Воскресенье, 24.11.2024, 10:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: zviadi  
Kawasaki Z1000 на каждый день
zviadiДата: Среда, 31.08.2016, 08:59 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Весь мотоцикл осмотрят.
По ходу, фильтр этот правильно стоял - не обратка это, а место забора топлива с самой нижней точки бака в насос.

Прикрепления: 0900963.jpg (100.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Среда, 31.08.2016, 11:16 | Сообщение # 17
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Может и колесо надо иногда переворачивать? Для более равномерного износа!
 
zviadiДата: Среда, 31.08.2016, 12:13 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Еще задние и передние колеса местами менять. Ну, тоже, чтоб износ равномерный был...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
buzzardДата: Среда, 31.08.2016, 13:20 | Сообщение # 19
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Кстати, раньше народ колодки внутренние-наружные (перед-зад для барабана) в ходе эксплуатации переставлял. Чтобы в ноль их равномерно стереть. Жаль, сейчас при всем желании не везде это возможно.

Сообщение отредактировал buzzard - Среда, 31.08.2016, 13:21
 
MarsikusДата: Среда, 31.08.2016, 16:40 | Сообщение # 20
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
У друга на Z1000 таинственно пропадало зажигание во время езды. Пришлось 4 раза перетрусить всю проводку, поменять все реле, предохранители, прочую электро-требуху, только так помогло.
 
PretichДата: Среда, 31.08.2016, 21:05 | Сообщение # 21
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Пришлось 4 раза перетрусить всю проводку


А я думал япы не ломаются...
 
zviadiДата: Среда, 31.08.2016, 22:52 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Pretich ()
А я думал япы не ломаются...


Если на них не ездить.

Сегодня опять вернулась проблема с пропаданием тяги. Видать, совсем грязный бак... Выехал на Приморское шоссе с почти пустым баком, газнул - и опять все то же самое. Как назло все попутные заправки были закрыты, пришлось достаточно долго тошнить на третьей передаче 80 кэмэчэ, потом разворачиваться и тошнить обратно до первой заправки. Заправился под завязку - опять все в порядке. На обратном пути разогнал мапед до 200+ на четвертой передаче. Вообще без проблем! Ветрозащита при этом вполне на уровне, не супердюк даже близко.
Сегодня услышал, что есть такая промывочная жидкость, которая при высыхании на внутренних стенках бака образует полимерную пленку, что полностью предотвращает коррозию. Буду искать...
Посмотрел вечером в гараже на свою переднюю резину - и она затерта до краев cry Вообще не понятно, как я так умудрился - скорость в поворотах километров на 25-30 ниже, чем обычно. До касания коленом тоже далеко. Быстрее ехать пока не могу - не привык к мотику еще.
Еще из неприятных сюрпризов - мотоботы скользят по резиновым вставкам подножек. Нахрена тут эта резина - мапед не особо-то и вибрючий...
Скорей бы мне уже бьюэлл отдали...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Четверг, 01.09.2016, 00:00 | Сообщение # 23
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Япы тоже ломаются, но моя маленькая Хонда китайской сборки даже ломается так, что всё равно продолжает ехать. А вот Априлия всё время так ломается, что ехать не может.

Цитата
Еще из неприятных сюрпризов - мотоботы скользят по резиновым вставкам подножек. Нахрена тут эта резина - мапед не особо-то и вибрючий...

Могу поделиться чертежами зубастых подножек smile
 
-AS-Дата: Четверг, 01.09.2016, 01:20 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
О, вот если жижу для бака найдешь, то выложи. Мне теперь тоже актуально: Триумф - не Априлия, бак железный(((
 
zviadiДата: Четверг, 01.09.2016, 09:20 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Могу поделиться чертежами зубастых подножек


Мне проще эти резинки снять. Честно не понимаю смысла их наличия на этом мотоцикле. Это ж не чоппер...
На супердюке они тоже были, но хотя бы не скользили.

Цитата -AS- ()
бак железный


Только гомосеки продолжают делать баки из стали - 21 век давно на дворе, куча разных правильных пластиков применяется лет тридцать как, в конце-концов из алюминия или из нержавейки можно делать, если производителю уж так хочется бак из металла.
Нет, блин, копейку экономят...
Почитал про эти преобразователи ржавчины - кому как повезет. У кого через пол-года покрытие сходит, у кого годами держится...

Добавлено (01.09.2016, 09:20)
---------------------------------------------
Пля, посмотрел стоимость оригинального нового бака - 102,5 тыщи surprised Ржал, как конь!
А че так мало-то? Че не миллион сто две с половиной тысячи? Совсем эти сыны Хиросимы ебанулись...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Четверг, 01.09.2016, 10:20 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Сейчас: Offline
По металлическом баку - интересовался этим вопросом, все эти полимерные покрытия для меня сомнительные.
Из общих соображений - вряд ли внутри бака голый металл, скорее всего луженый.
Ну и сумочку на магнитах удобно вешать)
 
-AS-Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:29 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну, скорее всего, конечно луженый, но все равно х.з. - на зимовку по-старинке с полным баком...
 
zviadiДата: Понедельник, 05.09.2016, 22:02 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я вообще все свои мотоциклы никогда не держал зимой в холодном гараже. А там пофиг - стальной бак или нет, и насколько он бензином залит...
Гемора со стальными баками намного больше, чем с пластиковыми. Подумаешь, сумку-магнит не закрепить... Не тот это мотоцикл, на котором уместна такая сумка.
У предыдущего хозяина кронштейн специальный стоял на горловине бака, в него защелкивалась съемная сумка.



Я попросил эту хрень убрать, т.к. валить в поворотах мешает - руками и грудью будешь за нее цепляться. Этому овощу, наверное, не мешало...

Добавлено (01.09.2016, 22:37)
---------------------------------------------
Сходил сегодня после работы в торговый центр, торгующий специальными жидкостями для автомобилей. Спрашивал про преобразователь ржавчины для бензобаков - на меня все смотрели большими глазами. У них в продаже есть только обычный преобразователь, который наносится на кузовные панели снаружи, а потом красится. Так что пока ничего покупать не буду - пусть мне сначала все снимут и оценят объем работ.
Заглянул с фонариком в бак через заливную горловину - немного ржавчины есть на корпусе сборки топливного насоса, видимо все основное говно сосредоточено в районе самой нижней точки бака, а туда не заглянуть.

Сегодня впервые совершил на этом мотоцикле продубас до Зеленогорска и обратно. Накатал порядка 150 км. До Зеленогорска поехал по кольцевой, разогнался пару раз почти до двух сотен - не понравилось. После 185 кэмэчэ вилка начинает слегка вибрировать, плюс был сильный ветер. Я не знаю, есть ли вообще такие дни в Питере, когда нет ветра... Мотоцикл после 140 кэмэчэ разгоняется небыстро (ну это после спортов), можно вполне сравнивать с супердюком. Тот при таких условиях начинал вихляться уже при 170. Съехал с кольцевой на Приморское шоссе, сразу заправился и поехал дальше, как умею. Скоростные повороты - не стихия этого мотоцикла. У него ленивое управление, в результате чего скорость в них сравнима с супердюковской, но сильно не дотягивает до EBR - иной раз до 40 км/час. В медленных поворотах скорость отличается несильно - 10-15 км/час. Ехать удобно, свешиваться - нет. И контррулить сильно приходится, если есть желание попасть в поворот на большой скорости. Один раз нога с подножки соскочила angry Зато за счет ленивого управления и низкого центра тяжести мотоцикл очень устойчив в колеях, на дорожной разметке и в дождь - не надо все время ловить его рулем, думать о ручке газа и плавно педалировать задним тормозом, как на супердюке или на EBR. При таких условиях скорость движения чуть ли не такая же, что и на бьюэлле. И не нужно бороться с мотоциклом.
В общем, типичный городской байк. Расход топлива - около 9 л/100 км.

Добавлено (02.09.2016, 22:29)
---------------------------------------------
Сегодня продубасил на этом мотоцикле до Зеркального. В целом - неплохо, в частности - чуть не уебался cry Начал закладывать и не рассчитал возможности мотоцикла, в итоге вылетел в наклоне на неасфальтированную обочину. Хорошо, что деревья на этом участке обочины посрубали в прошлом году, а то зацепил бы на 140 кэмэчэ их ветки и улетел бы в водоотводящую канаву... А так - проехал по песочку, отделался легким испугом.
И по-моему мое сцепление на подходе. Либо тросик.
Не знаю даже, доживет ли этот мотоцикл до конца сезона. Что-то я его вообще не жалею... И он мне явно сигнализирует, чтоб я его не мучал.
Помыл его впервые - опять приобрел вид, а то я его всего засрал за те семь дней, что им владею.

Добавлено (05.09.2016, 22:02)
---------------------------------------------
Сгонял сегодня в Приозерск, продубасил по финской дороге. Не знаю даже, зачем я туда поехал - итак результат был предсказуемым. Ну, видимо, скучно стало, решил развлечься вот таким образом...
По дороге туда и обратно пришлось останавливаться на каждой заправке, чтоб уровень топлива всегда держать выше половины бака. Итого заправлялся аж 5 раз cry Несколько раз попадал в сильный дождь. На автостраде не сбавлял скорости - ехал 140-160. Особых проблем в поведении мотоцикла не было, в колеях не всплывал. Дальше разгонять не стал - опять началась вибрация вилки, решил не искушать судьбу. Все равно мапед на пятой передаче выше 10000 об/мин не едет из-за ржавчины в баке, чего лишний раз усираться...
По финской дороге дубасить особо не получилось - на выходе из поворотов открываешь газ и мотоцикл довольно вяло разгоняется, плюс шасси опять дало о себе знать своей валкостью. Дважды проехал этот участок дороги в обе стороны - что-то кураж поймал... Решил валить, пока есть желание. Итого - 86 км адреналина.
Накатал за сегодня почти 500 км, общий мой пробег уже перевалил за 1200 км.
В итоге, после таких покатушек мотоцикл я-таки окончательно поломал biggrin Во-первых, теперь он не едет выше 120 кэмэчэ на третьей передаче. Во-вторых, похоже у мотоцикла отвалился клапан экзапа в выпускном коллекторе. Едешь - и что-то там гремит, как будто болтов в глушитель насыпали. Газ открываешь - мотоцикл прыгает вперед и при этом совсем не разгоняется. Приходится переключать передачи аж на 5000 об/мин.
Завтра ставлюсь в ремонт.
Прикрепления: 4619982.jpg (44.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 07.09.2016, 09:15 | Сообщение # 29
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Недолго музыка играла...)
Даже япы под тобой сыпятся)))
 
zviadiДата: Среда, 07.09.2016, 11:58 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Похоже, япов надо беречь и не гонять в таких режимах.
Да не особо-то он и посыпался - в основном там со ржавчиной в баке проблема. От нее пляшут и все остальные проблемы. Тросик сцепления тоже просился на замену - почти сразу же это заметил, как только стал на нем откручивать. А вот то, что экзап отвалился - это уже мое достижение.

Конечно после япа пересаживаться на EBR - это как с ишака на породистого жеребца. На япе хуже буквально всё. Чисто городской мотик без претензий, для девачег.
В целом, покупкой я доволен - мне ж это и надо было. Всяко лучше, чем чоппер.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024