Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 14:52 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаfirefli ()
Появились какие-то непонятные колебания руля на скорости, не пойму - то ли парусит, то ли это из-за потёкшего пера, то ли подшипники рулевой колонки сдохли
Когда дохнут подшипники рулевой такое ощущение, что руль на любой скорости можно провернуть мизинцем чуть ли не на 360 градусов. А при маневрировании на малой скорости руль приходится держать руками, чтобы не повернулся. Это невозможно не заметить. Подшипников рулевой колонки я тоже не нашел дешевых, а кое-что остальное выпускает All Balls:
Рулевой демпфер вообще не особо нужная штука, если она не предусмотрена конструкцией мотоцикла. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
На Бюэлл у All Balls нет подшипников в рулевую колонку, там свои стоят хитрые дюймовые, придется покупать за дорого. Я тут в одной группе ВК спорил с админом, который всем на 1125 втирал конусные подшипники и упорно не хотел понимать, что конструкцией это не предусмотрено и более того - опасно. Забанил меня и удалил переписку. Ну не кретин ли?!))))
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
zviadi, а скинь ссылку кто распродаёт запчасти на бюэлл теперь. Колодки передние как-то быстро сточились. Ставились ли такие колодки на другие мотики? Подшипникам я так и не нашел бюджетную замену.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По подшипникам - придется тебе тогда покупать оригинал. Запчасти на бьюэллы в нашей стране никто не продает. Если тебе нужны колодки - это Пилот-Мото. http://pilotmoto.ru/ Передних колодок мне хватает на 3500 кэмэ, задних - на 4500 кэмэ. Я покупаю Braking 939CM55 вперед и 938CM56 назад. Свечи - NGK CR9EKB, масляный фильтр - HiFlo 564.
А так: покупай на переднее колесо гоночные SBS DS 200$ за комплект - и вперед... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тебе это не актуально - у тебя другой мотоцикл. От ХВ там почти ничего не подойдет. На наши мотоциклы скорее подойдет что-то от европейских авто, чем от американских. Забудь про серию ХВ вообще. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Купил колодки, спасибо за ссылочку - не терял время на поиски. Этот состав тормозит лучше, чем предыдущие, нежно одним пальцем в стоппи загоняю. Подшипники просто горе, выпустили по индивидуальному заказу, суки, нет таких размеров. А подшипники-то сдохли, даже стучать стало. Поменял сальники вилки - 660р в Байкленде, залил масло 5W, чуток поднял вилку, колдую с настройками. Мотик нравится))))
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Масло 5W жидковато, как минимум 7.5 или 10W. Первые болячки вылезли.. Приехал с девочкой на озеро и уехал на попутках. Погуглил форумы забугорные, по-лёгкому нашел причину. Симптомы: не горит главный свет (только подсветка светодиодная), не работает сигнал, не реагирует на кнопку старт. Замыкание реле на прямую мотик не запускает, хоть и крутит мотор. Причина - поломка провода в замке. Приехал на второй день, разобрал, запаял. Жду, когда сломаются остальные. Проложил чуть по-другому жгут.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаfirefli ()
Масло 5W жидковато, как минимум 7.5 или 10W.
А зачем в полностью регулируемой вилке менять вязкость масла, если можно воспользоваться крутилками и настроить ее под себя? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт Петербург Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Иногда крутилок недостаточно. В мануале я не нашел какой вязкости масло, написано "гидравлическое масло класс Е" и всё. Покупай оригинал у Харлей, как и подшипники, и - я уверен - большинство деталей. Маркетинг, блин...
Очень странно... Когда настраивал свою вилку, просто глянул в мануале штатные настройки для своей массы. Настроил в прошлом году свою подвеску в первый и последний раз. Правда, я пассажиров не вожу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13