Всем привет! Я встал со скамейки, и опять сел на мот)) На прошлой недели взял сего новый тырчик. После долгих мук выбора и взвешиваний всех за и против, мой выбор пал на Yamaha MT-09 Tracer. Брал в МСК, но мотоцикл в прошлом году приехал из Японии. В связи с кризисом в стране (перманентным) владелец решил его продать. На момент покупки на моте пробег был 17.000 из Японии он приехал с пробегом 14 и 15 к. Сам мот 16 года выпуска, японец на него поставил родной ямаховский кофр (я теперь как мажор, одним и тем же ключом могу и мот завести, и кофр открыть ), защиту радиатора, и тюненные ручки. Состояние мота близко к идеальному, есть пару косметических косяков, судя по всему, когда везли из Японии он чуть потерся обо что-то, но на скорость не влияет, может по зиме перетяну в карбон и перекрашу один элемент, но это не точно . За неделю проехал 1.000 км, очень доволен покупкой. У мота очень эластичный мотор, тянет практически с любой передачи, и с любой скорости. Рулится тоже огонь, в повороты входит "на ура", очень информативный и предсказуемый мот. Если сравнивать с Априлией Дорсодуро, то мое мнение следующее: На дорсе такое ощущение, что оседлал управляемую пулю, а на МТехе такое ощущение, что летишь в бизнес классе, и тебе дали порулить
В целом, мотом доволен, покупал изначально на перспективу, жена сказала - если продашь и этот мот через год, то с говном съест и другой больше не купим, так что к выбору подходил очень осознанно
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
на МТехе такое ощущение, что летишь в бизнес классе, и тебе дали порулить
В общем, управлямость и фан принесли в жертву комфорту... Я несколько раз ездил на мелкой дорсе, мне она вообще не показалась пулей Ессно, все это происходило в режиме S. Мотик бодрый, но не более того.
А так - поздравляю с покупкой. Может надо было сразу МТ-10 брать? Чтоб на вырост и жена не выражала недовольства?
Добавлено (20.06.2020, 11:45) --------------------------------------------- Хотя на МТ-10 цена в полтора раза выше...
В общем, управлямость и фан принесли в жертву комфорту...
Ну не скажи, управляемость на уровне, да и фана хватает. Да, конечно, со спортом не сравнить, но едет очень бодро, особенно если на спорт режим поставить, да и управляемость на высоте. Это да же не то, что каждая лягушка хвалит свое болото, я пытаюсь мыслить объективно.
Что мне не понравилось, так это эргономика клавиш на пульте. Привычной моргалки на левом пульте нет, поморгать можно, но для этого нужно понажимать на кнопку дальнего света, которая находится на верхней части левого пульта, для чего нужно убрать\переместить левую руку. Аварийка расположена на правом пульте максимально далеко от грипсы, с моей не маленькой рукой, я не могу просто нажать на нее , что бы поблагодарить. В пробках ездить вообще не АЙС, руль очень большой, и так и норовит гардами снести кому-то зеркало, но тут скорее дело привычки, да и по пробкам я крайне мало езжу 90% езды это загородные трассы. Еще один минус в том, что он из Японии, и как следствие у него ограничена максималка на 195 км\ч. Он не задушен - это 100%, просто, мозгами ограничена максималка.
Цитатаzviadi ()
А так - поздравляю с покупкой.
Спасибо за поздравления!
Цитатаzviadi ()
Может надо было сразу МТ-10 брать? Чтоб на вырост и жена не выражала недовольства?
Не-не-не, нейкеда я точно не хотел, хотел что-то с потенциалом езды на дальнее расстояние. Конечно, на дальняк можно и на ПЫЧКе литровом поехать, ну тут уж дела на любителя Выбор стоял между немного подороже и постарше Triumph Tiger Explorer и этим мотом, но что-то эксклюзивы (для нашей страны) мне больше не охота было брать, т.к. сравнив, сколько салонов и техники Ямаха в нашей стране, и сколько Triumph, становиться понятно, что ремонтопригодность YamahИ у нас в стране намного выше, чем у Тигра. А так же сравнивая цены на запчасти и сроки поставки этих запчастей - по этим показателям Yamaha явно выигрывает.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
пробках ездить вообще не АЙС, руль очень большой, и так и норовит гардами снести кому-то зеркало
На дорсах то же самое - я нигде пролезть не мог...
ЦитатаWet ()
Он не задушен - это 100%, просто, мозгами ограничена максималка.
Все внутрияпонские мотки и авто ограничены 180 кэмэчэ.
ЦитатаWet ()
сравнив, сколько салонов и техники Ямаха в нашей стране, и сколько Triumph, становиться понятно, что ремонтопригодность YamahИ у нас в стране намного выше, чем у Тигра
Я не агитирую за триумфы, но по-моему с триумфами не так все плохо. Во-первых, большинство деталей подходят от япов, во-вторых - очень многое есть на авито, в-третьих - тот же натяжитель цепи, который у меня полетел не так давно, одинаково недоставаем на территории РФ что на япов, что на неяпов. Один фиг такие вещи придется покупать в заграничных инет-магазинах или на ибее. А так цены на аналогичные запчасти для всех мотиков, которыми я владел, плюс-минус одинаковые, независимо от страны-производителя. Не так уж это и дорого выходит... если сам мотик не старый
ЦитатаWet ()
нейкеда я точно не хотел
Так он достаточно комфортабелен, как пишут разные обзорщики в интернетах... и тюнинг на него туристический имеется. Это довольно крупный мотик, с прямой комфортной посадкой. Как раз для дальних поездок самое то. Загоняли его на трек - там он сдулся... Мощи много - а шасси не ахти...
ЦитатаWet ()
А так же сравнивая цены на запчасти и сроки поставки этих запчастей - по этим показателям Yamaha явно выигрывает.
И каков срок поставки запчастей у ямаховского дилера? С ибея это 10-14 дней. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На дорсах то же самое - я нигде пролезть не мог...
Ну дорса как-то меньше кажется, хотя и разница в ширине у них всего 3-4 см, может за счет длинны и посадки на МТехе не очень по пробкам, а может я еще не прикатался к ней.
Цитатаzviadi ()
Все внутрияпонские мотки и авто ограничены 180 кэмэчэ.
Ага, я тоже так думал, но на МТехе спидометр показал 194-195 км\ч.
Цитатаzviadi ()
А так цены на аналогичные запчасти для всех мотиков, которыми я владел, плюс-минус одинаковые, независимо от страны-производителя.
Тут я с тобой согласен. дело именно в том, что некоторые банальные вещи, такие как фильтр, диски сцепления, концевик стопов и т.д. на Дорсе мне прям доставили удовольствия, а на МТеху, такие штуки в России найти можно будет на раз-два, причем даже не в МСК и СПБ, а за несколько сот км от стольных городов, да и цена будет более демократичная.
Цитатаzviadi ()
если сам мотик не старый
Цитатаzviadi ()
Я не агитирую за триумфы, но по-моему с триумфами не так все плохо.
Отличные мотоциклы, у меня несколько друзей катают на Триумфах, и в ус не дуют, но у них они свежие 2-3 года, у меня, к сожалению, не было 700-900к на покупку Тигра 16-17 года, да даже если и были бы, то новый трейсер можно взять за 800к деревянных, что как бэ намекает .
Цитатаzviadi ()
И каков срок поставки запчастей у ямаховского дилера?
zviadi, ну какой срок? Все как у всех. Просто, учитывая большую дилерскую сеть, есть неиллюзорный шанс найти в срочном порядке нужную деталь в весьма короткие сроки, пусть и на немного дороже. Да и в случае чего, можно ремонт провести в оф. сервисе где-нибудь в Салехарде.
P\S: Я не агитируют на покупку мотоциклов YAMAHA, я просто делюсь своим мнением
Цитатаzviadi ()
Так он достаточно комфортабелен, как пишут разные обзорщики в интернетах... и тюнинг на него туристический имеется.
Доделай, приделай... Неее, зачем из нейкеда делать туриста, если можно сразу взять туриста? Тем более МТ-10 стоит от 1.5 миллионов (новый) а Б\У стоит от 900к, за +\- эти деньги, можно сутенера или тигра нового взять, который за меня на заводе сделали туристом.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
Ну дорса как-то меньше кажется, хотя и разница в ширине у них всего 3-4 см,
Все дело в высоте руля.
ЦитатаWet ()
но на МТехе спидометр показал 194-195 км\ч.
Значит спидометр врет. Не будут япы для чужого рынка делать ограничение скорости на 15 кэмэчэ больше. У тебя он скорее всего еще и до 98 сил задушен... Две страны всего с задушенными мотиками для своих рынков - япы со своими 98 силами на любой мотик и лягушатники со 106-ю. Все остальные страны в этом вопросе пока вменяемые...
ЦитатаWet ()
но у них они свежие 2-3 года
Это ключевое. Со старыми мотиками, хоть триумфами, хоть япами, хоть априлиями, хоть дукатями, хоть бьюэллами проблем реально полно. Ресурс мотора будет уже на подходе, да и общая надежность всех узлов оставляет желать. Десять и более лет для абсолютно любого мотика - считай купил металлолом. А дальше - как кому повезёт. Кто-то аккуратно ездит, кто-то продолжает из мапедов все жилы вытягивать и душу вытрясать, пока они не кончатся - это тоже роль играет. Я ко вторым пользователям себя отношу. У меня никакие мотики долго не живут, как бы я их не обслуживал. Три года - это край, а то и вообще год... Сейчас такая экономическая ситуация, что придется мне на своей шестисотке ездить довольно долго. И возможно мотор капиталить...
Короче, как по мне: покупка любых мотиков старше трех лет - это некромантия, некрофилия и прочие непотребства. Читайте гримуары мануалы (это теперь будет основное ваше времяпровождение, просто ездить не получится), вызывайте сотону - далее вас ждет один лишь извращенный секс. Ну или сдувание пылинок с этих мумий - кому что ближе. Поэтому я лично не вижу разницы - яп/не яп для таких ходячих мертвецов... Какая разница, для кого быть реаниматором? И наличие дилера тут точно никак не роляет. Роляет исключительно наличие денежных знаков на новую побрякушку. Или хотя бы на свежую.
ЦитатаWet ()
Все как у всех
Так я и спрашиваю - а как у всех? Были у меня новые дилерские мотики - что-то там все тоже было весьма небыстро... если дело не касалось тормозных колодок, масляных фильтров и подобных мелочей. Может чего изменилось с 2015 года? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Значит спидометр врет. Не будут япы для чужого рынка делать ограничение скорости на 15 кэмэчэ больше. У тебя он скорее всего еще и до 98 сил задушен...
zviadi, зачем ты вынуждаешь меня что-то доказывать ? вот ссылка на Японский сайт Yamaha и там иероглифами написано, что мощность мотора составляет 85kW=115,57 ЛС. Или они и своих обманывают?
Цитатаzviadi ()
Может чего изменилось с 2015 года?
Нет, как было от 0 дней - если есть в наличии, и до 1-2 месяцев, если вести из-за бугра.
Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 00:17 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
зачем ты вынуждаешь меня что-то доказывать
Да не вынуждаю, просто ветку поддерживаю... Всю жизнь у них все мотики внутрияпонские шли 98-сильные, даже хаябусы. И любые автомобили ограничивали 180 кэмэчэ и 280 силами. Народ покупал оттуда те же спорты и жаловался, что они больше 180 не едут.
ЦитатаWet ()
если есть в наличии
Так а что есть в наличии? Вот помню мне пластик на дорсу почти 3 месяца везли дилеры... в итоге первый раз привезли не того цвета Я даже пожалел тогда, что сам этим не занялся... Зато это было бесплатно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Нет, как было от 0 дней - если есть в наличии, и до 1-2 месяцев, если вести из-за бугра.
Дело лишь в том, что Ямаховская сеть развита в РФ, и если у одного дилера эту запчасть заказали, но по каким-то причинам не забрали, ее может выкупить другой дилер и продать тебе, и тут время доставки зависит уже от транспортной компании и удаленности тебя, от этой запчасти.
Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 00:22 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ямаховцы лет пять назад по всей РФ пытались запретить ввоз оригинальных запчастей частными лицами и серыми дилерами. Типа, на таможне увидят такую деталь в фирменной упаковке, ввезенную неофициально - и заворачивают назад. Харлей тоже такое провернул до этого... Не знаю, насколько эта информация по ямахам актуальна... Так что быть тебе привязанным к дилеру
Добавлено (21.06.2020, 00:33) --------------------------------------------- Кстати - у тебя VIN есть на мотике? Просто "да" или "нет". Сообщать здесь сам VIN не надо
Скажу как человек, всю свою сознательную жизнь проработавший в компаниях производителей техники и запчастей - все всё ввозят в РФ и вывозят, если есть спрос, меняют коды ТН ВЭД, таможат через левые фирмы, и все спокойно уходит нуждающимся, а делают это не производители, а барыги. В свою очередь, фирмы-производители про это даже не знают, пока это не затрагивает их интересы, и речь даже не о контрафактах, коих сейчас очень мало, если конечно не покупать запчасти на "блошином рынке".
Цитатаzviadi ()
Так что быть тебе привязанным к дилеру
Да, скорее всего так и будет, т.к. мот новый и у производителей техники и поставщиков запчастей есть контракты, в которых скорее всего оговорены сроки поставки на завод и выпуска некоторых уникальных деталей в массы. Но это касается только тех запчастей, которые уникальны для той или иной модели техники или эксклюзивные контракты на поставку запчастей на конвейер или на брендированные запчасти, пластик в том числе. Собственно, это не секрет, а банальная экономика\экономия, ведь дешевле спроектировать технику под уже имеющиеся запчасти, которые производятся массово, чем придумывать велосипед...
Цитатаzviadi ()
Кстати - у тебя VIN есть на мотике? Просто "да" или "нет".
Нет, вина нет он же японский Есть номер рамы и номер двигателя
Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 11:44 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаWet ()
се всё ввозят в РФ и вывозят, если есть спрос, меняют коды ТН ВЭД, таможат через левые фирмы, и все спокойно уходит нуждающимся
Это я в курсе... У нас по-левому целыми кораблями таможат, не то что единицами и мелкими партиями... Связываться с единичным недорогим товаром, коим является покупка запчастей на мотик например мной, такие таможенные брокеры не будут - им невыгодно. А вот заворачивать детали в оригинальной упаковке на таможне обратно отправителю - вполне могут. С харлеями у моих знакомых такое было уже... увидели оригинальную упаковку - и отправили назад. Это называется "борьба с серыми дилерами". Либо ОЕМ упаковку меняй, либо заклеивай детали так, чтоб их упаковку было не видно.
ЦитатаWet ()
ведь дешевле спроектировать технику под уже имеющиеся запчасти, которые производятся массово, чем придумывать велосипед...
Мало того - это еще и с инженерной точки зрения правильно. Если это не какой-нить гоночный аппарат, где на унификацию всем пох - от него другое требуется. Но япы очень часто делают именно уникальные узлы для совершенно ширпотребовских изделий, за что я их и не люблю. И не только за это... И не только за мотики. Навернуть сложную конструкцию на ровном месте с уникальными узлами и весьма средними потребительскими кач-вами - это по их части. Сложность ради сложности. Типа - а вот мы как умеем. Народ, воспитанный на совковом обожествлении двухкассетников Шарп из комиссионок и старых тойот, млеет от этого, а меня вот наоборот чето это бесит... Потому что это довольно глупые конструкции. Весь пар у них в свисток уходит. И все проблемы начинают вылезать, когда заявленный срок службы такого изделия, заложенный производителем, подошел к концу или просто какой-то узел барахлит или вышел из строя от времени, а хитромудрые запчасти с этими супер-пупер-никому-нах-не-нужными высокими технологиями либо давным-давно не производятся, либо стоят ахулиард. И самому их не выпилить лобзиком, и не приспособить ни от чего, и аналогов не подобрать. Вот тут-то и начинается все веселье... Начинаешь делать профилактику или мелкий ремонт такой вещи и понимаешь, что вся она на выброс, по-большому счету. Или ремонт ее обойдется дороже раза в два той цены, за которую ты ее купил, еще и не каждый специалист возьмется чинить это, потому что оборудования нет специализированного. Да и специалистов-то тоже нет... С мотиками тут попроще, ибо редких старых действительно хороших мотиков, кроме гоночных, япы и не делали никогда. Но запчасти у них частенько от модели одного года не подходят к модели другого года. И даже к модификациям. Я так попадал на подшипник рулевой. Вот уж воистину сильно важный и ответственный узел, который стоило делать иным ради модификации, отличающейся лишь одной буквой... Да он еще и дефицитной позицией оказался - ни от чего не подходил. Никаких AllBalls и Koyo - только оригинал! И стоил он поэтому в полтора раза дороже. Еще и заказывать его за границей пришлось. После этого случая я очень внимательно смотрел за каждым номером запчасти, чтоб вот так не нарваться. Та же конструкция топливного насоса, выполненная в сборе с топливным фильтром единым целым, чего только стоит... с разными посадочными местами в зав-ти от разных годов выпуска. Вот это я понимаю - инженерный гений! Ради интереса можешь узнать, как этот узел выполнен в твоем мотике и имеет ли он отличия по парт-намберу от моделей более поздних годов выпуска. Потому что топливные фильтры в наших условиях живут мало, а такие сборки стоят очень дорого. Особенно у дилера КТМ вот так свечи на свои поделки ставит. Для каждой поделки и для каждой модификации поделки - своя уникальная модель свечей. Да еще и иридиевые в обязательном порядке. Да еще бывает две свечи на цилиндр, и обе разного размера. Вроде не япы - а мозгов столько же.
ЦитатаWet ()
он же японский
А ты в курсе, что япы частенько покупают себе в пользование реэкспортные модели? Т.е., на японском аукционе можно купить японский мотик с VIN, который изначально был полносильным и сделанным для экспорта.
В итоге, чтоб не разводить тут демагогию - ты будешь что-то делать с этим ограничением скорости? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13