Воскресенье, 24.11.2024, 09:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
KTM SMT 990
sa_mobileДата: Воскресенье, 21.05.2017, 19:42 | Сообщение # 16
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Меня более чем устраивал двигатель Шивера, да, литрам он сливал, да и фиг с ним, но он мне нравился и нравится до сих пор внешне. Да, подвеска не та, да, задницу печет, но он мне прямо нравится, и все тут.


В этом ты не одинок.
Shiver запал в душу и за три года не надоел. Но.... Только город - он к нему привязан, для города создан. По крайней мере в России - это один из мотов в гараже, а не единственный, к сожалению.
А мультик? 1200 или 900 в следующем году?
Насколько я смог понять твои хотелки....
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.05.2017, 21:26 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мультик в обслуживании дорогой - все эти ремешки ГРМ дебильные, ролики, сухое сцепление, которого тыщ на пять от силы хватит, если уметь ездить... Запчасти нифига не дешевые. Я бы не покупал дукати для повседневной езды.
На эти мапеды дрочить надо, а не ездить на них. Поставить в комнате и изображать из себя на форумах тонкого ценителя прекрасного. Хотя мультистрады - те еще уроды... Уродливее их тока диавель.
Так что тонкие ценители подобной красоты лично у меня вызывают смех.

Из всего обсужденного в этой ветке на боль-менее универсальный мотоцикл из европейских производителей тянет только КТМ. И желательно 1190 и выше.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 21.05.2017, 21:50 | Сообщение # 18
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Что сказать.
Да нечего в общем. Каждому своё.
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.05.2017, 21:53 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ладно, не обижайся... Мультистрада с этим птичьим носом и фарами с бровями выглядит просто комично. Отвалить двадцатку с лишним евро за такое...
С другой стороны, сам себя со стороны не видишь - и ладно.
У них только спорты симпатичные и стритфайтер. Все остальное - это лютый пипец...

Один хрен в обслуживании они дорогие. Если на них ездить дальше макдаков и смотровых.
Я могу понять, зачем нужны ремешки ГРМ, сухое сцепление и десмодром для гоночных моторов. Но ставить эту херню на утилитарные ТС - верх маразма. Понты важнее здравого смысла. Звиздеж про "гоночную родословную" от счастливых владельцев 696-ых и прочих монстров вообще доставляет... Этим таратайкам эта "гоночная" родословная очень к лицу, прям как корове седло.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sa_mobileДата: Воскресенье, 21.05.2017, 22:02 | Сообщение # 20
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
И не думал...
Хотя мне лично MTS 1200 симпатичен, но великоват.
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.05.2017, 22:59 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Забыл ещё - Гипермотард у них симпатичным получился.
Хотя эта непонятная любовь дукатьевских дизайнеров к птичьим клювам... Орнитофилия какая-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 08.11.2017, 10:10 | Сообщение # 22
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Что-то я тут не отписался - я ведь осенью попробовал SMT990. В группе КТМ мне писали, что после моего Тигра этот мне покажется ураганом. Может я что не понял, но урагана я не ощутил, более того - владелец КТМ на моем Тигре бодро удалялся от меня и я вяленько так его догнал, и то когда он сбрасывать начал... Хотя крутил я SMT почти до красной. Короче, я сделал вывод, что SMT990 удобный, с хорошей подвеской мотоцикл, прекрасная альтернатива дорожной версии Triumph Tiger 800, но никак не следующая ступень, и та же Дорса или Шивер в спорт-режиме гораздо веселее.
 
zviadiДата: Среда, 08.11.2017, 10:35 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
990-ый кэтээмовский мотор - говно говняное. Низов нет от слова "вообще".
С таким мотором никакое шасси не спасет. Меня по прямой Z750 дремучий делал surprised


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 08.11.2017, 10:37 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну так а народ-то восхищается, говорят "ураган" - вот я и был в недоумении, может не понял чего, не раскрыл...
 
zviadiДата: Среда, 08.11.2017, 10:41 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот я тоже не понимаю, чем там народ восхищается... Это ж овощ, который все время надо держать возле красной зоны. Ну да - вертлявый овощ... и очень дорогой к тому же.
Кто-то может ездить не умеет и ему эта вертлявость кажется ураганом. Кто-то может через бордюр на нем смог проехать впервые в жизни - и считает его лютым внедорожником.
Надо тебе 1190 и 1290 смотреть. Я так думаю... Сам бы себе взял 1290R на каждый день, да 800 тысяч нет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024