Воскресенье, 24.11.2024, 04:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: zviadi  
Дайтона №2
zviadiДата: Четверг, 17.10.2024, 20:52 | Сообщение # 91
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 44414 кэмэ.
Неделю назад заметил, что начал падать уровень антифриза в расширительном бачке. Вчера после продубасов его уровень совсем ушел, при этом слева в районе боковой подножки все мокрое. Мотоцикл не перегревается, жрет-прет как обычно...
Светил фонариком в гараже под пластик - ничего не видать, никаких ослабленных хомутов, никаких следов подтеканий, пол в гараже сухой.
Сегодня отвез мапед в сервис - пусть снимают пластик и всё внимательно смотрят, заодно антифриз поменяют.
И молния на куртке как назло сломалась. И погода сегодня теплая и сухая angry
Как конец сезона - так начинается всякая хрень... из года в год одно и то же.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 18.10.2024, 22:45 | Сообщение # 92
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Уровень антифриза в норме - почти по верхний уровень в расширительном бачке. Просто расширительный бачок стоит в таком месте, что его риски не особо и видны, даже если фонариком посветить. Плюс он помутнел от времени и от пескоструя при движении по ДОП.
На редкость неудачное месторасположение бачка на этом мотике - на дайтонах предыдущих годов выпуска все видно с любых положений, и доступ до бачка очень легкий. И стоял он раньше слева сбоку, а не как сейчас - справа спереди под мордой.
Пару капель все же выдавливает из системы охлаждения, но это некритично. Хомуты подтянули, завели, прогрели - все збс.
Зато когда весь мотор отмыли от налипшего на него за сезон говнища, нашлась более серьезная поломка:



Это нижняя пов-ть крышки генератора. Которую я проломил после падения почти два года назад и которую мне заваривали:

http://www.aprilia-club.ru/forum/27-3344-42181-16-1663093831

В итоге, трещина от времени пошла рядом со сварным швом. Нагревается двигатель - из трещины давит масло. Остывает - не давит, и в общем-то даже и не видно ничего. Кроме того, что на защитном кожухе глушителя из нержавейки последние несколько дней были грязные разводы масла. Еще и попахивало горелым при движении - а я думал, что цепь слишком активно смазал, а излишки смазки разлетелись из-под передней звезды и догорают на глушителе.
Надо снимать и варить крышку генератора.
Еще и датчик боковой подножки открутился и болтался... Изнасиловал я свой мотик biggrin
Прикрепления: 5548890.jpg (114.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 19.10.2024, 14:23 | Сообщение # 93
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Заказал себе масло в вилку Motorex Racing Fork Oil 2,5W:



Каябовского масла KHL15-10 нет нигде. Посмотрел аналоги по вязкости - ближайшее к нему как раз моторексовское гоночное, хоть его указанная вязкость 2,5W, а не 5W. Масла 5W любых производителей почему-то в полтора раза гуще оригинального каябовского surprised Т.о., взял на пробу более жидкое.
Итого - 3570 рэ с доставкой.
Прикрепления: 5078938.jpg (58.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 19.10.2024, 20:11 | Сообщение # 94
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поехал в магазин, купил расходников впрок - моторное масло, масляный фильтр, сальники и пыльники вилки Ariette:



Сальники с пыльниками теперь пакуют вот так, дабы избежать вопросов на таможне...
За все - 10500 рэ со скидкой.
Все расходники на ближайшее ТО теперь у меня в наличии, еще и задний баллон про запас на антресолях.
Прикрепления: 1102143.jpg (61.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.10.2024, 10:43 | Сообщение # 95
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нашлось еще одно место утечки антифриза:



Это больное место всех моторов 675 - место входа в двигатель трубки теплообменника. Мне повезло - у меня просто эта трубка ослабла от времени и вибраций и разболталась. У друга моего на стрит-трипле она в этом месте сгнила и обломалась, пришлось все это колхозить по месту.
Деталь стоит три копейки, но под заказ. А с заказами последние 2,5 года как-то весьма туго...

Нижние болты крепления двигателя открутились от времени и вибраций. А может и после падений - мне ж последний раз их весной 2022 года проверяли, с тех пор я дважды прилег и проехал за это время почти 36 тыщ. На бывшей моей дайтоне эти болты тоже откручивались периодически, на стрите вышеуказанном то же самое: купили мот в салоне, начали смотреть зимой в ремзоне - все четыре болта от руки можно было закрутить. Итого - на трех разных однотипных мотиках аналогичные проблемы, значит это норма для трехцилиндровых моторов. Силы инерции первого и второго порядков никакими балансирными валами не победить и они таки делают свое дело. Раз в год-два надо проверять крепления двигателя.
Прикрепления: 9723460.jpg (140.7 Kb) · 2331764.jpg (157.8 Kb) · 0749756.jpg (47.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.10.2024, 21:51 | Сообщение # 96
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все сделали, все заварили, оказалось еще, что болты поддона картера полностью откручены... ну все, как на бывшей дайтоне и на стрите моего друга - один-в-один. Все откручивается, весь крепеж из говнолина.
Триумф, блеать...

Забрал мотик, поехал дубасить... Ну, "дубасить" - не то слово, ибо холодно уже вечерами, темно, сыро... Днём-то вообще хорошо - солнышко, тепло... Солнце село - и аллес, почти сразу наступает дубак. После протяжки болтов рамы, мотик рулится збс - остро и предсказуемо. Все, как я люблю. Можно даже по такой погоде маневрировать довольно резко. Доехал таким образом до Серово, пришлось аккуратничать в поворотах. Водятлы на Приморском шоссе совсем страх потеряли - впотьмах выскакивают на проезжую часть с прилегающих дорожек прямо перед носом. Хорошо, что я ехал не так, как езжу обычно в светлое время суток и все эти дебильные маневры отслеживал загодя...
Интересно - почему они такие смелые становятся только при плохой видимости и по холоду? Мозги их замерзают штоле... или кровь отливает от их головы в район члена... Какие-то гонки мне пытались устроить, прямо на моих глазах чуть ДТП между собой не устроили на ровном месте... пздц, экшон! Ехал себе спокойно вместе с потоком и просто тихо охуевал с этих мамкиных гонщегов... надоело смотреть на все эти выебоны - газ октрывал на пару секунд нормально, обгонял все это непотребство и опять ехал спокойно.
Не, видимо пора уже завершать сезон - уже особо не погоняешь, дебилов развелось, ездить просто опасно.
Приехал в гараж - опять мотик ссыт маслом. Но уже не антифризом - одной проблемой меньше. И масла вытекает не так, чтобы много - гораздо меньше, чем до ремонта. Осмотрел там все с фонариком, насколько смог - течет откуда-то из-под крышки передней звезды, при том откуда-то сверху крышки.
ХЗ, в общем - надо опять ехать разбираться...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 21.10.2024, 22:07 | Сообщение # 97
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
ХЗ, в общем - надо опять ехать разбираться...


Поехал сегодня, разбирались два механика в четыре руки.
Сняли крышку ведущей звезды - под ней все сухо и чисто. Попросил снять эйрбокс. Сняли его крышку - внутри все в масле. Воздушный фильтр боль-менее жив. Пока там дальше продолжали разбирать мотик, продул фильтр сжатым воздухом, обе половины эйрбокса помыл и высушил.
Дроссельные заслонки чистые и сухие. Сверху КПП обильные следы масла. Сняли стартер - подтекало оттуда, заменили уплотнительное кольцо. Сверху корпуса КПП есть какое-то круглое технологическое отверстие, закрытое пластиковой крышкой. Оттуда тоже прилично текло. ХЗ, что за отверстие и зачем оно - в него только мизинец сунуть можно и потрогать зубья шестерен какой-то из передач. Ни меток, ничего вообще. Может отливку сделать невозможно без него, а потом его просто растачивают на заводе до круглого и ставят заглушку и уплотнительное кольцо. В общем, мы все трое не поняли, нах оно вообще нужно... Старое уплотнительное кольцо было просто каменное, в отличие от уплотнительного кольца стартера - то еще хоть как-то был похоже на резинотехническое изделие...
Помыли все там, осмотрели - вроде все сухо. Собрали обратно, потом тест-драйв по Приморскому, как обычно...
Выехал - сильный порывистый ветер, аж переставляет, но хоть боль-менее тепло. Преодолел все пробки ползком, только открыл газ нормально - пошел дождь angry
Да и пох... сбавлять не стал - резина держит, подвеска работает, ну и я тоже немного умею рулить.
Водятлы еле ползут, зато не мешается под колесами никто... Доехал до Сестрорецка, заправился, глянул под мотик - все равно течет:



Но еще меньше, чем вчера. Но опять откуда-то сверху. Остается только клапанная крышка - но до нее так быстро не доберешься на этом мотике.
Обратно поехал - уже совсем лить начало, нихера не видно - весь визор в каплях... Возле ЦПКО опять наткнулся на какого-то мамкиного гонщика. Ехал себе спокойно 90 вместе со всеми, четыре ряда забиты машинами - туда даже на мотике соваться опасно посуху летом. Сзади летит джыдай на каршеринге, начал остальным водятлам шашки устраивать, упирается во всех, тормозит до блокировки, метается по всем четырем полосам - а уехать не может... На этом участке дороги постоянно аварии с участием водятлов на типа "быстрых тачилах" и прочих рыдванах разной степени убитости, ибо это единственное широкое место Приморского шоссе и единственный широченный пологий поворот, в котором мамкины гонщики хоть что-то умеют и начинают друг другу показывать свои умения biggrin Реально ржака-абасцака!
Еду себе спокойно на безопасном расстоянии, не разгоняясь и не меняя полосы, и тихо охуеваю с него... Был бы матюгальник, как у ментов, крикнул бы: "Ну всё, мудила, ты закончил показывать свое мастерство? Я уже могу наконец проехать?"
Но матюгальника нет, поэтому пришлось дождаться дыры в потоке и просто проехать мимо со свистом, открыв газ на пару секунд.
Нда, что-то с мастерством вождения у наших мамкиных гонщиков туго... очень туго. Зато с кучей спецэффектов и очень опасно.
Вот летом и весной мне на них ваще насрать было - я их даже не замечал. Наверное потому, что гораздо быстрее ехал. А тут и видимость плохая, и дождь, и холодно - приходится сбавлять, а эти клоуны очнулись и только мешаются всем.
Прикрепления: 5425897.jpg (146.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 23.10.2024, 20:40 | Сообщение # 98
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 44895 кэмэ.
Снова сдался в ремонт, искать утечку масла.
Заказал вчера сальник штока привода сцепления - 12x18x4.5 SC NBR-70-K-01B/C/C производства NAK. Это оригинальный сальник, триумфовский партнамбер - T3600095
117 рэ, доставка СДЭКом - еще 300 рэ сверху.
А то тоже сопливить оттуда начинает, лучше сразу зимой поменять, чтоб вопросов не возникало...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 25.10.2024, 00:39 | Сообщение # 99
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нашли еще две утечки - из-под датчика передач КПП и совсем чуть-чуть из-под датчика давления масла, видимо только начиналась неисправность:



Завели, прогрели, прогазовали сильно несколько раз - все збс. Крышку передней звезды решили не прикручивать - ждали меня на тест-драйв.
Вечером приехал в обычной своей старой гражданской одежде и обуви, взял мотик, мне сказали ехать в обычном моем режиме. Ок, поехал в обычном своем режиме. Только из одной пробки выехал и газнул нормально - попал в другую... Какой-то мудень на джипе с телефоном в руке перестроился перед этой пробкой прямо в меня - я аж прихуел от такого маневра... при том я уже ехал в своей полосе, да еще и небыстро ехал - а этот пидор смотрит прямо на меня и в меня же и поворачивает! После своего маневра аварийку включил. Оказывается, можно снести кого-то на ровном месте и просто извиниться. Надо будет взять на вооружение этот приемчик...
Обратно ехал, уперся в какого-то клоуна на рейнже. Заебало за ним тащиться - он еще и решил мамкиным гонщиком побыть на двухполосной дороге, правый ряд которой забит припаркованными корытами. Опередил его наконец на свободном пространстве, на светофоре встал рядом слева. Начали на зеленый поворачивать направо (там можно) - этот урод стартует с проворотом, не попадает в поворот и его выносит передо мной прямо в мою полосу. Нуептвоюмать! angry
Пришлось заложить там сотку прямо перед его передним бампером - не вылетать же на встречку... Еще и локоть с коленом выставил по инерции - и сразу же вспомнил, что в обычном текстиле еду, а не в комбезе своем. Чиркану если за асфальт - поломаю себе все суставы.
Протащился по всем пробкам, короче. Такой себе тест-драйв... да еще и в неподобающей форме одежды: если снесут - так переломаешься весь. Но время - деньги, блин... надо обратно в сервис успеть до закрытия, поэтому приходится вот так ехать.
Я уже, честно говоря, отвык от подобных аварийных ситуаций за последние несколько лет - вообще-то я по пробкам и траффику еду достаточно аккуратно и в потоке. А последние несколько дней чето каждая поездка вот такая - пиздец на ровном месте и на черепашьих скоростях... Не зря я стараюсь по городу вообще не ездить.
Водятлы совсем какими-то дегенератами стали, поголовно... Обострение осеннее, что ли? Неудивительно, что столько аварий вокруг, особенно с участием мотоциклистов - эти вообще в подавляющем большинстве ездят еще хуже, чем водятлы, тормозить и рулить вообще не умеют - только газульку крутить научились... да и то аккуратно, на пол-шишечки. Дальше-то крутить ссыкотно - мотик же реветь громко начинает и очень быстро ехать. ХЗ, как бы они выходили из сегодняшних моих ситуаций... Никак, видимо. Зато потом статистику читать интересно и ролики смотреть на тему, как на ровном месте поиметь проблем из-за того, что ездить не умеешь, еще и по сторонам не смотришь.

В общем, тест-драйв показал, что больше утечек нет. Разве только поддон картера потеет - видать, пора прокладку менять (T1230114). Зимой закажу.
Еще из неприятного - стерся под ноль слайдер цепи (T2050410) и передние колодки почти на нуле. Конец сезона ближе, чем я думал...
Приехал обратно в ремзону после тест-драйва этого, переоделся в свой комбез, прикрутили мне крышку передней звезды и поехал я дубасить. Километров тридцать полз по пробкам, стемнело уже, видно плохо... Наконец вырвался на оперативный простор, газнул нормально несколько минут, приезжаю на заправку в Сестрорецке - опять мотик ссытся маслом angry Еще меньше, чем позавчера, но все равно ссытся.
Ну, видимо теперь точно надо менять прокладку поддона - похоже, что оттуда его давит на больших оборотах и под набегающим потоком воздуха его размазывает вверх и назад по всей пов-ти двигателя. Поэтому кажется, что его вытекает дофига, хотя по сути там и 50 грамм за все это время не вылилось и уровень даже не ушел.
Пока не крутишь мотор нормально продолжительное время, ничего не подтекает.

Ближе к 10 вечера катнул от этой заправки до Серово и обратно. Машин почти не было, поэтому ехал быстро - меньше, чем за 25 минут туда-обратно обернулся. Туман выпал на дорогу в виде росы, она вроде сухая с виду, но при этом скользкая. Да еще и вилка с резиной задубели на холоде, поэтому первые пару кэмэ пришлось поаккуратнее ехать, пока там все в кондицию пришло... По-мокрому у меня теперь тоже получается херачить в сильных наклонах и открывать газ на всех передачах почти до упора - даже в прошлом году я так не умел.
Что ж, трековая езда дает некие преимущества и навыки при обычном движении. Лохов на крутых тачках и мотиках рвать можно - и по прямым, и особенно в поворотах, из аварийных ситуаций выпутываться... Опять же - если тебя обгонит лох на мощной технике по прямой, то не психуешь и не адреналинишь, а спокойно едешь за ним на безопасной дистанции и ждешь, когда он ошибется в повороте или при маневре - а он обязательно ошибется, ибо крутость и дороговизна техники обратно пропорциональна водительскому мастерству. Как только это происходит - моментально открываешь газ на любых углах наклона и проходишь его, как стоячего, почти по любому покрытию.
Жаль только темнеет уже рано - я в темноте вижу плохо, приходится аккуратно ездить. Только раскатался и все эти дачники-неудачники и прочие любители шашлыков, теплой водки и футбола освободили наконец дороги - так уже и конец сезона, и мотик захандрил...
Прикрепления: 8553809.jpg (150.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 26.10.2024, 23:39 | Сообщение # 100
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 45337 кэмэ.
Поехал днем кататься по Приморскому шоссе, но как-то оно быстро кончилось, а домой не хотелось... поэтому поехал до Выборга через Средневыборгское. Опять. Дорога там уже не высыхает, поэтому ехать пришлось аккуратно.
Вваливаю в один из поворотов - а там собачья стая голов на десять за какой-то впереди едущей машиной бежит. Сбрасываю до 60-70 примерно, обгоняю по встречке и машину эту, и почти всех собак, остаются всего две впереди, которые бегут параллельно моей траектории. Бибикнул - им вообще пох. Сместился чуть влево, чтоб не наехать на них - и тут одна из них прямо мне под колеса прыгнула, хорошо, хоть по касательной прыгнула и не под переднее колесо попала... Удар в мотоцикл был довольно приличный для собаки такого небольшого размера. Я моментально по газам, чтоб разгрузить переднее колесо. Смотрю в зеркала - собака кувырком отлетела назад к остальным. ХЗ, жива или нет - останавливаться и интересоваться у нее не стал. Обратно дубасил - никого там не было на дороге и около, так что может и жива.
Собаку, конечно, жалко - я вообще собак люблю... но себя мне еще больше жалко. А было бы совсем жалко, если бы я из-за нее завалился там и поломал себя и мотик.
Поэтому совет всем, кто попадает в такие ситуации - газу побольше и давить безо всякой жалости, если уже объехать не получилось.
Вечером в морось какую-то попал - визор снаружи весь во влаге, левой рукой как дворник на машине работаешь все время - и все равно ничего не видно, дороги скользкие, возле гаражей еще и в цементе все почти километр - у нас там рядом бетонный завод, сраные грузовики всю дорогу до гаражей изговняли своим цементом angry Когда тепло и сухо - пофиг на это, а вот по холоду и по влажной дороге едешь - как на катке... да еще и впотьмах и с полностью залитым визором.

Чето как-то кучно пошло за последний месяц... Летом ездил - как-то было маловато экшена. А тут и дорожные ситуации жопяные по три в день, и гонщики мамкины вокруг, и животные под колеса бросаются, и херня какая-то с неба льется...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Суббота, 02.11.2024, 18:14 | Сообщение # 101
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
поддон картера потеет - видать, пора прокладку менять (T1230114). Зимой закажу.


Не стал ждать зимы, заказал сегодня прокладку и слайдер цепи. 13400 рэ за обе позиции.
Месяц идти будет.

Попробую в ближайшие дни уже поставиться на зимовку, а то чето я раскатился в этом сезоне...
Утечку масла искать надо, опять же...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Среда, 06.11.2024, 19:32 | Сообщение # 102
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пробег 45753 кэмэ.
Завершил сезон. Спилил два задних и один передний баллон, заменил антифриз, комплект передних колодок и два воздушных фильтра. Трижды заменил масло в двигателе и доездил до четвертой замены.
Пробег в этом сезоне составил чуть больше 17200 кэмэ, что является моим рекордом за все годы. На буэлле предыдущий рекорд был 15500 кэмэ, для сравнения.
Отдал в ремзону расходники, можно начинать перебирать вилку:



А там уже и прокладка поддона со слайдером цепи приедут, можно будет и масло в двигателе поменять.
Если ничего экстраординарного не обнаружат - то это весь список работ по мотику, ну может еще пластик отдам в ремонт.
Прикрепления: 0523421.jpg (183.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 07.11.2024, 21:36 | Сообщение # 103
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Приступили к мотику:



Боковой пластик колотый в нескольких местах от вибраций, переднее крыло треснуло и от него отвалился кусок:



ХЗ, где я этот кусок выломал и почему оно треснуло... Скорее всего, налипало на переднюю покрышку много резины с трека, весь этот налипший слой терся изнутри и с боков о крыло, издавая при езде характерный стук - вот в процессе езды и выломало лишнее, т.к. пластик на этом мотике тонкий и хрупкий. Внутри мотика между эйрбоксом и клапанной крышкой нашли большой кусок расплавленной резины с трека biggrin Как он туда попал сквозь защиту радиатора и почему до сих пор не вывалился на ходу - загадка.
С правой стороны пластика, на которую я упал после ДТП, выломан кусок в том месте, где стоит поворотник.
Все это пойдет в ремонт, пластик будут восстанавливать. Красить его не буду - смысла нет, мапед не для выставок и понтов на всяких стрелках и прочих слетах нубасов.

Нашли еще одно место утечки масла - сальник ведущей звезды:



Оригинальный сальник имеет маркировку Koyo MH8A 35x62x5XBT. В микрофишах этот сальник обозначен как 35x62x6 (Т3600113), ему соответствует сальник NBR TC 62x35x6 70-C-C SOG, которого нет в продаже на территории РФ.
Т.е., в микрофишах толщина сальника указана 6 мм, по факту же в мотике стоит сальник толщиной 5 мм angry Чему верить, блеать?
Заказал на Озоне два сальника - 35x62x5 и 35x62x7, 400 рэ за оба. Один из двух должен подойти, это проверим через пару дней, когда они придут.

Начали снимать поддон картера. Его не снять, пока не снимешь центральную часть глушителя вместе со штанами. Когда сняли всё это, то оказалось, что надо также менять хомут центральной части глушителя Т2202039, прокладку Т2202043, фланец глушителя Т2202044 и три прокладки Т2200854 между ГБЦ и штанами. Пришлось за 11600 рэ заказывать все эти позиции.
Учитывая, что прошлый заказ слайдера цепи и прокладки поддона я делал не так давно, все это сложат вместе и отправят единой посылкой.

Болты поддона картера в задней части были полностью откручены, один из них был потерян. Прокладка поддона порвана в одном из мест, так что неудивительно, что оттуда лилось масло...

Сняли вилку, завтра замена масла, сальников и передних колодок. Старые пыльники на перьях уже все потрескались surprised Странно, всего полтора года прошло с последней ревизии вилки - а уже такие приколы. Резина пыльников говеная такая что ли... Вроде ведь фирменные итальянские изделия...
Передние колодки спилены в ноль, до металла. Понятно теперь, почему у меня торможения не получались последние несколько выездов wink
Подшипник рулевой колонки в норме. Хоть тут повезло... обычно этих подшипников мне на пару сезонов хватает, на всех мотиках.
Прикрепления: 9097489.jpg (122.3 Kb) · 1785451.jpg (150.7 Kb) · 5881816.jpg (108.8 Kb) · 6094194.jpg (142.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Пятница, 08.11.2024, 21:10 | Сообщение # 104
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Отвезли пластик в ремонт, через недели две-три получим обратно и можно ставить.
Разобрали вилку, слили масло:



С виду гораздо лучше, чем обычно - обычно со всех моих вилок сливают какую-то нефть. Слитое масло воняет то ли дрожжами, то ли брагой biggrin Походу, там уже жизнь зародилась, а мы ее в бочку на переработку вылили...
Удивительно, что с каждого пера слили грамм на сто масла меньше, чем заливали. На прошлой дайтоне та же история была с вилочным маслом. Куда может деваться часть масла, если вилка не течет? wacko Испаряется штоле?
Залили новое масло по уровню, потому что если по объему заливать, то в мануале серьезная ошибка - если залить по 503 грамма, как там указано, то будет перелив по уровню на 23 мм. Ебаные триумфовские косячные манулы angry
Направляющие вилки в норме - за них я малость беспокоился, ибо в последний месяц езды при серьезных торможениях после просаживания до упора, вилка еще на сантиметр примерно резко складывалась, что доставляло некоторые неудобства. Наверное уже масло нормально не работало - других причин не вижу, раз направляющие и подшипник рулевой в порядке.
Попробовал стоя на месте новое масло с меньшей вязкостью - реально вилка чуть помягче и "попружинистее" стала, но все равно с текущими настройками она довольно жесткая. Никак на месте раскачкой ее не продавить даже на пять сантиметров до ограничителя, а полный рабочий ход должен быть примерно 2-2,5 сантиметра до ограничителя. По ходу, гоночное масло с вязкостью 2,5W в эти вилки вполне годится вместо оригинального кавасачьего с вязкостью 5W.
Сезон будет - проверю на ходу, по-иному не узнать наверняка.

Промыли суппорта, заменили передние колодки, поменяли тормозную жидкость:



Тоже без сюрпризов, слава б-гу.
Заменили воздушный фильтр, собрали эйрбокс, установили обратно топливный бак.
Прикрепления: 3928421.jpg (184.9 Kb) · 4501983.jpg (114.9 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024