Суббота, 30.11.2024, 22:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Buell 1125R купил всё-таки, не выдержал
firefliДата: Суббота, 27.02.2016, 13:52 | Сообщение # 1
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Не выдержал и всё же купил Buell 1125R. Давно ходил вокруг него, а тут кризис, деньги сами собой растворяются и решил: была - не была. Сомневался до последнего, даже в поезд сел и всё равно думал - зачем мне это надо, нелогичный поступок, потакание своему ХОЧУ. Но жизнь складывается не только из сухих расчётов и рациональных поступков. Захотел Jaguar - пошел купил, захотел Buell - поехал и купил. А когда же жить и тешить себя любимого?
В общем, купил и не пожалел, давно уже не испытывал таких эмоций от покупки. Мотик удобный, тянет как надо, юркий. Подвески, конечно, в сравнении с Елинсом на моей Мille не сравнить, что огорчило. Но я всё же надеюсь, что они плохо настроены потому, что отзывы о подвесках хорошие, весной поколдую. Огорчил задний тормоз, то ли колодки г..но, то ли машинка неподходящая. Весной посмотрю. Когда покупал Априль (покупал не глядя на аукционе в Японии) ждал от неё именно таких характеристик, как у Бьюэла, чуток не оправдала моих ожиданий, но не жалею ни грамма. Кто бы мог подумать, что этот странный мотик, который в общем-то и не нравился мне внешне никогда, спустя 7 лет после своего появления окажется наиболее подходящим по духу и характеристикам? Дорос, видимо...

Прикрепления: 3727005.jpg (84.5 Kb)


Сообщение отредактировал firefli - Суббота, 27.02.2016, 13:52
 
zviadiДата: Суббота, 27.02.2016, 14:09 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хороший выбор! Я вторым мотиком тоже подумывал брать 1125CR в прошлом году, но то денег не было, то я их на другое тратил... и в итоге хороший вариант из Москвы ушел... Ладно, может как-нить в другой раз...
В принципе, можешь теперь региться на отечественном бьюэлл-форуме, а лучше на http://www.badweatherbikers.com/ - там много инфы по 1125.
Про подвеску ничего плохого сказать не могу - мне стоковой Шовы вполне хватает на все случаи жизни. По колодкам есть инфа, что стоковые мягкие и ходят мало. Если у тебя стоит сток - будешь их менять раз в 3000 км или даже чаще. Я ставлю Braking спереди и сзади, колодки эти есть в продаже в Меркурии на втором этаже. Ходят они чуть подольше, чем сток, но тормозят лучше. Масляный фильтр и свечи - там же в Меркурии.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Суббота, 27.02.2016, 14:12 | Сообщение # 3
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
А мне Костян говорил, что ты какой-то желтый Бьюэлл купил. Врёт?
 
zviadiДата: Суббота, 27.02.2016, 14:14 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нет, не врет.
А что - он еще не уехал за границу на ПМЖ? Как там, кстати, моя дорсодура?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Суббота, 27.02.2016, 14:28 | Сообщение # 5
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Как читать ошибки на 1125?
Попал в ливень, нажал на сигнал - он квакнул раз и больше не шевелился. Через несколько км загорелся чек и заметил, что приборка показывает только показания тахометра. Заметил, что стала загораться стрелка тахометра и подавать мне какие-то сигналы, которые я не понимаю.
Где можно найти расшифровку этих сигналов? Подозреваю вылетевший предохранитель, подскажите где они стоят.
Спасибо.
 
zviadiДата: Суббота, 11.06.2016, 11:27 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline


Коды ошибок:






Предохранители (похоже на место под пассажирским сиденьем):



Мне проще - мой EBR сам все подробно пишет, что и когда накрылось, а также код ошибки. Мне лишних движений и визитов к дилеру делать не надо.

Кстати, имей ввиду - у семейства 1125 бывают такие же проблемы с обгонками, генераторами и РР, что и у Априлий.
По-моему у тебя на борту просто что-то коротнуло - вот и вся недолгая. Ты мануалы лучше бы в сети скачал для начала...
Прикрепления: 3901339.jpg (326.1 Kb) · 1806555.jpg (99.9 Kb) · 8924662.jpg (440.4 Kb) · 9701725.jpg (440.2 Kb) · 4913299.jpg (132.9 Kb) · 0752196.jpg (164.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Суббота, 11.06.2016, 11:55 | Сообщение # 7
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Мануал есть. Я эту таблицу видел, но как читать ошибки по мигающей стрелке тахометра - я не понимаю.
 
zviadiДата: Суббота, 11.06.2016, 11:58 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А при чем здесь стрелка тахометра? Ошибки выводятся на ЖК-панель, там где пробег и т.п. информация. И как она может мигать? Oна ж пластиковая...
У тебя есть отдельный электрический мануал на этот мотоцикл? Сервис-мануал?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Суббота, 11.06.2016, 12:03 | Сообщение # 9
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Стрелка пластиковая, но она засвечивается и мигает.

Нашел следующее:
Диагностические коды неисправностей на DDFI Buell.
Вот быстрый и экономически эффективный способ получить коды неисправностей, необходимые для диагностических целей.
http://bcrider.com/DDFI.html
Использование перемычки - соедините контакты 1 и 2 в диагностическом порту. Поверните ключ зажигания, но не запускайте двигатель.
Желтая лампа ЧЕК на панели приборов начнет мигать.
Код передачи - 6 коротких импульсов(включен тестовый режим), сопровождаемых 2 сек паузы затем ряд медленных вспышек указывают на первую и вторую цифры кода. После передачи кода другой код ошибки может отображаться(если он есть) или код передачи повторится.
Ниже приведена таблица, коды ошибок, что позволит вам устранить любые проблемы, обратившись к руководству по эксплуатации.

DDFI коды неисправностей

Код № О неисправности
11 Датчик положения дроссельной заслонки
13 Кислородный датчик
14 Датчик температуры двигателя
15 Впускной датчик температуры воздуха
16 Напряжение аккумулятора
23 Передняя топливной форсунки
24 Передняя катушка зажигания
25 Задняя катушка зажигания
32 Задняя топливной форсунки
33 Топливный насос
35 Тахометр
44 Датчик угла банк
52, 53, 54, 55 Отказ ECM
56 Отказ Cam синхронизации
 
zviadiДата: Суббота, 11.06.2016, 12:09 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты не тот Бьюэлл смотришь - это для бьюэллов с харлеевскими моторами. А у тебя ротакc.
Я тебе картинку самую первую приложил - там сказано, как выводить ошибки на приборку. Принцип тот же, что и на Милле. У тебя ж была Милле - должен об этом знать.

Цитата firefli ()
стрелка пластиковая но она засвечивается и мигает


Скорее всего накрылся предохранитель или релюха, связанные с приборной панелью. Может сам разъем приборки залило. Раз ты продолжил движение с этой неисправностью, значит вряд ли там что-то серьезное.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Суббота, 11.06.2016, 12:44 | Сообщение # 11
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
На Милле мне не приходилось диагностировать. Я так и не понял из первой таблицы, как это делать по приборке.
 
zviadiДата: Суббота, 11.06.2016, 13:14 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата firefli ()
Я так и не понял из первой таблицы, как это делать по приборке


Не по таблице, а по тексту под заголовком "Retrieving Diagnostic Trouble Codes (DTCS)". Та картинка, где справа фотография приборной панели.

1. Включить зажигание.
2. Нажать одновременно и удерживать кнопки "Mode" и "Toggle", пока на ЖК-мониторе не появится надпись "Diag".
3. Еще раз нажать кнопку "Toggle", чтобы считать первую ошибку.
4. Каждая последующая ошибка, хранящаяся в памяти, считывается однократным нажатием кнопки "Toggle".
5. Когда считается последняя ошибка, появится надпись "Live Data".


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Воскресенье, 12.06.2016, 11:16 | Сообщение # 13
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Никаких ошибок не выдал. Чек не горит, спидометр и гудок не работают, предохранители под сиденьем все целы. Не найду в мануале - может есть ещё в каком-то месте блок предохранителей?
 
zviadiДата: Воскресенье, 12.06.2016, 13:02 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
9-ый предохранитель на 10А отвечает за гудок и стоп-сигнал. Предохранители все стоят в одном месте.
Я б еще проверил контакты самой приборной панели.
Если не поможет - в мотосервис. Может и приборка накрылась...

Добавлено (12.06.2016, 13:02)
---------------------------------------------
Вообще для ковыряния в проводке этого мотоцикла существует отдельный электрический мануал, там все описано - что делать, куда тыкать тестером, какие разъемы проверять. Скачай его из сети и занимайся проверками.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
firefliДата: Воскресенье, 26.06.2016, 13:35 | Сообщение # 15
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Всё же ты был прав - дело было в предохранителе: сгорел и на глаз не заметно, пока прибором не проверил. Всё заработало.

Добавлено (26.06.2016, 13:35)
---------------------------------------------
Потихонечку меняю расходники и подыскиваю аналоги.
Потекло одно перо вилки, заказал сальники на экзист - 1000р. Правда не ясно - пара или комплект, придёт - отпишусь.
Появились какие-то непонятные колебания руля на скорости, не пойму - то ли парусит, то ли это из-за потёкшего пера, то ли подшипники рулевой колонки сдохли. Демпфера нет, но планирую установить, и с такими колебаниями как-то очково мне гонять. Мотик мне очень нравится, хотя придирки есть, но стоит пересесть на какой-нить другой (все мои друзья по очереди клянчат, чтобы попробовать, что за зверь) и скажу вам - хочется обратно.
Подшипники рулевой колонки стоят 5000р на том же экзисте, с ними вообще отдельная тема, ибо там стоят не как у людей конусные с затяжкой гайкой сверху, а фланцевые радиальные с дюймовыми размерами и они тупо запрессованы до упора, без всяких затяжек сверху. Аналогов найти не удалось, а 5000р жаба душит Парт номер e0002.1am bearing
http://www.ebay.co.uk/itm....5.l2557
Нашел размеры, но я чёто сомневаюсь в них, ибо не нашел таких размеров в аналогах
J'ai pas réussi à trouver la référence exacte.
Pour ceux qui veulent chercher la référence exacte, les dimensions sont:
A: 25,4 mm
B: 48,9 mm
C: 12,7 mm
D: 2,1 mm
E: 52,8 mm
F: 3,3 mm
G: 12,4 mm
Bon, mon appareil de mesure n'est pas très précis non plus, c'est de l'approximatif.
Le tout en étanche des 2 côtés.
Inscriptions sur le roulement:
-d'un côté: NICE 38 48
-de l'autre: NICE 38 29
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024