В общем я тут подумал.. Морини Гранпассо - отпадает ввиду слишком малой распространенности.. Форумы даже английские тоже очень слабенькие, с априлияфорумом вообще в сравнение не идут. Инфы крайне мало. Что с запчастями не понятно.
Гуцци Стельвио - очень хорош, надежен, прост. + кардан. Но тяжелый, зараза. Тяжелее большого ГСа и много тяжелее Капонорда.. В общем думаю не проблема, если ездить далеко - наоборот хорошо, но вот по городу таскать... Хотя если тащить из Италии то там есть очень хорошие и дешевые варианты, судя по мобиле.де
Дорсодура - чисто городской. Конечно можно затюнить под туринг, но как то мало на него всего, да и вдвоем не очень. А я все таки рассчитываю что помимо каждодневных поездок на работу будет еще туринг, как на малые расстояния типа 200-800 км, так и раз в год что-то типа Норвегии (около 5000). Так что надо типа туринга что-то
И вот, с этими итальянцами сАвсем забыл про КТМы. И тут вспомнил про СМТ. Почитал адврайдер, например эту тему
В общем подумал я что под пои запросы подходит - вэтвин, причем тракторный, легкий, подвески хорошие. Простой двиг, каких нынче мало осталось. Нет электронных наворотов. И не очень высокий. Минус - стритовые колеса, неспицованные. Хотя если не съезжать с асфальта даже хорошо. И если взять СМТ придется еще когда-нибудь докупить эндуро-кросс. Хотя это даже хорошо.
Адвенчер тоже очень нравится, но он выше. Ездить на нем по оффроуду - не знаю, смогу ли я.. Наверное для него нужна кроссовая подготовка и просторы типа каньонов.. У нас на таком просто негде развернуться. Хотя всем он нравится и допов на него просто море. Не нравится странный бак с двумя горловинами - заправлять в две горловины мне кажется странным. Хотя наверное дело привычки. Говорят еще что замена масла на адвенчере - большой гемор. Надо снимать кучу всего и там еще больше пластика чем на СМТ. Можно попробовать на нем по оффроуду. Ну фиг знает...
Если кто-то на них катал (СМТ и Адвенчер) - чиркните пару строк. Ну и остальные, даже кто не ездил, что думаете?
Еще интересное сравнение размеров двигателей. ВТРовский (сзади), Тээлевский (Встром) (посередине) и LC8 Видно, что КТМовский компактный. Хотя там выносной маслобак, тоже надо считать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Дорсодура - чисто городской
Под твои нужды вообще никак. Это гипермотард чтоб дубасить по городу-пригороду и хреновому асфальту, не более. КТМ 990SMT примерно то же самое. Он, кстати, высокий. Для дальнобоев они подходят одинаково... средне. То, что на КТМы крепят сумки, а на дорсодуру нет, не говорит о том, что КТМ годен для дальнобоев, а априлья не годна. Просто КТМ лучше подсуетился с производством сумок. Боюсь, все это маркетинговый развод. Почитай на 400ссм отзывы владельца КТМ под ником "Жесть", он подробно описывал свой 950 SMT. Ты ж там вроде зареген... Я думаю, 990 от 950 отличается мало.
Quote (Nozomi)
Хотя там выносной маслобак, тоже надо считать
Это только плюс. Вистром по сравнению с КТМ - вообще слоняра тот еще... Варадеро и прочие - тоже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, 990SMT то более приспособлен к дальняку чем ДД. ДД - чистый стрит, только чуть приподнятый. Ну и 750 - не литр, да)) хотя бы на сиденье посмотри. в принципе он сильно похож на Капонорд, только более худой и менее "слоняра" Надо бы к нему примериться.. 855 мм по седлу конечно высоко. Но на ТТРе я хорошо себя чувствовал по городу, хотя он и легче, понятно... На Адвенчере кстати сидушка для туринга требует апгрейда. На стоковом бревне я думаю ехать далеко не очень то.. И пассажиру не удобно.
У Априлии к сожалению больше нет современных туринговых мотов(( Новая 1200 будет сильно дорога и страшна. Концепция Дукаса Мульи 1200 мне вообще не нравится. Пошли они на с такими дорогими и напичканными электроникой мотами. Чем мне нравится КТМ - то что это raw power. И в принципе больше ничего не надо. При том что комфорт тоже не страдает.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Ну и 750 - не литр, да))
Так бери 1200 - она больше и мощнее. Она по прямой быстрее КТМа будет, 230 легко пойдет.
Quote (Nozomi)
Чем мне нравится КТМ - то что это raw power. И в принципе больше ничего не надо. При том что комфорт тоже не страдает.
Ну тогда выбора у тебя нет - это последний кондовый нормально ездящий мотик безо всякой электроники. Но еще раз повторю - он высокий. Себе такой рассматривал, да что-то смутили его размеры - еле влез на него, после дорсодуры 750 какой-то он... большой и жесткий... Лазал на него в Байкленде. Не знаю, может он аццки круто ездит, но мне кажется, что аццки круто ездить на высоком мотике лично мне как-то будет стремно... Может с непривычки так кажется - я-то к спортам привык, к посадке в стиле "креведко"... Тест-райда не было, если чо Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Не знаю, может он аццки круто ездит, но мне кажется, что аццки круто ездить на высоком мотике лично мне как-то будет стремно... Может с непривычки так кажется - я-то к спортам привык, к посадке в стиле "креведко"... Тест-райда не было, если чо biggrin
думаю 100% дело привычки. мне вообще все спорты кажутся мопедками. Хотя тут любовался все выходные на RSV1000R твоего поколения. Красивый.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поговори насчет 990SMT с Деном с кикстартера - он тебе все и расскажет подробно. Учитывая, что он в московском Байкленде работает - еще и запчасти поможет достать превентивно, сальники помпы, бензонасос и т.п. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (24.07.2012, 12:09) --------------------------------------------- забавно, наткнулся на сайт япош, которые катают на "иномарках" gaijin - обозначает иностранца по яп.
почитал, сделал выводы. бензонасос иметь про запас и лучше сразу вкорячить Бош. Брать модель 8,9-го годов (там низы лучше) Бывает отказывает приборка или какая-то ее часть. Вроде все... Ну решаемо, как бы. Так после КТМ никто ничего достойного не находит.. Повод задуматься. Интересно, как он в качестве эндуро. Может быть второй мот эндурик мне не понадобится еще год-два (времени нет). А иногда поэндурить хочецца.
не знаю, подумаю. вообще все от денег зависит. может и здесь возьму или закажу. в Германии найду кого с кика посмотреть состояние. вслепую брать больше не вижу смысла.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кто имел дело с версией 990SMR? SMT чисто внешне не нравится и сидеть неудобно. Скорее всего, SMR по удобству такой же, но внешне немного симпатичнее. Цена вот только не радует... Бред Здорова про козление на третьей передаче и говнотюнинг с помощью акроповичей читал, нужны более конкретные мнения. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пробовал катать КТМ СуперДюк 990 2004 года. Рулится по пробкам как велосипед (всё-таки руль), тормоза такие же цепкие, как и на РСВ. Подвески тоже супер - WP. Сидеть удобно, посадка в меру агресcивная, жопа ток устаёт после продолжительных катаний. Аккумулятор стрaнно расположен - в нижнем плуге. Гелевый.
Болезнь - электрика и обгонная муфта. Бывает свет пропадает ни с того, ни с сего. Форсунки дохнут. Это всё исключительно с 2004 годом. Вроде как с 2006 года были изменения.
Мотор так же до 3х тыс дёргается весь, а после 9 тыс с копейками уже умирает. На заднее подрывает очень бодро. Бензин чёт жрёт дохера или там бак маленький, точно не помню. Для городского прострела - самое оно. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Супердюк вроде еще и по седлу высокий?
Все-таки для повседневной езды во всех направлениях надо мотард брать... Только не одноцилиндровый, а нормальный. Большой. Чтоб 200 без напряга ехал. А все эти "преимущества" одностволок эфемерны, если не дубасить постоянно и по лестницам не кататься... Зато обслуживание частое и максималка никакая. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
ну СуперДюк 990 эт Стрит, V-2 http://s55.radikal.ru/i147/0908/b1/efd2666beab9.jpg По высоте как Априлька, чуть ниже даже была. 200 км/ч - не вопрос, максималка на нём чёт около 240. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BiLLy)
По высоте как Априлька, чуть ниже даже была.
Хм... на просторах интернета один обладатель супердюка утверждал, что он по высоте седла как мотард - 855 мм. Для стрита многовато что-то... Отсюда мой вопрос.
Добавлено (12.02.2013, 14:10) --------------------------------------------- Если еще кому интересно - форум моделей 990 SMT/SMR: