщение # 112
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Дорса 750 - 186 кг Дюк 990 - 186 кг Дюк1290 - 189кг Дорса1200 - более 200кг... Везде пишут снаряженную массу 223кг...
Мы уже неоднократно спорили на эту тему. Еще раз по снаряженному весу (сухой вес никому не интересен, кроме грузоперевозчиков - я не знаю тех, кто ездит без АКБ, бензина и технических жидкостей): Мелкая дорса - 206 кг Большая дорса - 222 кг (223 кг весит предыдущая дорестайлинговая модель) Пердюк 990 - 199 кг Пердюк 1290 - 213 кг Как видим, разница между большой дорсой и большим пердюком всего 9 кило. За счет чуть более низкой посадки и приборной панели, торчащей над рулем, пердюк 1290 кажется даже длиннее большой дорсы, но по рулю он не уже. Чуть уже по баку, буквально на пару сантиметров. На большой дорсе я ездил за неделю до того, как впервые сел на пердюк 1290, так что я хорошо помню ее габариты и сравнительное положение органов управления. Кагбэ она у меня уже третий год, так что изучена вдоль и поперек. Ну и вообще - после пердюка 990 все эти мотоциклы ощущаются черезмерно большими и тяжелыми.
Цитатаdimapilot ()
Что-то не додумали КТМщики, когда заднее крыло такой формы изобразили...
Нынче мода такая на подобные задние крылья. Какой мапед не возьми - везде этот уродский торчащий назад кронштейн номерного знака и огрызок заднего крыла. На тех же EBR еще хуже ситуация... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
По большой дорсе не ясно мне...то пишут, что снаряженная 223 кг, то пишут, что сухая - 212 кг... Если к 750 прибавляют 20 кг на всю жижу, то на 1200 надо еще как минимум 3 кг добавить из-за бака... Тогда вес около 235 кг получается... Надо взвесить :-)
Этим журналистам можно верить. Исходя из их замеров, у ДД1200 и СД1290 как раз получается разница в весе 19,5 фунтов (9 килограмм). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
По мокрому... это были цветочки, прокатил полчаса по дождю... С пассажиром нормально, одному - полная жопа... в смысле - мокрая :-) Т.к. заднее крыло - одно название, все брызги летят на спину, в моем случае на рюкзак и стекают на сидение... В итоге - все седалище мокрое... В остальном мот все также радует, даже при пенсионерской обкатке... Момент рулит :-), тормоза все лучше, даже АБС из-за автобуса проверил... Надо сзади что-то по крылу придумать, сетку на радиатор, розетку на руль и может подогрев ручек...
Дата: Понедельник, 27.04.2015, 12:06 | Сообщение # 116
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Надо сзади что-то по крылу придумать
Я на дорсу госномер повесил - пачкать спину стало намного меньше Чета походу продинамил меня дилер с тест-драйвом... Не перезванивал. Наверное я рожей не вышел или по ФИО не гожусь на покупателя сего чудо-мапеда... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Приезжай на http://www.aprilia-club.ru/forum/24-1617-1 Может дадут газнуть Пока журналисты не разложили... Номер повесил сразу - не помогает... Мож на фоте видно плохо...
Добавлено (06.05.2015, 11:33) --------------------------------------------- На одометре 550 км. Контрольный расход на одной и той же бензоколонке - 16,4 л на 255 км. Режим пенсионерский :-) - больше 6000 не кручу, больше 200 не гоняю :-) Задолбало заднее крыло... поставил сетку в дырку - не помогает особо... Попробую пластиком закрыть...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А что, он на шестой передаче при 6000 об/мин 200 кэмэчэ едет? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ДД1200 при таких же оборотах в режиме обкатки на высшей передаче всего 167 кэмэчэ ехала, правда задняя звезда была установлена на 2 зуба больше стока. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13