Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Представляешь, как долго проживет Урал, постоянно раскручиваемый на первых трех передачах до отсечки?
Нашел новый оригинальный бак на зед в сборе уже за 65 тысяч. Если бы тыщ 25-30 он стоил - я б еще подумал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, манера езды останется прежней. На мапед плевать. Весь прикол как раз и состоит в том, чтобы ездить на мотоциклах нормально и смотреть, сколько и как они проживут при правильном и своевременном обслуживании. Всем же именно это интересно, а не рассказы о том, как я раз в сезон по КАДу смог разогнаться на спорте по прямой до трех сотен в час. И поэтому это пиздец какой злой мотег, а я - аццкий пелод. Думаю, при наличии бьюэлла в живом и исправном виде, манера езды на зеде сама собой придет к более спокойной. Я на нем только по городу и по своим делам буду ездить. Под это он и брался.
Зед лучше максискутера - это точно. По крайней мере, на нем я знаю куда ставить ноги и за что держаться коленями в поворотах. Да и затычные повороты типа перекрестков в центе старого Питера, где всякие мостики с подъемами и прочие закоулки, на нем гораздо проще проходить, чем на спортах. И колеса у него нормального размера, в отличие от максискутера.
Добавлено (14.09.2016, 13:44) --------------------------------------------- Еще один обзор:
Хоть этот мапед и 2011 модельного года, но в общих чертах - все совпадает с моими впечатлениями. Более новая модель, конечно, красивее моего... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да как бы не секрет - в интернете Набрал "Kawasaki Z1000 fuel tank" - и куча результатов вывалилась в поиске. Еще и дешевле в япии нашел - за 49 тысяч... Только ждать от 3 месяцев. Насос бы еще топливный не помешало бы купить - топливный фильтр, похоже, засорен, а эти тупые японцы фильтр сделали неразборным, идущим в комплекте вместе с насосом. Почувствуйте разницу с американскими и итальянскими мотиками, как говорится... В итоге, тратить 35 тыров на насос тоже жаба задушила. Не тот это мотоцикл, для которого уместны такие расходы. Короче - я на это дело пока забил, купил только что на ибее вот такую жижу для обработки топливных баков:
Называется "Kreem Fuel Tank Liner Kit". Сама жижа стоит 40$ и доставка еще 45$. Объем рассчитан на топливные баки от 1 до 5 галлонов. В течение двух недель должна прийти из США. Обработают ею - и посмотрим, насколько это покрытие будет живучее...
А так все остальное починено. Сигналка и прочие недоделанные элементы рукоблудства бывшего владельца демонтированы, все проверено, поворотники починены, колеса отбалансированы. Экзап, к счастью, не отвалился - отвалилась флейта глушителя от вибраций и моих продубасов. Остался только этот чертов бензобак... Так что зависаю в сервисе минимум до конца сентября. А там уже и ездить останется всего ничего. Какой-то бестолковый сезон...
Добавлено (14.09.2016, 21:05) --------------------------------------------- Не успел купить жижу для бака - уже её выслали и трек-номер предоставили. И часа не прошло. Молодцы, американцы! Всегда очень оперативно работают, всегда стараюсь покупать все товары у них.
Добавлено (16.09.2016, 21:44) --------------------------------------------- Навещал сегодня мапед. С топливным насосом и фильтром все боль-менее в порядке - через белый пластик не видать никакого песка и грязи внутри. Потрясли сборку руками и немного бензина с него вылили на ладонь - бензин нормального желтоватого цвета, без примесей. Одной проблемой меньше. Осмотрел внимательно свой бак в снятом виде и просто охуел - он, оказывается, весь ржавый... сверху! Снизу еще все пристойно. Я так и не понял - как такое возможно? Мотоцикл, вроде, колесами вниз ездит... Теперь уже даже не уверен, получится ли этот бак привести в порядок или придется покупать новый. Тупые японцы сделали внутри бака несъемную цилиндрическую трубу, в которую вставляется сборка бензонасоса. В итоге, из-за этой трубы не подлезть в дальние углы бака и никак не заглянуть туда. Понятно, что труба эта играет роль успокоителя, чтоб насос не хватал воздух... Но как же тогда все белые люди делают съемную сборку насоса, находящуюся в самой нижней точке бака безо всяких успокоителей? И как-то все это работает, и снимать это удобно. Я уж молчу про съемный топливный фильтр и бак из пластика... Все-таки японцы не умеют делать мотоциклы. Уж насколько местные механики японофилы - и те матерились и сравнивали с априльями и бьюэллом. Там все гораздо удобнее и ремонтопригоднее. А самый удобный для ремонта из всех моих мотоциклов был КТМ - у него даже корзина сцепления разборная. Вот в этом и отличие дорогих вещей от дешевых - дешевые сделаны одноразовыми и неразборными. А разницу в цене владелец пусть добирает покупкой дорогих и невзаимозаменяемых с другими моделями запчастей. Типичное марамойство всех производителей ширпотреба. Посмотрим еще на хваленую японскую надежность...
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 16:47 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Осмотрел внимательно свой бак в снятом виде и просто охуел - он оказывается весь ржавый... сверху!
Все логично. Ржавело там, где было больше соприкосновения с кислородом, т.е. при хранении бак был полупустой. Я так понимаю, при хранении их вообще под горловину надо заливать, чтоб как можно меньше воздуха в баке было.
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 22:30 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Получил сегодня свою жижу для очистки бака, 12 дней посылка шла из США. При нынешних реалиях это даже долго... Навестил мапед, заодно отдал жижу в сервис. Похоже, кто-то из предыдущих владельцев уже пытался удалить ржавчину из бака самостоятельно. Но то ли руки у него были под хуй заточены, то ли он торопился и марамойничал, то ли и то, и другое - но в итоге ржавчины стало еще больше. Посмотрим, справится ли с ней американская супер-жижа...
Еще из конструктивных приколов этого мотоцикла: - Бардачка нет от слова "совсем". Даже на EBR в то место, которое под него определено, влезает набор шанцевого инструмента. На япе шанцевый инструмент лежит в отдельной нише; - Чтобы добраться до топливного фильтра, придется снимать топливный бак. Да, почти на всех мотоциклах надо снимать для этой цели бак, но япы умудрились сделать так, что бак, похоже, придется еще и отсоединять от топливной магистрали. Да, на большой дорсе тоже такое имело место быть, только там это соединение быстросъемное, в отличие от кавасаки - тут придется аккуратно орудовать, чтоб не повредить фиттинг; - Квест "найди аккумулятор". С третьей попытки нашли... Чтоб его снять, придется мало того, что снимать полностью бак, так еще и весь хвост разбирать, а потом снимать верхнюю хуевину, к которой крепится аккумуляторный бокс. Без снятия всей этой поебени до клемм АКБ не добраться вообще. Как его прикуривать - загадка...; - Чтобы долить охлаждающую жидкость... Да, блеать - надо опять снимать бак! Не, можно конечно повыеживаться и попытаться долить ее в расширительный бачок, который находится под пластиком хвоста. Только вот незадача - мало того, что без фонарика в этом бачке не виден уровень охлаждающей жикости, так еще и придется заливать ее туда шприцем, потому что пробка этого бачка почти вплотную примыкает изнутри к пластику хвоста. Ее снять-то проблема, не разбирая хвост... Вот и ломай голову, что проще - снимать бак с отсоединением штуцера топливной магистрали и бояться его поломать или разбирать хвост с поворотниками. Ну что за косоглазые пидоры делали этот мапед?
И еще. Как оказалось, в моем мотоцикле отсутствует клапан экзапа, т.к. установлен полный выхлоп MIVV. Привод клапана есть, а самого клапана нет. В итоге, и низов тоже нет. Зато пердит громко. Выше я писал, что Z750 со стоковым выхлопом до 5000 об/мин предсказуемее на старте и тащит гораздо лучше. Теперь понятно, почему. Так что думайте хорошенько, прежде чем на своих мапедах менять выхлоп на прямоток. Определитесь, что для вас важнее - момент на низах или громкий пердеж при сбросе газа. К сожалению, сток мне уже не воткнуть, ибо нет его... В жизни бы не поменял сток на эту перделку, да еще и с доплатой. Не нужно это вообще. Тем, кто рассуждает про якобы безопасность и слышимость в потоке при наличии прямотоков, советую пойти в мотошколу. Там вас научат безопасно маневрировать без спецэффектов, не создавая аварийные ситуации и никому не мешаясь. Про снижение веса и рост мощности на верхах после установки прямотоков я вообще промолчу. Почти поголовно все любители прямотоков умеют ездить только по прямой, так что им это приращение в пару элэс нафиг не нужно. Целее будут. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мне казалось, что на япах аккум под сиденьем находится... А он даже в более неудобном месте, чем у меня на мопеде. Видимо не всё так удобно и хорошо, как все нахваливают...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
Видимо не всё так удобно и хорошо, как все нахваливают...
Очень неудобно и очень нехорошо. Не, я мог бы еще все эти конструкторские изголизмы понять на EBRе, где сам мотоцикл сделан, как гоночный прототип, где все подчинено борьбе с лишним весом и обеспечению максимальной компактности и централизации масс. Так на EBRе такого безобразия тоже нет - там вообще все под рукой и пол-мотоцикла разбирается тремя ключами, потому что умный человек его проектировал. Более удобного для обслуживания мотоцикла я еще не видел. Для ремонта он не очень удобен, но как оказалось - тоже не так всё плохо, как кажется на первый взгляд. И это при такой плотной компоновке! А кавасаки этот напичкан такими вот "талантливыми" решениями, при этом по ТТХ и ездовым хар-кам является весьма средней поделкой, годной только как жоповозка для города. Для чего тогда все эти навороты? Зачем усложнять жизнь будущему владельцу? Хонды и прочие ямахи тоже не лучше. Может АКБ у них и более удобно расположен и ОЖ проще менять, зато у них других закидонов хватает...
Да и кто нахваливает? Те, кто с пеной у рта на всех форумах орут, что "япы лучше всех, патамушта Росси в мотогэпэ на них выигрывает"? Это ж фанатики тупые и необразованные, на их мнение можно чихать. Они ничего слаще хрена в своей жизни не жрали, зато знают ответы на все вопросы. Бестолочи с большим апломбом. Могут только своими однообразными подколами заебывать про ломучих итальянцев и умозаключениями про "отсутствие" на них запчастей. И советы давать при любом случае купить хонду. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты всерьез считаешь, что из этих четырех производителей УГ-ширпотреба Кавасаки - самая худшая? Смешно, да... В США почему-то считают иначе - там это основной японский бренд уже не первый десяток лет. Дилер у них очень хорошо суетится. По сути, все япономарки примерно одинаково херовые. И по ездовыи хар-кам, и по конструктиву. Мне жаль тех, кто ограничивает себя японопромом из-за каких-то религиозных верований в японское чудо. Они напоминают мне инвалидов, которые считают себя счастливыми и жалеют здоровых людей. "Посмотрите на него - у него две руки и две ноги! Какое убожество! Как он смешно выглядит без инвалидной коляски - ходит на своих нижних конечностях, как на ходулях, забавно махая при этом руками! Мучается, наверное..."
Еще из приколов зедов. Топливные насосы мотоциклов разных модельных годов невзаимозаменяемы друг с другом. Зачетный прикол, да... Не иначе, модель 2010 года работает на других физических принципах... И если я правильно понял мануал, на модели 2007-2009 годов идут разные комплекты пружин сцеплений в зависимости от года выпуска. Отличия - почти 19 мм длины в свободном состоянии. Вот это вообще лютый пиздец... Как вообще такое может быть при одинаковых (?) дисках сцепления и одинаковом крутящем моменте двигателя? Каким словом назвать конструкторов, воплотивших такую идею в жизнь - умственно отсталыми учениками спецшкол? Или это то самое японское чудо и пресловутые высокие технологии? Что-то я уже нервничать начинаю - мне ж в обозримом будущем придется менять сцепление на этом пепелаце... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Судя по всеми - самая извращенная. И твои подробности о каве это тоже доказывают. Т.е. Кава делается с претензией на крутизну и передовые технологии, а получается сплошное извращение. У друга была Z1000, он ее продал, так как ничего интересного она из себя не представляет, не за что там бороться.
А Honda и Yamaha делаются вообще без претензий, простыми как винтовка Мосина. За свою мопедку от Хонды очень рад - она даже если ломается, то всё равно едет. Про Suzuki сам ничего сказать не могу, мне у них нравитя Grass Tracker, Volty и DR800.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
ничего интересного она из себя не представляет
Совершенно верно. Не далее, как позавчера общался насчет ездовых хар-к зеда с одним очень продвинутым местным юзером, ездившем на нем несколько раз в разное время - буквально сказал все то же самое, что и я здесь писал: мапед исключительно для города, никакого экстрима и продубасов, т.к. геометрия шасси и поведение в таких режимах оставляет желать. Зато по городу все зашибись, почти идеал. Значит с покупкой я угадал. Мне как раз и нужна была жоповозка без претензий.
ЦитатаMarsikus ()
А Honda и Yamaha делаются вообще без претензий
Ты ошибаешься. РР горят не только на априльях - это общее место многих моделей хонд и джиксеров, например. Также у большинства изделий японских фирм не очень развита унификация. Про ямахи вообще много можно рассказывать... Чего только стоят такие их модели, как МТ-01 и BТ1100. Это что такое ваще? Кто автор этих поделок и что он имел ввиду? А как тебе конструктивное решение некоторых ямах без лампочек давления/уровня масла? А как тебе редуктор в Уорриоре, дважды меняющий направление крутящего момента? Зачем это - чтобы трансмиссионные потери увеличить? А как тебе вэмакс 1200 с несимметричным расположением колес относительно продольной оси? А вэмакс 1700, выдающий свои силы только на диностенде при нагрузке в 500 кило на беговом барабане? По жизни же это - обычный задемпфированный тяжеленный овощ с большим пихлом и большой бумажной мощностью. Сузуки - тоже очень своеобразная контора... Хаябусы без тормозов тебя не смущают? Мапед выпускается с 1998 года, легко идет 250+ и до 2013 года не имел нормальных тормозов, пока не стали ставить Брембо. И те самые дешевые и херовые. Это как прикажешь понять - тормоза придумали трусы? Это же и джиксеров касается. Тоже мне, спортбайк... С картонной рамой и без тормозов. И с горящими РР. А как тебе разные типы карбюраторов для переднего и заднего цилиндров на интрудерах? Это ж дебилизм чистой воды! И ради чего так сделано? Неужели тоже борьба за вес и за централизацию масс? Хонды эти хваленые... Фаеры, у которых коленвал смещается при падении и ударе крышкой генератора, РР на CB1000F и выферах, тяжеленный выфер 800 девчачий... А новый 800-ый - так вообще из говнолина целиком - стоит тут в одной ремзоне такой уже почти год с заклинившим на ходу сцеплением (это то самое хваленое "хондовское качество", ага), на гарантии еще... На 30 кэмэчэ все это произошло - а пол-мотоцикла под списание. Давайте вспомним неповоротливый выфер 1200 с тонким и ломким пластиком и глючной АКПП, идиотский нейкед Х11 с пятью передачами и цепью Морзе в КПП на привод то ли водяного, то ли масляного насоса, "недоделанный вэмакс" Х4 без тормозов и с простой тонюсенькой вилкой, которую скручивает на любом серьезном торможении. Или может голду вспомним с заменой на ней воздушного фильтра или сцепления?
Я что-то ни в одном вышеперечисленном случае не вижу признаков надежности и продуманности конструкции, о которой трындят взахлеб все японофилы. Архаизм, кроилово и дебилизм - вижу. Или может они имеют ввиду поделки 25-30 летней давности, в бак которых ссать можно было и они при этом как-то там ехали? Так есть ведь УАЗы и ЗАЗы - им еще и срать в бак можно...
ЦитатаMarsikus ()
она даже если ломается, то всё равно едет
Так и EBR мой тоже едет - но это ж не значит, что он образец надежности... Да и Милле моя ломалась достаточно редко - одни только хорошие воспоминания у меня остались об этом мотоцикле. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13