Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну он еще и адвенчер-турер в прошлом году обещал... Если он его таки сделает из дефорсированного движка от 1190RS - это будет бомба. Еще и с небольшим весом и без электроники всякой - это у него получается хорошо. Цена вопроса вот только...
Добавлено (06.12.2012, 15:56) --------------------------------------------- Вот на кикстартере владелец стрита CR1125 мою бывшую тему поднял: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=3502#new И ведь правильно все пишет! Посмотрим, что ему ответят те, кто активно меня отговаривал :D
Вот так. А я еще год назад писал - Эрик не пропадет, и его 1190RS предназаначен для раскрутки нового бренда (EBR). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Автор многих из них - сам Эрик. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дукати победил с небольшим отрывом в основном благодаря... внешности Бьюэлла По управляемости, ускорению с места и с хода, а также по тяге с низов 1125 оказался лучше. C тормозами бьюэлла ситуация непонятная - вроде как пишут, что их не сравнить с брембо, а тем не менеe проблем с торможениями ни у кого не возникало.
Добавлено (30.11.2014, 11:12) --------------------------------------------- Ника Йенача все знают? Онборд с его стокового 1125 с Barber Motorsports Park:
На белом 1125R его ученик и гонщик Кен Хилл, я в соседней ветке его видео на 1190RX выкладывал.
Добавлено (30.11.2014, 11:31) --------------------------------------------- Они же на Carolina Motorsports Park:
Никому не верить! Надо тестить самому... Сегодня от настроек экологии много зависит... Многие моты после замены задушенного выпуска и перепрошивки едут совсем по-другому...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что-то я тут поразмыслил и понял, из-за чего у них этот мотоцикл не хотел ехать в полную силу - из-за РРС. Действительно, когда эта хрень барахлит - разгон просто никакущий. Видимо тестеры об этом не знали... Может еще чего сломано было, может сцепление стерто... Мы же не будем думать, что они непрофессионалы и тестировали неисправный аппарат, не заметив этого Почему он у них не рулился, хотя все заграничные тестеры ссат кипятком от этого мотоцикла - ума не приложу... Кто-то явно врёт. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Немного странный выбор трека для теста спорта... На картодроме Лидер я на схв переключал на четвертую только на одной прямой... Медленный и затычный трек для спортов обычно на первой и второй весь трек проходят... Да и закрыт он вроде с прошлой зимы... и за покрытием особо уже не следят, летом проезжал мимо - видел песок и грязь...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Немного странный выбор трека для теста спорта
Нормальный выбор.
Цитатаdimapilot ()
Да и закрыт он вроде с прошлой зимы
Так эта статья 2011 года. Прям заинтриговали таким отзывом... Это первый негативный отзыв об этом мотоцикле, который мне попался на глаза за все время c момента его появления. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну не знаю... Для спорта по-моему понятнее было бы на MRW или Казань-ринг... Накрайняк можно в Мячково катнуть... Вроде автор сам участник ШКМГ... Неужели более скоростные треки не захотел пройти на новом моте?
Победил бьюэлл, кава вторая, априлья - последняя. Чтобы владельцы 600-к не задирали нос, а владельцы априлий не унывали - сразу скажу, что априлья может и проиграет 600-ке на треке под управлением профессиональных гонщиков, но в реальной жизни и при движении по ДОП 600-кам даже против литровых твинов ничего не светит. Я уж молчу про твины большего объема... Крутящий момент рулит. Очень хорошо тестеры отзываются об управляемости 1125 - он кое в чем даже 600-ку превзошел. В двух словах - глядя на его внешний вид никто не ожидал, что столь комфортный мотоцикл может быть таким вертлявым и быстрым. Как-то это все не очень вяжется с вышеуказанным русскоязычным тестом, где 1125 по ездовым хар-кам сравнивают с СВ400... Что-то тут явно не то... Читал, что у первой партии 1125 были проблемы с дросселированием - может в этом дело... Решалось это обычной бесплатной перешивкой карты у дилера.
Поклонники японских дрочилок негодуют - дескать, объем нечестный у конкурентов. Отсюда и растут ноги у всех этих баянов про вялые твины, которых вдувают любые спортивные 600-ки. На самом деле, вялые они тока на картодромах и медленных треках, и то старые модели Что-то я не помню, чтоб меня на треке проходили 600-ки из моей группы... Из группы А - проходили, но они точно так же и все литровые японские рядники из моей группы проходили. Видимо тут дело было совсем не в мощности мотора Рекорд нашего питерского трека два года держала модифицированная шерсть, которую еле-еле превзошел модифицированный сыр под управлением местного инструктора, и то всего на секунду с небольшим. По времени они объехали лучших пилотов группы А почти на 6 секунд, а это - пропасть... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот это видео мне нравится, хоть кач-во съемки неважное:
Это ответ всем тем, у кого 1125 не едет.
А это ответ тем, у кого ХВ12 не едет:
Из свеженького - Заксенринг 2015:
В последней трети ролика - эпическое сражение с двумя 1098. По прямой Бьюэллу их не догнать - мощность решает. Я что-то не вижу здесь езды 1125 на уровне СВ400, о которой писала какая-то отечественная журнашлюха и такие же привлеченные отечественные гонщеги-иксперды... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
В последней трети ролика - эпическое сражение с двумя 1098.
1098 он вдул еще в первой половине ролика и её больше видно не было. А в последней трети ролика это две красные панигале были. Все равно он неплохо за ними держался. Когда его они по прямой первый раз обгоняли напротив боксов у левой аж жопу заколбасило на стартовых отметках.
Сообщение отредактировал viper - Вторник, 15.12.2015, 12:36