По многочисленным советам, ездил смотрел сегодня KTM SMT990. Хочу поменять Тигра. Почему - не знаю, но хочу. На что - тоже не знаю. Итак, по посадке в принципе KTM удобный, хотя на Триумфе покомфортнее, если ноги на асфальте стоят, но это не критично. По ощущениям в седле мотоцикл не особо тяжелый. Короче - с посадкой и удобством все ок. Но, блин, этот тифозный пластик... мне издалека-то КТМ никогда не нравились, а вблизи - так вообще фигня какая-то. Завели... Я может забыл, как работал Пегас, но КТМ - это реально трактор, как по звуку, так и по вибрациям. Проехаться, увы, не удалось. Еще у конкретного экземпляра мне не понравилось, что при выжиме сцепления на нейтрали появляется какой-то стук - странная фигня... Короче, х.з., при виде этого мотоцикла у меня не возникло желания бежать сдавать Тигра за любые деньги и скорее покупать КТМ... Смотрел экземпляр, что висит на авто.ру за 410 тыс.
Надо было с экспертом по 990 договариваться) Николай должен все знать! У него, правда, Адвенчер... Попробуй новую Африку и успокойся) Не захочется тигра менять) Все то же, только за две цены)
Да вот сегодня позвонил человек, интересуется Тигром... И сразу паника! Идей-то нет! Бы ли бы хоть Дорсы в продаже по адекватной цене, а то висит одна клубная за 500, но этот ценник просто выше психологического барьера - за 400 я о ней бы еще подумал, но 500 - однозначно нет! Появилась Нуда за 400 в Москве. Ну, фиг знает... в городе, конечно, на ней прикольно, мне понравилась - легкая и юркая, но блин, если брать и сравнивать ее с тем же Тигром, то фиг знает, стоит ли менять... Африка очень дорогая и здоровая - сегодня как раз рядом стоял... Не, не тот мот. Короче х.з. чего делать! А - и патрубки у этого КТМ под задницей, еще ближе к ляжкам, чем у Шивера, и что-то мне подсказывает, что задница пылать в пробке будет адски!
dimapilot, не, куда мне такой. Может правда тигра оставить, перекрасить его к примеру, выхлоб заменить, чтоб не свистел... Х.з. в общем. Сейчас КТМщика спросил заядлого, говорит, что стук при выжиме сцепы, это ппц корзине, убрать это порядка 35 тыс стоит. Ну и на 33 тыс.км корзины не гремят..., не зря он мне череcчур уставшим показался....
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Проехаться, увы, не удалось.
Обязательно надо проехаться. Потому что та пурга, которую несут на форумах о каком-то там злом моторе на этих КТМах, не соответствует действительности. Мягко говоря. А шасси у КТМов должно быть хорошим. Это единственное, что у них получилось.
Цитата-AS- ()
КТМ - это реально трактор, как по звуку, так и по вибрациям
Вибрации неприятные из-за 75-градусного развала цилиндров. При таком развале с вибрациями ничего конструктивно не сделать, хоть увешайся балансирными валами. С априльевскими твинами не сравнить. Даже у ротаксовских твинов нет таких вибраций. На бьюэлле моем похожие вибрации, только он при этом едет нормально. Поэтому их можно ему простить.
Еще интересоваться надо у владельцев КТМов, не делали ли они какого-нить говнотюнига с изменением состава смеси или убиранием из конструкции мотоцикла "лишних" деталей. Из-за этого тоже могут быть повышенные вибрации, т.к. такие говнотюнеры состав смеси обедняют сильно ради экономии пол-литра топлива... Зато у них потом мотоциклы "гораздо лучше" едут и чуть ли не по 30 сил на колесе вдруг откуда ни возьмись прибавляется. Тупых советов на форумах начитаются - и лезут везде своими кривыми ручонками... Ездить бы лучше учились - от этого проку на порядки больше, чем от ковыряния в топливных картах...
Цитата-AS- ()
Да вот сегодня позвонил человек, интересуется Тигром... И сразу паника! Идей-то нет!
Какая может быть паника? Сливать надо как можно быстрее то, что не нравится, как только соответствующие предложения поступают. Не то нынче время, денег лишних ни у кого нет. Отклонил один раз такое предложение - следующего год ждать будешь.
Z1000 или CB1000R бери свежие. Или Спид Трипл 1050 - у него шасси получше и вес меньше. Япы еще и предпочтительнее ввиду своей утилитарности и дешевизны. Все трое хороши тем, что имеют хорошую тягу внизу, и без вибраций. Остальные модели стритов других мотопроизводителей заточены под продубасы, нежели под город и вменяемую езду. Для дальнобоев эти трое вряд ли подойдут. Впрочем, дорсы точно так же не годятся для этих целей... Если хочешь по-настоящему веселый мапед - бери Buell 1125CR (а еще лучше - EBR 1190SX). В противном случае бери водяного гуся 1200 и радуйся жизни.
И вообще - если ты хочешь удовольствия за рулем, надо брать мотоциклы с мощными крутильными моторами и не меньше литра. Чем мощнее - тем лучше. Вес тоже не так страшен, как это принято думать. Все, что меньше 250 кило в снаряженном виде, рулится вполне себе. Тебе ж не на соревнованиях выступать... Судя по продолжающейся не первый год эпопее по смене Тайгера, ты пытаешься искать фан в утилитарных изделиях. Надо определиться - либо фан, либо утилитарность. Cовместить никак не получится. Не будет одного мотоцикла на все случаи жизни - и под продубасы, и под грязь, и под город, и под дальнобой. Если в приоритете фан, то о таких вещах как удобство езды, расход топлива и дешевизна эксплуатации надо сразу забыть. Бесполезно перебирать полудохлые недолитры и прочую малокубатурную шелупонь, никогда там не будет фана ни за какие деньги. Это просто промежуточные маркетинговые поделки для тех, кто слез с чесоток, но ссыт литра (либо какая-то узкоспециализированная техника, типа спортивных 600-к, заточенных под трек, или гоночных мотардов, годных только для лазанья по говнам и катания по хоккейным коробкам). Единственное, для чего они были задуманы производителем - заполнить маркетинговую нишу между овощными поделками для новичков и нормальными мотоциклами. В моем понимании такие изделия - это просто впустую выкинутые деньги. Все эти мнимые преимущества в экономии одного литра топлива на 100 кэмэ и пары кило веса - чепуха на постном масле. Нет денег на топливо или на содержание мотика - лучше автомобиль купить, он гораздо дешевле в эксплуатации, у него еще и ветрозащита хорошая, и не упадешь никогда.
Цитата-AS- ()
и патрубки у этого КТМ под задницей, еще ближе к ляжкам, чем у Шивера, и что-то мне подсказывает, что задница пылать в пробке будет адски!
Не будет, проверено.
Цитата-AS- ()
говорит, что стук при выжиме сцепы, это ппц корзине
Полно мотиков ездят с этим стуком, в т.ч. япы. Годами ездят. Или подшипник корзины изношен, или пружины корзины просели, подкладываешь под них грибки самодельные и ездишь дальше. А можешь вообще болт забить на этот стук.
Цитата-AS- ()
убрать это порядка 35 тыс стоит
Новая корзина столько не стоит. Это КТМ, тут все недорого... А если подшипник корзины накрылся - так вообше долларов пятьдесят...
Цитата-AS- ()
Ну и на 33 тыс.км корзины не гремят..., не зря он мне череcчур уставшим показался....
У меня на 15 тыщах загремела. Так и ездил, пока перед продажей подшипник не поменял. Ничего страшного... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
продавать без перспектив покупки чего-либо
Как только продашь его - сразу и перспективы появятся. А так ты сам себя отговариваешь каждый раз.
Цитата-AS- ()
япа не хочу, уж лучше Шивера опять брать
Зря. По сравнению с дефорсированным рядным литром, Шивер и мелкая дорса просто не едут. Смотри тогда спид трипл литровый, он должен быть интереснее япов.
А если хочешь фан - бери большую дорсу. Я тебе давно это говорил. Но тогда никаких дальнобоев и езды по пробкам.
Добавлено (20.05.2017, 14:43) --------------------------------------------- Вообще у меня сложилось такое впечатление, что тебе просто мощности и момента мало на малокубатурной технике. Если в говнах или на картодроме еще как-то можно компенсировать отсутствие мощности повышенной вертлявостью и низким весом и словить при этом что-то похожее на фан, то на ДОП и в городе такие мотоциклы не втыкают вообще, как ни откручивай рукоятку. Здесь нет говен и затычных шпилек с малым радиусом, где легкий мотоцикл мог бы как-то себя проявить. Зато полно средне-, высокоскоростных поворотов и прямых, где на вес мотика практически пофиг и от малой кубатуры кроме визга ничего не добьешься. Нет мощности и момента - нет и фана. И уже все равно, что ты можешь где-то там в грязи или на картодроме надрать жопы более мощным мотикам, потому что ты там ездишь всего 5% времени. А все остальное время ты глотаешь пыль от более мощных мапедов под управлением нубов. Когда из-под тебя мот рвет на первых трех передачах, при этом хорошо рулится и тормозит, и ты часто на спидометре видишь 200 (иногда и в поворотах) - становится пофиг на вес, расход топлива, ломучесть, дороговизну обслуживания и удобство езды в дальнобой. Видимо в Тайгере всего этого нет. Отсюда твое недовольство им. Этот моц либо для начинающих, либо для очень спокойных личностей. Умелый райдер на нем поедет быстро, но удовольствия не получит. Еще и сольет нубью всякому на задроченных японских спортах. Все, что меньше литра, вообще скучное и не интересное. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ещё одна мысль: если мотоцикл перестал приносить удовольствие - можно попробовать начать его использовать по-другому. Ну просто ради фана съездить на картодром; скатать куда-нибудь на выходные; съездить подальше, в красивые места и т.д. Т.е., применить мотоцикл по другому назначению, чем сейчас. Быть может это поможет понять, что хочется от мотоцикла - а там и его проще будет выбирать ;-)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати, о весе и габаритах мотоциклов. Не далее как два часа назад на бьюэлле ехал наперегонки с водителем электрички по Приморскому шоссе в районе Сестрорецка, с ним еще был пассажир. Пришлось прикладывать усилия, чтобы удержаться за ним в траффике. Да и в поворотах он ехал достаточно быстро, иной раз под 150. В траффике он меня все время обгонял - я побаиваюсь настолько резко и быстро ехать между автомобилями. Я знал, что эти харлеи вертлявые и мощные, но не думал, что настолько... При этом мапед в снаряженном виде под 400 кило весит, а с водителем, пассажиром и шмурдяком - наверное все 600. Не заметно как-то было, что водителю мешают вес и габариты мотоцикла... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну у меня-то бзик не на том, какой моц быстрее валит, и не на том, чтобы его было совсем легко держать при этом. У моего другана был Вариор, он его еще занизил и вылет вилки увеличил - седло было на уровне колен, из стороны в сторону его можно было перекидывать двумя пальцами, при этом он же еще и с места рвал, как угорелый, но не мое это - не нравится мне такая посадка, хотя на этом моте и в пробках пролезать было ему легко - задеть можно было только зеркала спорткаров... И наваливать можно, но не мое. Мне до лампочки, как едет мотоцикл, если он мне не нравится внешне, а на японцах глаз даже не задерживается. Меня более чем устраивал двигатель Шивера, да, литрам он сливал, да и фиг с ним, но он мне нравился и нравится до сих пор внешне. Да, подвеска не та, да, задницу печет, но он мне прямо нравится, и все тут. С КТМом этим может случиться то же, что и с Тигром - прекрасный мотоцикл, но я к нему как-то равнодушен и при покупке не было такого, чтобы прямо "вау, мое - хочу". Я выбрал мот по характеристикам и они меня устраивают более чем, но...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тогда Агусту Брутале бери. Она и красивая, и быстрая. Только литровую и более - не надо все эти промежуточные варианты, типа 675 и 800. Спид Трипл вроде тоже незаурядный вполне... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 00:02 | Сообщение # 14
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
По принципу "вау, мое - хочу" и "душа лежит" хотел покупать Moto Morini Granpasso. В итоге рад, что взял КТМ 990 Адв. Для меня он универсален. Для многих - нет.
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 08:48 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNikola48 ()
Лучшее - враг хорошего.
Это точно... И все-таки тест-драйв КТМа необходим. Если еще есть желание его приобрести... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13