Воскресенье, 24.11.2024, 08:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Хаябусу снимают с производства в 2019 году
zviadiДата: Понедельник, 17.12.2018, 21:48 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
https://in-moto.ru/конец-л....водства

Скатертью дорожка lol
Хомячки рыдают, барыги готовятся задирать цены на эти баржи. Спешите купить последний нубский члено-удлинитель и попутно увидеть 300 на спидометре! Больше таких классных мотоциклов производить не будут!
И слава богу... lol

Два варианта дальнейшего развития событий:
1. до япов наконец дошло, что максимальная мощность (да еще и по бумажкам) - не самое главное
2. всвязи с экологическими нормами, про мощные мотоциклы можно будет забыть, япы первыми это просекли и будут делать электронно-гаджетовое гуано типа той хонды, которая как собачка за хозяином сама ходит. Либо перейдут на малый объем с турбинами или нагнетателями.
Интересно - а что же кавасаки со своим Н2R? Они ж всю жизнь пытались угнаться за хаябусой с переменным успехом... Вот уж действительно - два дурака поспорили, кто из них дурнее (кто сделает более бестолковую вещь).

Добавлено (13.05.2020, 19:06)
---------------------------------------------
Оказывается, сняли ее по экологическим соображениям - в Евро5 не укладывалась предыдущая конструкция.
Почему предыдущая? Потому что япы решили... Та-даМММ! Сделать новую хаябусу lol
Новый мотор на 1440 кубов будет развивать примерно 200 сил, новая рама, подрамник и... полуавтоматическая КПП.
Никакого намека на спорт (можно подумать, это было раньше wink ) - чистый турер. Кому не нравится слово "турер" - пусть продолжают называть эту поделку гипербайком.
Короче, ждет нас очередное тяжелое унылое гэ с большим мотором и без тормозов.
Кавасраковцы могут выдыхать - их уродцев семейства Н2 никто не превзойдет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
REMUSДата: Пятница, 15.05.2020, 15:12 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Tuono 1100RR
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Прям какая-то нелюбовь дикая к Бусе... У меня была и мне она очень нравилась. Продать пришлось из-за рождения ребенка к сожалению... Отличный байк!
 
zviadiДата: Пятница, 15.05.2020, 16:14 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата REMUS ()
Прям какая-то нелюбовь дикая к Бусе...


Мне просто нравятся аппараты для реальной жизни и реальных скоростных режимов, а не для фантастических не существующих в обычной жизни ровных и длинных дорог, длиною десятки и сотни километров. Да и три сотни (тем более по спидометру) на тяжелом, низком и длинном мотоцикле не являются каким-то там показателем мужественности райдера. Эка невидаль - газульку по прямой открыть на мотике, который только под это и заточен...
Новый Н2 и уродцы на его базе - такие же бестолковые изделия. До этого дрозд был абсолютно бестолковым байком...
Не люблю, когда производитель все силы бросает на производство дорогих и бестолковых вещей, напрочь забывая об обычных, которыми пользуется подавляющее большинство юзеров и которые этот производитель низводит до состояния УГ. Тому пример нынешнее положение 600-кубовых мотиков.
Гонка вооружений идет не там, где надо. Странно, что находятся люди, готовые за это платить... Наверное, они очень хорошо умеют ездить и знают, где реализовывать эти две с лишним сотни сил.

На одном из мотофорумов на подобные мои комментарии местные любители трех сотен в час мне все время оппонировали - дескать, европейцы и американцы до сих пор не могут такие мощные и быстрые мотики делать, типа конструкторская школа и технологии у них хромают. Народу не понять, что это ПРОСТО НЕ НУЖНО никому из этих производителей и их клиентам.

Интересно - япошки свою новую хаябусу научат тормозить наконец? Ну или хотя бы армированные шланги в стоке поставят? А то почти 25 лет на конвейере - ни рулежки, ни тормозов... все по прямым катаемсо...

Цитата REMUS ()
Отличный байк!


Что ж туону тогда купил? Она дохлее, дороже, медленнее по прямым и три сотни не поедет, даже по спидометру.
Да и сдувает с нее после 200... Надежность тоже не фонтан...
До нее у тебя дукати 95-сильный был - это совсем не хаябусовские 197 сил. Как тебя вообще угораздило?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
REMUSДата: Пятница, 15.05.2020, 17:15 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Tuono 1100RR
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Что ж туону тогда купил? Она дохлее, дороже, медленнее по прямым и три сотни не поедет, даже по спидометру.
Да и сдувает с нее после 200... Надежность тоже не фонтан...
До нее у тебя дукати 95-сильный был - это совсем не хаябусовские 197 сил. Как тебя вообще угораздило?


Ну тогда попробуй перечитать мое сообщение заново. Там будет ответ почему не на Хаябусе.
Дукати не 95 сил, а 84.
Как угораздило купить Туону - тут тоже написано) Почему она дохлее и медленее я так и не понял. Разгон у нее явно быстрее, могу сравнить, т.к. ездил и на том и на этом. Про надежность не скажу, т.к. мотоцикл данной марки у меня первый. Сдувает? Да. Но с какого стрита не сдувает после 200?))

Я не пою оды Хаябусе, но то что это хороший мотоцикл это факт. Даже успел стать культовым)
Так же как и SP-1 которая смотрю у тебя тоже была(или есть) в твоем перечислении владения мотоциклами...
 
zviadiДата: Пятница, 15.05.2020, 17:20 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата REMUS ()
Ну тогда попробуй перечитать мое сообщение заново. Там будет ответ почему не на Хаябусе.


Ребенок же не все время маленький? Что мешало купить хаябусу второй раз, новее, мощнее, еще быстрее?

Цитата REMUS ()
Почему она дохлее и медленее я так и не понял


По паспорту.

Цитата REMUS ()
Так же как и SP-1 которая смотрю у тебя тоже была(или есть) в твоем перечислении владения мотоциклами...


Была очень давно. Тогда казалась крутой. В те времена я ездил плохо, и мне ее шасси и тормоза казались хорошими. Дизайн мне ее до сих пор нравится - иногда даже японцы могут. Раз в столетие...
Кстати, ее мотор сильно повеселее хаябусовского, несмотря на меньшую мощность. После 200 хаябуса уедет. Гонял, было дело...
Сел на свою первую априлью - хонда оказалась просто УГ по сравнению с ней. Вообще ни одного плюса, одни минусы.

На хаябусе первого поколения довелось прокатиться чуть-чуть. Сильно не откручивал. Ни тормозов, ни рулежки, мотор вялый. Да-да, именно вялый после спортов.
Ни разу не злой мотик - литровые спорты сильно злее. Любые.

Цитата REMUS ()
Даже успел стать культовым)


Культовым он стал исключительно потому, что на нем любой мог выжать 300 по прямой. И это только на первом поколении - с 2004 все мотики всех производителей ограничены 297 кэмэч. Всякие приколы вроде агусты 312 мы не рассматриваем... Нечем было больше выпендриться - так хоть ограничитель сняли.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
REMUSДата: Пятница, 15.05.2020, 17:28 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Tuono 1100RR
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ребенок же не все время маленький? Что мешало купить хаябусу второй раз, новее, мощнее, еще быстрее?

Да как-то не задалось... То по финансам, то еще что-то... Поэтому чтобы как-то забить мототоксикоз и по случаю был приобретен Монстр.

Цитата zviadi ()
По паспорту.
ну тут как в анекдоте, когда" будут бить не по паспорту, а по морде")))

Цитата zviadi ()
Была очень давно. Тогда казалась крутой.

Она всегда будет крутой) Это мотоцикл тоже один из культовых в определенных кругах. У меня так получилось, что это был первый мотоцикл японопрома и не чуть не жалею. Хаябуса докупилась сама собой и тогда мне казалось что это как S-класс в мерседесе) После SP с ее вибрациями и т.д. спокойный рядный мотор с хорошими тяговыми характеристиками мне показалось вершиной инженерии. Гонять 340 действительно не где... кроме Киевки... Туда-то мы часто и ездили. Сейчас Туона заменяет мне и Хаябусу и SP)) 340 уже ездил, не интересно, спорт не хочется, а хороший стрит давно искал, а тут еще и с деньгами получилось. Вот и все))
 
zviadiДата: Пятница, 15.05.2020, 17:39 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата REMUS ()
ну тут как в анекдоте, когда" будут бить не по паспорту, а по морде")))


Ну вот видишь - оказывается паспорт не есть истина в последней инстанции. И не так важен разгон до сотни, двухсот и трехсот, стопятьсот лошадей под капотом, как наличие нормального крутильного мотора с легким коленвалом и способности быстро менять направление движения и нормально тормозить.
А сузуковцы в своей производственной программе оставили один лишь жыксер литровый из боль-менее нормальных в моем понимании мотиков. 600-ки - всё, 750-ки по-моему - тоже... Да и что те, что другие с хреновыми тормозами были... И литры тоже с такими же недотормозами. Стритов у них нормальных нет. Литровый стрит - это овощ на овощной подвеске без тормозов.
Итого - всего один (!) нормальный мотик в производственной программе, и тот нах не нужен в реальной жизни со своими якобы 202 силами.
И вот сузуковцы решили сделать еще один бестолковый и дорогой мотик - новую хаябусу... Очень странное решение. Как будто все остальные ниши у них конкурентоспособны...
Впрочем, нынче такое время, что и МТ-09 - мотоцикл... Так что может япы и правы. Даешь еще больше мощности и полуторалитровые спорты. Я тут троллил эту тенденцию лет семь назад - хуяк! Она и сбылась surprised

Цитата REMUS ()
Этот мотоцикл тоже один из культовых в определенных кругах


Он был культовым, потому что Колин Эдвардс на его гоночной версии (которая сильно отличается от гражданской, и не только мощностью) смог выиграть два чемпионата WSBK подряд. Хонда поступила умно, не став копировать технические решения 916-ой или не став, как Сузуки, копировать диаметр и ход поршня в своем TLR (вот уж на редкость ублюдский мотик...).
Народ напокупал этих хонд на треки, и тут вдруг внезапно выяснилось, что мапед-то не дотягивает в стоке без серьезного и дорогого (это ж японцы, там дешево не бывает) допиливания... ни по лошадям, ни по подвеске, ни по тормозам. В итоге, с конвейера получилось непонятно что и очень дорого.

Цитата REMUS ()
После SP с ее вибрациями и т.д. спокойный рядный мотор


Ключевое слово - спокойный.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
REMUSДата: Пятница, 15.05.2020, 17:43 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Tuono 1100RR
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Сейчас: Offline
Ну тут как говорится каждому свой самолет)))
 
zviadiДата: Пятница, 15.05.2020, 17:48 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата REMUS ()
тогда мне казалось что это как S-класс в мерседесе


Мне такие мотики что-то вроде вейрона напоминают - дорого, мощно и абсолютно бестолково везде, кроме езды по прямым. Во всех остальных местах от них камня на камне не оставят гораздо более дешевые и дохлые авто. Но зато сто сортов страусовой кожи и четыре турбины...
Кстати - как-то сузуковцы сплоховали с наддувом... идея просто лежит на поверхности. Все равно ни шасси, ни тормозов не будет - можно было хоть паспортными силами и моментом козырнуть. Две сразу впендюрить - большую и маленькую, чтоб турбоямы не было и Н2 за пояс заткнуть - у них один всего, да еще и механический.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024