Прошлой зимой захотелось мне поковыряться с железками, настоящими железками))). Но Пегас исправно служит мне четвёртый год и моего внимания к себе совершенно не требует. Раз в сезон замена масла, фильтра и смазка цепи пару раз в месяц)) - вот и всё, что ему нужно от меня. Решил купить что-то недорогое, железное, Советское! Иногда летом хочется медленно, очень медленно))) прокатиться за грибами, на рыбалку, по лесу, да просто у родителей по деревне тряхнуть стариной)))). Выбрал древний, полностью убитый Урал с коляской 1990 года выпуска. Искать пришлось долго, т.к. этих динозавров с документами в нашей Калининградской области почти не осталось. Но всё-же купил... За зиму и весну разобрал его полностью, до последнего болта и понемногу, не спеша начал его собирать, грунтовать, красить, даже колёса спицевать научился. Удовольствие от работы получил огромное, всё делал сам, один. Получилась просто игрушка по цене Китайского мопеда)). Дочь и собаку с коляски не выгнать, да и сам с удовольствием прыгаю с Пегаса на Урал, контраст просто удивительный
Подробнее? Словами не передать))). Пегас лёгенький, прост в управлении и понятен, но этим и не интересен. На Априлию просто сел, нажал кнопку и поехал, никаких забот и хлопот. С Уралом всё иначе. Запустить двигатель - целое шаманство. Нужно что-то нажимать в карбах, вытягивать обогатители, воздушные заслонки и т.д., в общем - целый ритуал))). Но главное - это двигатель. Вся тяга практически с холостых, очень напоминает дизельный двигатель с его вибрацией и моментом на низах. На 30 км/час врубаешь четвёртую (высшую) передачу и про КПП можно забыть, от 30 до 100 км/час она тебе не нужна)))). Много положительных эмоций вызывает езда с коляской. Коляска - это самый классный КОФР из всего, что я видел)))). Очень радует задняя передача, нужная и практичная штука. Вообще покатухи на этом древнем агрегате дарят очень много положительных эмоций и впечатлений, особенно заметных на контрасте с современными мотоциклами.
Сообщение отредактировал werba - Среда, 19.08.2015, 10:14
Уважуха!!! Зачетный аппарат! Вроде без привода на коляску... Так же востанавливал свой первый мотоцикл Иж Юпитер 2 с коляской, но в 15 лет не хватило опыта и терпения... Катал немного на предке этого Урала - Цюндапп Элефант с приводом на коляску, у другана восстановлен до последнего винтика. Не мог понять, зачем ему две ручки газа. Оказалось одна - опережение зажигания.
Фигасе Муравей! С коляской очкую газовать. Чуть пару раз не перевернулся... Три точки - самая неустойчивая опора. Только плавно и аккуратно, особенно если не загружена коляска...
Управляется интуитиво, скорость небольшая, 30-60 км/чac. Главное - на узких дорожках не забыть, что коляска рядом едет)))). А вот задом ездить непривычно.
У колясочей есть свои особенности - если не отрегулирован сход-развал, то коляска сильно тянет и аппарат не рулится. Также нужно прилагать усилия, чтобы удержать руль. Но я на Днепре сразу люльку скинул, ибо, как мне казалось, не труЪ. Прокатился в прошлом году на колясыче и чуть не приехал в забор)))
Я свой отрегулировал чётко - на ходу отпускаю руль, мот едет прямо. Сейчас сильно не гоняю, пытаюсь обкатать новую ЦПГ. На мот поставил электронное зажигание "Саруман", которое имеет две прошивки. Необходимая прошивка выбирается переключением тумблера на блоке управления. Искра просто ломовая, даже на посаженном аккумуляторе. Сейчас думаю, что бы ещё взять на восстановление - уж очень сам процесс понравился
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаwerba ()
Сейчас думаю, что бы ещё взять на восстановление - уж очень сам процесс понравился
Харлей WLA. Или те же военные БМВ с Цюндаппом. Вот это будет настоящий квест, заодно будешь обладателем ценной коллекционной вещи. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Зима прошла, а пресловутого мототоксикоза за зиму так и не испытал))) Пегас ждёт тёплого лета в гараже, а Урал тем временем не спеша откатал всю зиму, благо зима выдалась тёплой. На этом монстре кататься можно в любую погоду.
Добавлено (27.01.2017, 22:34) --------------------------------------------- Эх ребята, мототоксикоз всё же существует, заскучал я по своему Уралу. Покатушки в солнечный зимний денёк сейчас были бы очень к стати, уже не раз пожалел что поддался на уговоры одного датчанина и продал своего динозавра. Сейчас собираю МТ-16 с приводом на коляску, но готов он будет только ближе к лету...