Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата с сайта: "Растаможка мотоциклов осуществляется по ставке 20% + 18% НДС (В сумме 42%, так как налогом облагается общая стоимость мотоцикла и 20% пошлины). Мотоциклы более 150 л.с. облагаются акцизным сбором в размере примерно 250 руб за л.с."
Плюс по штуке евро перевозчику и продавцу (комиссионные). Итого за эту морину 1200 выйдет примерно 5500 евро Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Да блин у REBELLO 1200 GIUBILEO такая кнопочка старта двигателя интересная c назв. FIRE. Да и на сайте у них прикольно можно цвета рамы, бака и двигателя выбирать.
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 10:05 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да все морини сами по себе прикольные мотики, сделаны качественно и аккуратно. Видно, что это вещь, а не цацка. Только по-прежнему с запчастями непонятки - ни два, ни полтора... Кагбэ, это и останавливает. Если б вторым-третьим мотоциклом - можно было брать их и не париться. Как единственный, чтоб ездить на нем - стремно чёта...
Анонс моделей Мото Морини на 2013 год c тамошними ценами:
Обладаю Гранпассо около года, едет очень хорошо. Теперь за технику и обслуживание. Расходники: колодки\диски - brembo все в наличии, цены более менее (колодки 8к за перед, 4 колодки) Цепь 525 обычная, звезды есть JT спокойно заказываются. Фильтра под заказ (раньше в екзисте можно было купить) можно напрямую с завода заказать. Масляный около 10 евро, воздушные 30 евро. топливный идентичен с gs650 Реле регулятора менял, ставил от дукати они идентичны - цена 8к в Москве. Все запчасти можно заказать напрямую с завода. Практика есть заказа на итальянский склад и далее отправка в мск (по доставке 15 евро, 10-15 дней, и еще тахфри можно оформить)
Недостатки: - непонятно как работает датчик топлива (болячка) - хрен знает как пользоваться компом в приборке)) Мот очень теплый, по городу ляжки сильно греет, по трассе - норм. Очень высокий! В силу формы седла, он как бы раздвигает ноги и полноценно до земли не достаешь с ростом до 190.
На моте в грязь тупо жалко лезть, прохваты по трассе - его стихия. Злой, с газа очень резко встает из-за короткой базы. Стандартное стекло весь поток направляет в лицо пассажира, поэтому для поездок вдвоем нужно высокое гиви-стекло.
Мануалы есть (от корсаро) Завод достаточно охотно общается с владельцами техники и рассказывает ужасные истории, как они не смогли договориться с типографией, чтобы сделать мануал на гранпассо
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, обзорчик было бы неплохо... И еще вопрос по комплекту фрикционных дисков и пружин сцепления - нигде не нашел в продаже. Хотел тут от скуки купить Корсара занедорого, пока мой основной мапед чинят после ДТП, да что-то резко перехотел... У меня на всех мотоциклах сцепления живут тысяч десять максимум - не стоять же из-за расходника весь сезон... Насчет заказа с завода - тоже имел опыт заказа, только для своей Априлии ДД1200. И заказывал через американцев. Ждал 2,5 месяца и как раз комплект сцепления. Потом это добро 2 недели шло по почте. Хорошо, что у меня второй мотоцикл был - а то был бы конец сезона в начале мая. С пластиком на априлию то же самое было - 3 месяца ожидания с завода, на этот раз через нашего оф. дилера. Но без него ездить можно хотя бы!
ЦитатаZorgen2005 ()
и рассказывает ужасные истории, как они не смогли договориться с типографией, чтобы сделать мануал на гранпассо
Херовая отмазка. На месте мориневского HR-отдела я б вообще помалкивал о таких вещах, а то со стороны это просто выглядит марамойством каким-то... Еще бы сказали, что денег не хватило на типографию...
ЦитатаZorgen2005 ()
Злой, с газа очень резко встает из-за короткой базы.
Общался с владельцем Корсаро - ему Априлия ДД1200 злее показалась... Хотя она с газа не козлит. Это мне он сам сказал, я даже не интересовался его мнением насчет априлии. Так что все познается в сравнении. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня Гранпассо 2008 года, бывший мот Забра. Пробег 40к.
Потихоньку распишу, что происходило с мотом.
Взял мот, спускало перед немного, там стоит бескамерка и со временем спицы начинают травить воздух. Зимой заколхозили стекольным герметиком - не спускало, Летом при активной езде по жаре герметик поплыл и начало опять травить, сейчас поставил камеру (размерность камеры как у GS1200)
Также вылезла проблема с рабочем цилиндром сцепления, он потек (появились задиры на поршне). У голландцев вычитал, что подходит от Дорсодуро цилиндр... Заказал цилиндр от Оберон (тюнинг), но поторопился и невнимательно посмотрел, в итоге он не подходит (теперь продаю его).
В этом году удалось полноценно покататься (брал прошлой осенью) по трассе. Небольшой дальняк в 1000 км. После первых 200 км пробега обнаружил, что есть 6-передача При этом средняя скорость была 160-200. Расход по бензину на 6-ой в режиме 120-150 около 6 литров. Если откручивать хорошо, то расход близится к 8 литрам.
Бак 27 литров, всегда нужно следить за уровнем топлива, т.к. датчик топлива живет своей жизнью и болячку исправили только после 11 или 12 года (у меня лампочка загорелась, и через 200 м бак был полностью сухой), краников с резервами нет. Бак пластиковый.
Рама железобетонная и короткая база позволяет очень активно поворачивать. Иногда появляется ощущение, что там нужны клипоны, когда активно перекладываешь в поворотах.
При этом заводское стекло регулируется очень хорошо и, если едешь один, можно подстроить под скорости до 200. Больше 220 не разгонялся, т.к. совсем страшно ))
Про компоновку. Почти все навесное с других мотиков (подвеска, тормоза, электрика, сцепление, рычаги, радиатор) Разработка морини - это мотор и рама, ну и облицовка.
Фары, несмотря на кажущуюся простоту, светят оооочень хорошо и широким углом. Диагностический комп вроде как подходит от дукати. Под седлом есть специальный разъем для заряда аккума.
По технической составляющей особо не могу сказать, мотор не вскрывали. Единственное - смотрел износ корзины, так он оказался минимальным (кстати корзина подходит от benelli tre-k, и можно поставить проскальзывающее сцепление)
Вообще у меня мот первых годов выпуска и все болячки еще не исправлены, после 11 его серьезно переработали, поменяли мозги и он стал намного лучше ехать.
Херовая отмазка. На месте мориневского HR-отдела я б вообще помалкивал о таких вещах, а то со стороны это просто выглядит марамойством каким-то... Еще бы сказали, что денег не хватило на типографию...
Это итальянское распи*д*йство
Диски сцепления FSRS2189/B заказываются и на ибее и на разных европейских сайтах.
Слабо верится что ДД не встает, с такой короткой базой в принципе и 750 и 1200 будут подниматься совершенно спокойно.... Хотя все зависит от водителя, кто-то и харли ставит:):)
Морини верховой мот, хороший пинок ощущается после 6 тысяч, и вот на этом диапазоне он встает. При толчке вилкой можно поднимать и на 2, 3 передаче, но это мазохизм))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаZorgen2005 ()
У меня Гранпассо 2008 года, бывший мот Забра. Пробег 40к.
Какой пробег за сезон?
ЦитатаZorgen2005 ()
Слабо верится что ДД не встает, с такой короткой базой в принципе и 750 и 1200 будут подниматься совершенно спокойно.... Хотя все зависит от водителя, кто-то и харли ставит:):)
Так я не понял - речь идет о том, что Морини встает на заднее просто при повороте рукоятки газа или с раскачкой? Если с раскачкой и работой сцеплением - так это и минск с восходом поднять можно. А без раскачки ДД1200 на заднее не встанет, тем более 750. Как ни откручивай газ - получишь только пробуксовку заднего колеса. И база у них достаточно длинная. А так я сам не большой умелец поднимать мотоциклы на заднее колесо и тем более так ездить... Что-то у меня ни один мотоцикл с газа не козлил. Кстати - это хорошо, позволяет сильно открывать газ при выходе из поворота. А как это делать на мотоцикле, который все время задирает колесо в воздух?
ЦитатаZorgen2005 ()
Диски сцепления FSRS2189/B заказываются и на ибее и на разных европейских сайтах.
Только что забил в поисковик ебея - по нулям. В гугле сработало. Цена за комплект вполне себе нормальная. Но это только фрикционные диски. А нужны еще металлические и пружины. Воздушный фильтр на всех морини вроде многоразовый?
Добавлено (07.07.2016, 12:34) --------------------------------------------- В общем, нашел полный комплект сцепления за 200 евро, подходит от бенелли 1130. Тоже не сильно распространенный мотоцикл... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На 1-ой 2-ой передаче просто тупо при резком открытии газа встает, без травли сцеплением и без качков.
Пробег маленький, мот использую исключительно для выездов по трассе, ну около 2000 км накатал за этот сезон.
Воздушный фильтр бумажный, расположен под баком, продуть пару раз можно его, но вообще лучше менять. Заказывать только у дилера (Германия\Голландия) или с завода (Италия).
Surflex делает полный комплект, в т.ч. с металлом и пружинами, стоит в районе 220 евро без доставки, недавно общался с итальянским продавцом на ебее по такому комплекту, на carpimoto.com есть, но там у них проблемы с доставкой (тащат только федексом в РФ и максимальная сумма посылки 150 евро, но в принципе решаемо).
Масляный фильтр лучше оригинал заказывать, т.к. он сразу идет с 2-мя прокладочками.
Из приятных аксессуаров можно поставить: - широкие подножки (такие же как у v-strom), их вроде Туратек делает. - масляный радиатор (от Адвенчура, они одинаковые), лучше колхозить самому шланги. - защита радиатора металлическая (радиатор такой же, как на smt990\adventure) - высокое стекло Givi (на ебее есть)
Завод продает отдельно центральную подножку, крепежи под боковые сумки, проскальзывающее сцепление, к сожалению дуг защиты мотора нет, только слайдеры в раму (в стоке идут).
По регулировке под водителя: - рычаги полностью регулируемые, - лапки регулируется, - вилка только маслом регулируется, - задний аморт - полностью регулируемый ёлинс.