Пока DR-Z окончательно не рассыпался - взял себе КТМ.
Началось всё с покупки. Границы закрыты. Мотик надо искать в РФ. Границы закрыты. Окей, мото-подбор.рф. Повезло, что Горев мотардист и у него в команде есть мотардисты. Нашли мне подборщика, который гонял на 690, 450 и прочих сумо и всё про них знает.
В общем, купить мотоцикл, даже имея деньги, вообще не просто. Один не берет трубку, другой не знает, хочет ли продавать, третий хочет, но боится получать деньги на карту и требует ехать с ним с наличкой ( ага, наличку через границу перешлю ) в банк, где он положит деньги на карту лично, в кассе.
Итого, на весь процесс ушло около месяца. Купили мотик в начале июня, а забраля я его 22 июня из транспортной, уже на номерах. Так что, кто в регионах хочет мопед "под ключ" - обращайтесь к ним, они норм.
Добавлено (26.06.2020, 23:43) --------------------------------------------- После забора мопеда - подкрутил управление под себя ( всегда поражает, забираешь мотик и там стандартно - руль криво, защита криво, рычаги криво, лапки КПП и тормоза хз где и народ так ездит и норм ) и поехал кататься. Мотоцикл из предпоследнего честного года - АБС нет, трекшена нет, дроссель на тросиках.
Мотоцикл довольно спокойный, переключил его на "спортивную" карту, едет спокойно и прогнозируемо. Хотя кто-то в интернетах писал, что на спортивной карте в городе ездить нельзя, сразу срывает колесо, ууу. Не, павер-вилли с третьей сделать можно, но это надо специально захотеть
Так что процесс привыкания в основном свёлся к тому, что рулится он по-другому. Гораздо более жесткая рама и подвеска, централизация масс и магия КТМ. На кроссовой трассе, куда я сразу поехал, я вообще без проблем ехал раза в полтора быстрее, чем на ДРЗ. На асфальте - пока медленнее, но скоро поеду на картодром и будет норм.
Сейчас пару тысяч проеду и пойду сделаю ТО, поменяю всякое там и рокера посмотрю.
Добавлено (29.06.2020, 16:19) --------------------------------------------- Дал мотоцикл товарищу прокатиться. Итог - минус ключица, минус ограничитель на траверсе.
Выводы: даже опытные товарищи могут не справиться с мотоциклом
Добавлено (06.07.2020, 01:40) --------------------------------------------- Проехал за выходные 600 километров, пошёл делать ТО. Первое ТО - первые сюрпризы
1. Стружка на магнитной пробке в картере 2. Сорванный болт крышки одного из маслофильтров ( да-да, их там 4, 2 бумажных и 2 сетки ). Придётся как-то хитро ставить футорку, наверное. Либо сажать каждый раз на локтайт. 3. Недостаток антифриза в радиаторе
Самое интересное, что по приезду в мотике масло было прозрачное, но за тысячу оно стало черным. Почему? Да просто мотоцикл давно стоял и вся грязь осела на дне.
Следующее ТО сделаю пораньше, где-нибудь через 2500. Заодно залезу в клапана и посмотрю всякое. Надо только купить шайбы.
Приехал ЗИП, который не успели отправить с мотиком. Из полезного там - форсунка, цепь-звёзды, оригинальный хвост и db-killer в выхлоп. А, ну и подкат, ибо табуретки для 690 - не очень. На двигатель не очень прикольно ставить
Дата: Понедельник, 06.07.2020, 08:14 | Сообщение # 2
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
2. Сорванный болт крышки одного из маслофильтров ( да-да, их там 4, 2 бумажных и 2 сетки ). Придётся как-то хитро ставить футорку, наверное. Либо сажать каждый раз на локтайт.
Не надо футорку. Возьми тот сорванный болт и пойди к токарю пусть сделает точно такой же болт, но с диаметром резьбы на болте чуть больше (допустим у тебя болт с резьбой М6, а он тебе сделает такой же , но с резьбой М6,5). вкрутишь новый болт по старой резьбе и все будет норм, только болт чтобы не пластиллин был материал, он же будет выступать в роли болта и метчика.
Масло на дюке 690 менял каждые 2ткм тк его там очень мало для такого объема и мощности... желательно 10/60. На мотарде по кроссу... только на безрыбье!))) Есть подрамник как тюнинг с защитой двигателя вроде ... Внимательно осмотри раму возле рулевой!!! Артур второй сезон гоняет на ендуро690, доволен. У жены теперь дюк690Р!) тоже радуется...
dimapilot, мне нравится, как слик ведет себя в песке, это предсказуемо, достаточно быстро и нет "внезапных" зацепов. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Как-как, легко. Сумку с одеждой кинул на пластик. Жара от пластика хватило, чтоб зажечь одежду, а она уже зажгла пластик. Ну и 140 кмч хорошо раздуло.
Добавлено (30.07.2020, 01:24) --------------------------------------------- Продолжаю кататься. Уже на подходе вторая замена масла, 2000+ проехал. Сожрало 0.5 литра. Говорят, что до литра на тысячу - норм.
Мотик хорошо сочетает качества мотарда и стрита. Где надо - жесткий. Где надо - мягкий. Ношусь по городу в режиме "нас не догонят" вторую неделю. Кайф! - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
О, это крут, чувак! Мы сегодня с товарищем дунули легкий гражданский эндуро-тур по проселке и песочку, с небольшими перепадами высоты, холмики там всякие. Тоже оч прикольно. Единственное - жара капец, под 40 градусов. Две полторашки высосали за час езды и 50 км. Я на Шиве он на сибиэр ф4 со злой резиной и рулем от ижака
Доехал до "большого ТО", которое надо было сделать после покупки, а я сделал спустя 3000 ( уже 3000? За месяц? Норм ) километров. Было сделано: - Вторая замена масла. Стружки в моторе больше нет, кстати. Что хорошо. - Замена антифриза - Починка резьб, которые были сорваны прошлыми владельцами - Перенабивка банки, в которой было... пусто. Вся начинка сгорела. Вообще вся, да. Видимо поэтому выхлоп и грелся так. - 15-минутный сброс датчиков.
Мотик поехал лучше, а я ещё пару тысяч буду лить туда только бензин ( надеюсь ).
Добавлено (16.08.2020, 08:49) --------------------------------------------- Но нет, не вышло. Поехал на очередное ТО. Помня прошлый опыт - сделал всё сам.
- Замена топливного фильтра. Я сразу подозревал, что за 20 тысяч его надо бы поменять. Фильтр был черный внутри, а сетка - полна грязи. - Замена грипс. В процессе замены нашел и устранил разный колхоз, в том числе - не симметричность самих грипс и зеркал. А я-то думал, что у меня плечо одно болит при долгой езде, грешил на травму. - Случайно нашел утечку масла. Оказалось, что открутилась передняя звезда, хе-хе. У КТМ довольно плохое крепление передней звезды, вот думаю, что колхозить, чтоб такого больше не было. - Заменил пробку радиатора. Ну тут всё очевидно, старая пробка не держала давление и выливала антифриз на улицу. - Убрал датчик подножки и поставил заглушку. Родную, от КТМ. Так сильно удобнее обслуживать мотоцикл в одного и без подката.
Сегодня поедем с друьзями и прохватим километров 500, посмотрим, как оно сказалось.
Добавлено (26.08.2020, 21:24) --------------------------------------------- Вернулся в Минск. Ну норм. Осталась одна проблема - мотоцикл куда-то девает антифриз. Выглядит это так - после хорошей прожарки на утро под мотоциклом пятно, а в радиаторе не хватает. Почему-то выкипает после того, как заглушу мотор.
Буду делать холоднее
Пока что выкинул термостат, стало чуть лучше. В дороге где-то едут реле включения вентилятора с пониженной температурой включения ( в стоке - 105 градусов, будет 85 ).
Поменял резину, надо на картодром.
Добавлено (12.09.2020, 01:33) --------------------------------------------- Продолжаю пытаться понять что за фигня с антифризом. Сегодня ещё раз поменял антифриз, залил рекомендованный HOAT G11, сине-зеленый. Поставил датчик охлаждения на 80-85 градусов вместо 105. Решил заодно снять крышку головы и протянуть болты. Из плюсов - всё снимается буквально за 10 минут. Рокера, кажется, живые.
Из минусов: выпуск скорее всего ушёл довольно прилично, по щущением там около 0.25 при лимите 0.13, но завтра увидим. Попробую протянуть болты головы, если и это не поможет - ну я даже не знаю, только прокладку ГБЦ менять.
Добавлено (12.09.2020, 22:56) --------------------------------------------- За ночь мотик остыл, утром пришёл, собрал, проехался, поменял масло. Клапана из допуска не ушли, но шайбы я всё равно заказал. Рокера живые. Протянул голову на всякий случай, ну вроде все болты ок, 60+ В общем хз, что такое, буду кататься и наблюдать дальше. Масло по цвету конечно как мазут, и это всего 2500 прошло.
Пообщался в магазине КТМ ( за фильтрами ездил ) с продавцом - да говорит, надо ездить в полную ручку и крутить мотор, а кто не крутит - у тех вылезают все болячки, гг.
Добавлено (29.09.2020, 23:10) --------------------------------------------- Всё перепробовал, осталась прокладка головы. Пойду снимать голову и цилиндр.
Добавлено (05.10.2020, 12:51) --------------------------------------------- Чтож, перебрал мотор, завёл, работает. Некоторые моменты в КТМ сделаны конечно странно, но в целом за 5 часов в одного мотор я собрал.
Добавлено (20.05.2022, 16:36) --------------------------------------------- В общем ещё год мотик проездил у меня и теперь стоит в Москве и даже на продаже. А всё потому, что я перелетел на Юг
Добавлено (18.04.2023, 10:12) --------------------------------------------- Мопед продан, тему можно закрывать