Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Никак не отпускает меня этот мотоцикл... До покупки априльи я рассматривал его в кач-ве альтернативы СП-1, да запугали меня на одном из форумов отсутствием запчастей на него всвязи с закрытием фирмы. Как оказалось, запчасти до сих пор есть и их навалом, в случае чего можно напрямую к Эрику обращаться, он барыжит тюнингом и гоночными побрякушками на 1125RR, которые он продавал частным гоночным командам, пока не появился 1190RS. К сожалению, 2 ляма за новое детище Эрика я наскрести не в состоянии, хоть это и аццкий мотик. А вот впятеро меньше за очень свежий 1125 - вполне могу. Динораны:
Статья-сравнение 1125 и Милле: http://www.motorcyclistonline.com/feature....ll.html Вкратце - бьюэлл страшный с виду, но злее милле. Милле все-таки устаревший мотоцикл, на сегодняшний день... 1125, положа руку на сердце - тоже, но он хотя бы на 4 года современнее априльи.
Сижу читаю отзывы о бьюэллах на забугорных форумах файр-блэйдовцев - от нашего российского отличий ноль, как ни удивительно. Темы точно такие же - хондо рулит, все остальное ацтой. Читать даже противно... Ну и дизайн 1125 многие ругают, хотя как по мне - мотик отвращения не вызывает, он как минимум оригинальный и комфортабельный. Что меня в нем привлекает, конечно же помимо наличия V2 нормального объема - мелкий размер (база всего 1350 мм), малый рейк (21 градус), малый вес (менее 200 кило полностью заправленный), движок Ротакс с маслобаком, как на Милле.
Хотя вот один харлеист раскритиковал в пух и прах: http://www.stlphins.com/slsc/index.php?topic=498.0 Зато хвалил XR1200, на котором мне довелось покататься, и у меня сложилось диаметрально противоположное мнение. Как у него не ехал 1125 по сравнению с XR1200 - загадка...
Форум владельцев: http://www.buellchat.com/forumdisplay.php?f=4 Кстати, судя по форуму, в бьюэлле тоже есть аналог этого дурацкого РРС, тоже глючат разъемы от генератора к РР, и тоже идет недозаряд АКБ. Так что видимо это проблема не итальянцев, а австрийцев, а конкретно - ротаксовских движков. Может поэтому априлья на них и забила в 2008 году и сама стала делать моторы.
ну похоже что лучше априлии он ехать не будет, поворачивать тоже. по надежности те же косяки.. так что не знаю, чисто ради попробовать конечно можно, но это тот же тренд, только другая вариация. если говорить о заводах то я как то больше доверяю Априлии чем Бьюэллу, хотя бы потому, как к нему относились в ХД. С таким отношением имхо не может быть устоявшегося качества и вообще стабильного производства. А теперь вот он в Индии.. Молодец он, конечно, находит свою "струю". Но чисто для юзера эти байки гораздо бОльший эксклюзив чем Априлия. Со всеми плюсами и минусами.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi
ну похоже что лучше априлии он ехать не будет, поворачивать тоже
Все пишут, что он комфортнее и рулибельнее. И еще он на 10 сил мощнее и на 15 кило легче.
ЦитатаNozomi
чисто ради попробовать
Ага, я и априлью так же покупал. Как блондинко - увидел на авто.ру, одолжил немного денег и на следующий день купил, т.к. в мой бюджет влезал. А вообще после SP-1 меня ничего не цепляло, аж расстроился тогда весь. Хотел даже c горя брать фаера к6, уже примерялся к нему вовсю, к красному. Хорошо, что не взял...
ЦитатаNozomi
это тот же тренд, только другая вариация.
Ну так все спортивные вэтвины - суть одно и то же, только разной мощности и годов выпуска. Если уж кардинально хочется менять тренд - надо либо одноцилиндровые мотарды брать, либо чопперы. И то, и другое пока не интересует.
ЦитатаNozomi
хотя бы потому, как к нему относились в ХД. С таким отношением имхо не может быть устоявшегося качества и вообще стабильного производства
Пофиг на отношение, денег ему на аутсортинг дали, с ротаксом договор заключили и два года клепали эти 1125 под крылом харлея. Что там может быть не так с кач-вом? Сейчас он с индусами постоянно в шестерку обоими мотиками заезжает в АМА-супербайк и дважды на подиуме был - для первого года вполне пристойно. БМВ к таким результатам три года шел, а КТМ до сих пор ничего внятного не выдал со своим РС8... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ну дак то соревнования, а то мэсс-продакшн, две большие разницы. что там у него с мото массового производства - тайна покрытая мраком. желаю ему всяческих успехов и в пр-ве и в гонках, но пока не пройдет пара лет я бы не стал рисковать и брать его новые детища. старые харлеевские - можно попробовать, почему бы нет. Тем более знакомый нам всем роторный)) Ротакс.
а чтобы сменить тренд можно взять и твин, только в шасси супермото. там же все по-другому совсем.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
а чтобы сменить тренд можно взять и твин, только в шасси супермото
Это априлью SXV? Не, пока не готов... хотя мотоцикл мне очень нравится, даже посидеть на нем успел... Или ты дорсодуру имеешь ввиду и подобные мотики? Так это не супермото, это т. наз. "гипермотард", от мотарда там только название... Эрик тоже такой выпустит через год-два...
Quote (Nozomi)
пока не пройдет пара лет я бы не стал рисковать и брать его новые детища
Новые я финансово не потяну, речь идет о старых и проверенных с мотором ротакс Геликон. С 2008 года их выпускали, фактически до 2011 включительно, с учетом собственной фирмы Эрика (EBR). Затем из движка 1125R сделали движок для 1190RS. Судя по бьюэлл-форуму, проблем с ними как с априльями - электрика. Шалабушки на замену в продаже есть, неофициальные интернет-магазины запчастей - тоже. Мотики по 50000 миль ходят - что еще надо? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При чем тут ремень? Ремень не тянется, он кевларовый. Вирод с ремнем пуляет довольно резко... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
По-моему вполне обычные цены, кой-чего даже совсем дешево стоит... На ХВ9 и ХВ12 там тоже есть запчасти. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Он наверное его не крутит до отсечки, вот и не жрет. Ездит наверное часто на повышеных передачах... Возможно человек первый литр купил, боится пока откручивать. Как открутит - так сразу и расход раза в полтора увеличится Хотя вроде в профиле указан стаж вождения с 1992 года... в общем, ХЗ.
Тут дня четыре назад пообщался с владельцем Улисса - в принципе он доволен, жрет тоже мало, около 8 литров. Покупал его в РФ, ремень уже успел поменять, неоригинальный меньше 9000 рэ стоит с доставкой из Штатов. А официалы за него мне три года назад почти 50 штук заряжали... Ездит на нем часто и помногу. В грязь на нем лазит, ремень для этих целей совсем не годится, там он его и порвал. Но, говорит, мот кондовый и чисто американский. Сделан грубо - это его слова Вибрации не достают, ничего не откручивается. Говорит, после долгих покатушек нельзя сразу отключать электропитание - надо дать вентилятору поработать хотя бы пару минут, иначе топливо в раме сильно нагреется от двигателя и может рвануть Странно, неужели штатная вентиляция топливного бака не справляется... Вентилятор действительно гудит, как боинг на взлете. Точно как пишут инет-журналисты. Посидел на этом Улиссе - не понравилось. Высоковат... ХВ12 поудобнее. Все-таки эндуры - совсем не мое. Покататься не дал Звук выхлопа тоже зачетный. Отзыв владельца: http://www.sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=22197
Все это конечно замечательно, но 1125R - совсем другой мотоцикл. И идеологически, и конструктивно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13