Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не выдержал мапед Приехал сегодня на Стрелку ВО, потусил, начинаю заводить мотоцикл - а он работает при прогреве с таким звуком, как будто один из цилиндров не работает. Поработал пол-минуты и заглох. Выдал ошибку - накрылся датчик кислорода заднего цилиндра. Сбросил ошибку, опять завожу - поработал пять секунд и снова заглох. Опять выдал эту же ошибку, стирать не дает. Только сотру - она снова появляется. Делать нечего - надо ехать, время пол-двенадцатого... Завел и стал газовать тысяч до шести, чтоб не заглох. Чуть отпускаешь рукоятку - он глохнет. Пришлось осваивать старт на холодном двигателе аж с 7000-8000 об/мин... Несколько раз глох на ходу, пока двигатель не прогрелся. Потом поехал уже боль-менее нормально. Однако на ровном газу мотоцикл подергивается. Кое-как доехал до гаража побыстрее... Выключил двигатель, потом опять завел - завелся как ни в чем не бывало, без посторонних звуков и без ошибок. А я как раз америкосам вопрос задал о взаимозаменяемости лямбда-зондов с другими мотоциклами и авто... Вовремя... Но есть и хорошие новости - зато я узнал причину вибраций. И пофотокался
Дата: Пятница, 05.08.2016, 10:48 | Сообщение # 227
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот что случилось с лямбда-зондом переднего цилиндра у одного американского юзера:
Нашел ветку на втором EBR-форуме, где такие же точно проблемы, что и у меня: http://www.badweatherbikers.com/buell....0014840 Передний датчик он сменил, теперь ковыряет задний. Обещал выложить партнамберы лямбда-зонда, когда все поменяет и заработает. Ждемс... И, по ходу, у меня опять заканчиваются передние колодки - и полутора тысяч не прошли... После поездки в Приозерск оба тормозных диска синие.
Добавлено (03.08.2016, 11:20) --------------------------------------------- Так Позвонил бывшему российскому дилеру EBR, с его слов на мотоцикле стоит обычный универсальный четырехконтактный бошевский лямбда-зонд. Возможны проблемы только с длиной провода. Надо ехать в сервис - пусть мне снимают оба зонда, я их поменяю на новые. Если дело не в разъемах или перетертом проводе...
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 23:09 | Сообщение # 229
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это не Стрелка ВО, это мотомастерская, в которой я ремонтируюсь ИЖ этот стоит уже года три в полуразобранном состоянии... Наверное выкинуть им его жалко, а чинить неохота. Так-то на стрелку ВО у нас на чем только не приезжают - ИЖи, Уралы и Явы точно бывают. Стрелка ВО - это вот это место:
Тем временем, сдал два часа назад свой мотоцикл в ремонт. Завел его в своем гараже перед поездкой - чуть не задохнулся от паров бензина и угарного газа Аж глаза заслезились. Ворота настежь открыл, пока он прогревался... Поехал по кольцевой аккуратно, кроме звука и вибраций мотоцикл ничего путного не показал. Даже 120 кэмэчэ ехать не хотелось... Приехал в мастерскую - опять руки онемели... Проехал-то всего 45 км... Начали смотреть его в мастерской - чтобы снять защитный дефлектор заднего цилиндра и добраться до лямбда-зонда надо либо снимать маятник, либо двигатель Что-то Эрик намудрил на ровном месте... Есть вероятность, что проблемы с лямбдой - это последствия моего ДТП. Как-то он сразу после ремонта поехал с вибрациями, просто я на них внимания особого не обращал, пока руки неметь не стали на следующий день. Считай, почти 1500 кэмэ отъездил с неисправным двигателем.
Добавлено (12.08.2016, 22:58) --------------------------------------------- Навестил сегодня мотоцикл, посмотрел на лямбда-зонд переднего цилиндра. С виду все с ним хорошо, он имеет чуть белесый цвет. Второй зонд пока не выкрутили... Чтобы до него добраться, пришлось снимать дроссельные заслонки, все кабели, все топливные шланги и корпус эйрбокса полностью. И то нужен спецключ короткий, чтобы не снимать двигатель. Блд, конструктора - зачем эти зонды ставить в столь труднодоступные места? Замерили сопротивление подогревателей зондов - по 9,6 Ом у обоих. Партнамберы - 0 258 006 956 - не бьются с каталогами Бош. Видимо, это какие-то устаревшие номера, вместо них предлагают купить LS6956 или LSF-4.23. Выкрутили мне свечи - обе в хорошем состоянии, нагар идеален, в отличие от нагара при ТО-10000. С обоими катушками тоже все в порядке. Однако в свечном колодце заднего цилиндра были следы масла - видимо из-под клапанной крышки попадает через уплотнительное кольцо. Обещали это кольцо поменять... Заодно свечи новые отдал им - пусть тоже заменят. А может вообще зонды купим от автомобилей Лада Приора (0 258 006 537). Разъемы просто переставят со старых зондов, лишний провод обрежут.
Дата: Вторник, 16.08.2016, 10:47 | Сообщение # 233
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На ибее оригинальные зонды 0 258 006 956 продаются в большом кол-ве, но тоже не написано нигде, от какого автомобиля они подходят. Если я правильно понял, они универсальные и поставлялись на автомобильный конвейер. На 1125, например, зонды подходят от Олдсмобил Алеро и Понтиак Транс Ам, но они малость другие по конструкции. Я вычитал, что все бошевские датчики "0 258 006 ххх" отличаются только разъемом и длиной кабеля. Так что скорее всего будем брать жигулевский. В общем, на данный момент купить датчики - это не самая большая проблема. Проблема - снять один из них.
ЦитатаCarbonoid ()
Что-то бошевские лямбда-зонды долго не живут, пробег какой?
ХЗ, может брак какой... Может заправился неудачно этилированным бензином или бензином с ферроценовыми присадками дешевыми... Я ж езжу куда глаза глядят и заправляюсь где придется. Сопротивление нагревательного элемента у обоих моих датчиков в норме, по крайней мере... Что там накрылось - остается только гадать. Пробег 17500 км. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 16.08.2016, 11:22 | Сообщение # 235
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это я все уже нашел. Кубота эта только на Украине продается - больше нигде. Видать, Эрик влепил зонды от какого-то древнего авто, небось на американском бошевском складе завалялись - ему и втюхали всю партию оптом. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 00:49 | Сообщение # 237
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И это я читал. У меня будет все проще - разъем от жигулевского (ну или какой там под руку подвернется в магазине) датчика отрезается и вместо него ставится разъем от оригинального лямбда-зонда.
Добавлено (17.08.2016, 23:16) --------------------------------------------- По результатам сегодняшнего посещения сервиса - оба лямбда-зонда мертвы. Исправен только подогрев. Странно... Мне казалось, что при обоих неработающих лямбда-зондах мотоцикл даже не заведется, не то, что будет способен ездить...
Добавлено (22.08.2016, 00:49) --------------------------------------------- Купили все же жигулевские лямбда-зонды 0 258 006 537, перепаяли разъемы и поставили на место. Часа четыре все это ставили вместе со мной, я выполнял роль подсвечника (фонариком подсвечивал) и советчика. Однако, эйрбокс и особенно дроссельные заслонки снимать/ставить на этом мотоцикле - это полный пиздец... Завтра заведут и проверят, правильно ли мы все собрали. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 25.08.2016, 00:12 | Сообщение # 238
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вынули катушки зажигания, посмотрел их маркировку - Beru 0 040 100 084. Такие же точно стоят на всей серии 1125 (парт-намбер Y0300.1AMC или Y0300.1AMB):
Судя по последней картинке, oни взаимозаменяемы с Beru 0 040 100 076. Начал искать на будущее, что это за катушки и от каких мотиков подходят - опять по нулям. Их даже в каталоге Beru нет. Бля, опять Эрик какую-то поибень древнюю откопал и на свои изделия вкорячил... По внешнему виду они очень похожи на катушки от супердюка 990 - Beru ZS443. Впрочем, внешний вид у них может быть одинаковый, а характеристики разные...
Добавлено (22.08.2016, 20:46) --------------------------------------------- Завели мотоцикл, все работает. Попросил проверить мой передний тормозной диск на биение, в итоге имеем биение диска в двух местах - в одном 0,3 мм и рядом в двадцати сантиметрах еще 0,1 мм. Попадос еще на 600 баксов вместе с его креплениями... Зимой куплю новый диск, сейчас пока на кривом поезжу. Мда, как-то фирменный тормоз Эрика разочаровывает - уж больно нежный и к нему надо привыкать.
Добавлено (25.08.2016, 00:12) --------------------------------------------- Забрал сегодня мотоцикл из ремонта. Поехал на нем - опять сильные вибрации на клипонах. Через некоторое время появились пропуски зажигания в заднем цилиндре, как будто кто-то мотоцикл за хвост дергает. Через пару минут эта дерготня усилилась и еще через 15 км мотоцикл мне выдал ошибку умершей лямбды заднего цилиндра. Развернулся, поехал обратно в сервис. Мотоцикл норовил заглохнуть на каждом перекрестке, пришлось подгазовывать. Далее пошли сильные хлопки в глушитель с полным провалом тяги, еще через пару километров из мотоцикла пошел дым. Остановился на светофоре, спрыгнул с него, смотрю - открытым пламенем горит глушитель, который под двигателем, и пластик нижний сильно поплавился. Начал тушить огонь перчатками, т.к. у стоявших рядом долбоебов на четырехколесных повозках огнетушитель было не допроситься. Зато все с интересом наблюдали за происходящим. Умников, желающих снять это на камеру, почему-то не нашлось... Наверное просто с их стороны огонь виден не был - я-то правее правого ехал. Далее был вызов эвакуатора и доставка мотоцикла в сервис. С одной стороны, прикольно - никогда еще подо мной мотоциклы не горели. Экшен, блеать! Особенно тушение его перчатками. И ведь удалось же! С другой стороны - как-то все это меня подзаебало порядком, все эти технические проблемы и непредвиденные расходы с мототехникой. Итак в жизни гемора полно, так я его еще и покупаю за свои деньги...
Пока ждал эвакуатор, обдумывал причины столь быстрого умирания лямбды именно заднего цилиндра. Посоветовавшись по телефону с бывалыми людьми, совместное решение было таково - возможно форсунка заднего цилиндра не закрывается и льет не переставая. Излишки топлива попадают в выхлопной коллектор, догорая там с хлопаньем и перегревом глушителя, от которого загорелся пластик и накрылся лямбда-зонд, т.к. слишком высокая температура горения этих самых излишков топлива. Если причина действительно будет в форcунке - значит и в первый раз лямбды накрылись по этой же причине. Зато теперь мне точно придется покупать какого-нить говнояпа литрового, чтоб хоть полтора месяца поездить в этом сезоне. Тока вот душа ни к чему не лежит - спорты мне после бьюэлла никакие не нужны, даже итальянские, а нейкеды японские слишком овощные. Вот и посмотрим на надежность распиаренных япов. Завтра приступаю к выбору этих говновозов.
Фигасе прокатился!))) Я на sxv также перчатками и землей тушил огонь! Бодрит! На треке тож с огнетушителями напряг))) Не наговаривай на себя! Тебе же на этом мотике ездить! )))
Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 25.08.2016, 09:24
Дата: Четверг, 25.08.2016, 09:32 | Сообщение # 240
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Тебе же на этом мотике ездить! )))
Жопу свою возить из пункта А в пункт Б. Сомневаюсь, что япы меня чем-то удивят после априлий, КТМа и бьюэлла... Ну может только своей хваленой "сверхнадежностью" Хотя все сервисы почему-то с ног до головы забиты именно надежными япами... Бля, сижу сейчас и читаю объявы - не стоит на них на всех тотально... Но что-то надо делать. Чувствую себя любителем поковыряться палочкой в говне. Нашел Z1000 на тюнинге прямо возле своего дома, гляну может сегодня... Если не передумаю. Владелец пишет, что мот - агонь, козлит силой мысли, рвет литры. Ну-ну...
Добавлено (25.08.2016, 09:32) --------------------------------------------- Кстати, после всех этих возгораний мапед заводится, как ни в чем не бывало, и ошибок никаких не выдает. Вчера дважды проверял. Сцуко... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13