Есть такой аппарат, один из кандидатов на мой следующий мот. Основные на мой взгляд плюсы по сравнению с конкурентами: вес (198 сухой) мощь 117 л.с. 102 НМ простой надежный мотор, нет электрических наворотов по отчетам - нечто среднее между Мультистрадой и ГСом ест-но спицованные бескамерные шины багажная система увезет что угодно хорошая ходовая и подвеска (сзади ohlins спереди marzocchi 50мм) ну и есть такое, уникальность, их всего два по России, насколько я знаю. один на автору выставлен
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тебе там на другом форуме конечно пишут, что мот меганадежный и т.п. Но сам подумай - расходники по-любому придется когда-нибудь менять, цепь со звездами, сцепление, колодки, сальники... Не дай бог какое падение, даже на небольшой скорости, или тем более авария - кучу всего под замену, где брать - неизвестно, пока завод не заработает. Либо от супербайковских дукасов запчасти - они как рааааз дешевые Забр возможно вообще на нем не ездит, у него наверное не один мотик. Т.о., в этот он может быть вообще не вкладывался очень давно. Кто ж будет вкладываться в неездящий мотоцикл для продажи... Как раз купишь его и попадешь на все расходники, как я с априльей попал. РР сгорит или генератор - и что тогда? Судя по мориневскому форуму, такое случается изредка... Например, партнамберы на корсаро (и на другие морини в частности, чтоб узнать взаимозаменяемость) я не нашел вообще. Два дня подряд по 8 часов рыл инет.
Так-то выходит, что все мотики мега-надежные. Покупай их новыми и сливай на следующий год или через год - ломаться вообще ничего не будет, вложений - ноль, кроме бензина и масла...
не похоже на отчет частного лица, больше на какой то пиар журналюшный. это кто писал то?
По запчастям пока не искал источников, может будет время, покопаюсь ради интереса. Вопрос, конечно, интересный, насколько все дорого стоит и вообще доступно. С расходниками проблем не виду - ибэй все выдает. С чего ты взял что Забр не ездит на нем? Что касается надежности то есть с десяток пунктов всяких косячков, например на Капонорд. Найти бы такой десяток и про Морини. Но все в один голос говорят - мол приборка потеет и еще какая-то фигня. И всё. Так не бывает, наверное. И Гранпасс с болльшим (за 150 тыс. миль) пробегами пока не видел. А Капонорды - есть и еще столько же пробегают. Такшто вот. Интересный аппарат и интересно будет про него покопать всякое. Пока читаю тут: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=282225&page=16
тьфублин нафиг выложил, как всегда) "спорят о вкусе устриц которых никогда не ели" и продолжают есть со сковороды картофан с хлебом. ну ну
Добавлено (11.07.2012, 16:04) --------------------------------------------- надёжность евромоцей НИКАКАЯ, цена ТО и стоимость железок - безумная. а мы то ездим и не знаем. вон он чо!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
надёжность евромоцей НИКАКАЯ, цена ТО и стоимость железок - безумная. а мы то ездим и не знаем. вон он чо!
Так я специально и выложил
Quote (Nozomi)
не похоже на отчет частного лица, больше на какой то пиар журналюшный. это кто писал то?
Без понятия. Блоггер какой-то...
Quote (Nozomi)
С расходниками проблем не виду - ибэй все выдает
Не знаю, я на корсаро искал - только рукоятки да колодки. И на вемото ноль.
Quote (Nozomi)
С чего ты взял что Забр не ездит на нем?
Я же написал - "возможно на нем не ездит". Спроси у него.
Quote (Nozomi)
все в один голос говорят - мол приборка потеет и еще какая-то фигня
А вот реально - накроется приборка. И? Тут у нас товарисчь один на белом корсаре ездит - дымит церным дымом аццки. Видимо, свеча барахлит или форсунка... Я пытался с ним разговор завести о мотиках, но он представляет из себя такой тип людей, который даже я терпеть не могу. Начал меня по априлье моей же поучать, я ему возразил - он руками на меня замахал... Больной на голову, в общем... Его объява на автору висит уже года три. Еще один есть, на 9 1/2 ездит - это приятель бывшего хозяина моей априльи. Годовые пробеги у него за три сезона по 6000 кэмэ, аварий и падений не было, ездит весьма средне. Видно, что мотик поезженный, обслуживался у дилера, менял за все это время только тормозные колодки. Ты так же ездишь? Третий хозяин 9 1/2 за год по 900 кэмэ наезжает. Я думаю, мотоцикл его внукам достанется в идеальном состоянии. Четвертая - девочка с пробегом 1020 кэмэ с 2008 года. Мот просто новый, его даже не мыли при выставлении на продажу. Резина как камень, но вся в литниках. Я б реально купил бы себе 9 1/2 из-под этой девочки и дубасил бы на нем, но я ведь мотоциклы использую по назначению, у меня и сцепление, и цепи со звездами по два сезона максимум ходят, и колодки с резиной каждый год менять надо. Я уж молчу о том, что минимум раз в сезон я валяюсь. В этом году что-то пока не было, я морально приготовился...
Тут вспомнил - бывший хозяин моей априльи ведь тоже ничего не менял на мотоцикле за 5 лет, кроме колодок и масла. Даже резину не менял. Глушак зачем-то гоночный купил и поставил... Что было потом, когда он мне попал в руки - по-моему на кикстартере я подробно описывал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сцепление на корсаро видал в продаже - америкосы какие-то занимаются, цена смешная, дешевле даже чем на априлью. А пружин к нему они не продают... И как тут быть? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
мда, странный тебе владелец попался.. А так интересно поспрашивать как и чего.. Вообще мне если честно больше нравится Гуцци Стельвио, но вот вес.. 260 кило как никак. Но он производит впечатление более неубиваемого и качественного мото
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
мда, странный тебе владелец попался..
Таких навалом... Понимают только физическую силу. Это бывает...
Quote (Nozomi)
А так интересно поспрашивать как и чего..
Так я ж пишу - поспрашивал. Я лицо заинтересованное, корсаро или 9 1/2 - кандидаты на замену априлье, до сих пор и несмотря на всё. Проблем с моринями вообще никаких при пробегах за 5 лет в 1000 кэмэ Покажи мне пальцем НОВЫЙ мотоцикл, у которого при такой эксплуатации возникнут проблемы? Я ж писал тут где-то про знакомого, который китайские двухцилиндровые 650-ки уничтожает по заданию завода-изготовителя - даже они держатся на гораздо больших пробегах.
Quote (Nozomi)
мне если честно больше нравится Гуцци Стельвио
А мне брева. Может купить его... Понимаешь, в чем разница между Гуцци и Морини, даже безотносительно дилера? Первых наштамповали дофига и больше, запчастей - море, завод до сих пор существует и клепает мотики и запчасти. Вторых наштамповали очень мало и завода фактически нет, только три месяца назад он что-то там начал телепаться... Они года три могут вот так раскачиваться, потом опять обанкротятся... Я не отговариваю, просто имей ввиду. Владельцы, которые их продают годами за смешные деньги, поют соловьями конечно же... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
этот тебе попался?
Да. С чего все началось-то - он сказал, что покупает детали на свой мотоцикл в Польше. Я спросил адрес - он начал умничать, так адрес и не сказал, типа ниэпическая тайна. Хер с тобой, думаю, не говори... Дальше пошел разговор о транспортном налоге на роскошь, он начал истерить про то, что попадает в эту категорию и что якобы закон принят уже и всем, у кого выше 137 сил (откуда такая цифра...) - хана, потом начал мне втирать про мощность априлий, указываемую в паспорте на заднем колесе, сказал что ни фига я в априльях не рублю, что таких как я он троих съест на завтрак на своей морине... я махнул рукой и отошел. Долбойоп, что тут скажешь...
zviadi, видно по гаражу что человек обеспеченный и видимо катался на нем по выходным. Мне это как то больше нравится чем задр№ченные вусмерть дукати, один вид которых вызывает жалость. Все таки красивая итальянская техника не должна выглядеть, как помойка. Вот эндуро японские это еще терпят. Ну так что, думаешь взять такой Гризо? Цена вроде неплохая за считай новый аппарат. Мне тоже очень нравится, но это не мой класс.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я думаю, что своим ходом по нашим дорогам он с Екатеринбурга до моего гаража не доедет Я тоже свой мотик брал у обеспеченного человека... Дукас 1098 с Магнитогорска висит уже год, пробег такой же... Ясен пень, кому он там нужен... а продать его в Москву и Питер не так просто - доставить как-то ведь надо. Перед покупкой осмотреть, покатать...
Мне это как то больше нравится чем задр№ченные вусмерть дукати
У нас тут ездит один на агусте 1078, обклеенной дешевыми наклейками и потертой со всех сторон... В принципе, покрасить ее - и все дела. А так... внешний вид - он до первого падения. Не ездишь - не падаешь. Не заводишь - оно еще и бензин не жрет Потом можно писать, что мот мега-надежный... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
да нет, для техники, если она просто стоит - это хуже всего, даже если в отапливаемом гараже и.т.д. но с другой стороны дукасы или бмв, замотанные все изолентой и скотчем (видел одного такого) выглядят "некомильфо". А на японской боевой технике это как то меньше заметно, особенно на эндуро. У меня вот Априлиа тоже в плане пластика далеко не идеальна, тут царапина, тут болтов нет.. Ну и пофиг. Но при этом она не выглядит колхозно. В принципе я уважаю людей, которые даже падая восстанавливают технику до почти идеала, а потом снова падают.. Ну это тоже самое что в парикмахерскую ходить или мыться. А так будешь дума - ну помоюсь - испачкаюсь, подстригусь - обрасту, так смысла нет
Что касается этой Гризо, думаю что доедешь без вопросов и не до Питера. Все таки 7 год, да и за 2000 км там ничего из расходников менять не надо (кроме масла). Да и видно что там шаловливые ручки (как у тебя) никуда не лазили.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Что касается этой Гризо, думаю что доедешь без вопросов и не до Питера.
Я к тому, что дороги наши... Мотоцикл жалко. Я-то осилю, а вот не загнется ли подвеска у мотика... Не, Гризо реально хорош. Очень удачный по дизайну, очень... Мотоцикл навсегда Хер продашь... У нас в городе ездит такой же Гризо, но лимитированной серии, зеленого фирменного цвета. Эх... Чувствую, для полного щастья одного мотика мало.
А так будешь дума - ну помоюсь - испачкаюсь, подстригусь - обрасту, так смысла нет
Не, помыться-постричься - это одно, а обвешивать цацками и полировать - это совсем другое. Я свой тоже тряпочкой протираю чуть ли не каждый день, но почти 90% времени у меня он весь грязный с ног до головы и весь в дохлых насекомых. Ну и с правой строны царапины после того, как меня ткнули в пробке и я упал. Если я прибарахлюсь тем же Гризо, отмывать после моих поездок все его впадинки-выемки будет намного тяжелее, чем на пластиковом спорте.
А болты у меня чето пока не отваливаются, уже на втором вэтвине. Видимо все дело в том, какие болты и как их прикрутили... Зато у меня балансировочные грузики с колес отваливаются Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У нас в городе ездит такой же Гризо, но лимитированной серии, зеленого фирменного цвета. Эх...
Я его видел в Меркурии, уже продан был. С коричневой сиденькой.. Ммм.. Вживую выглядит лучше чем на картинке. Видно, что очень качественно сделан. Я как то смотрел видео про из завод, как их собирают, там рядом озеро еще какое-то. Очень мне понравилось видео это, эдакий мелкосерийный заводик аля Феррари, только мотики по стоимости вполне доступны. Насчет двух и более мотиков - на них время надо, чтобы на них ездить и поддерживать в хорошем состоянии. Я вот ТТР продал свой другу, просто потому что не катаюсь на нем - времени нет. А чисто купить чтобы раз в сезон выкатываться - нафиг такая перспектива. Мотоциклы не любят этого.
Добавлено (12.07.2012, 09:49) --------------------------------------------- Болты я имею в виду на пластик. У меня они отвалились чисто потому что до меня падения были и пластик треснут. Ну и когда по десять раз собирал-разбирал потерял штуку. А от вибрации у меня тоже пока ни один болт не открутился. Ибо не Дукати) Вот тут рядом со мной Харлей проезжал, так пока стоял у него аж рукоятки тряслись с ходом наверное в сантиметр.. Вот это блин вибрации.. Модель не знаю, большой какой-то, не Спортстер (я кроме Спортстеров в ХД не разбираюсь). Так вот, на Априлии вибраций то почти нет, некритичные они, и болты все затянуты как надо.
Добавлено (12.07.2012, 09:54) --------------------------------------------- Блин, накатали еще а одну тему.. Снова придется переносить.