Дата: Вторник, 14.06.2016, 08:27 | Сообщение # 211
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Там ничего особо сложного нет. Во-первых, ты с такими вещами не столкнешься, если не будешь пользоваться услугами контор типа UPS и DHL. У меня не было выбора - либо UPS, либо никак. Во-вторых, можно попросить продавца занизить инвойсовую стоимость. Когда я покупаю что-то на ибее, это прокатывает в 99% случаев, но бывает попадаются особо честные продавцы... Конторы типа АФ1 на такое никогда не пойдут. В-третьих, есть такие люди - таможенные брокеры. Меня на них переключили, когда я увидел по трекингу, что моя посылка зависла на таможне из-за отстутствия документов на растаможку и моего номера телефона. Чтоб не мотаться на таможню, я все документы отсылал через них. А так пришлось бы ехать на таможню и заполнять пассажирскую таможенную декларацию (ПТД) на двух листах. Таможня эта тоже имеет совершенно неудобный график работы и находится на другом конце города. Мне проще заплатить 1700 рэ курьеру при получении посылки, чем куда-то ехать, бегать там по кабинетам и заполнять бумажки. А так от тебя потребуют: 1. Заполнить и подписать договор на оказание брокерских услуг физическим лицам (если сам не хочешь ехать в таможню). Просто вписываешь в болванку свои ФИО и паспортные данные, подписываешь, сканируешь и отсылаешь скан по электронной почте. 2. Скан ПТС на твой мотоцикл. 3. Скан твоего паспорта со страницами с фоткой и регистрацией. 4. Скан выписки со счета, что ты оплатил запчасти. Я просто сделал снимок с экрана страницы своей платежной истории и послал в таможню, т.к. моя платежная система выписку дает только в формате "xls". А это не канает, т.к. позволяет отредактировать платежку по своему усмотрению. 5. Заявление на имя начальника таможни, где ты подтверждаешь, что все эти запчасти приобретены для твоего личного пользования и подробно расписываешь, что тебе выслал отправитель, с какими парт-намберами, в каком кол-ве и по какой цене. Болванку тебе пришлют, там ничего сложного - просто очень муторно, если много позиций. Ошибаться нежелательно Заполняешь образец, подписываешь, сканируешь и отсылаешь скан. 6. Гарантийное обязательство на имя начальника таможни о том, что ты получил посылку не более 31 кило и 1000 евро и что ты предупрежден об ответственности за подачу ложных сведений. Тут тоже ничего сложного - присылают тебе образец, вписываешь туда свои ФИО, паспортные данные, подписываешь, сканируешь и отсылаешь скан. 7. Заполняешь ПТД, для этого тебе придется ехать на таможню. Я воспользовался услугами брокера, который за меня все сделал (см. п.1). Не хочешь нанимать брокера - придется ехать в таможню и заниматься заполнением ПТД самому, бегать по кабинетам и т.д.
Я все это отправил вчера и теперь сижу и жду звонка от брокера. А еще ведь вторую посылку мне так и не отправили... Так что мне все это предстоит проходить по второму разу, опять платить брокеру, еще и за растаможку придется платить, т.к. будет превышен лимит в 1000 евро в месяц.
Добавлено (14.06.2016, 08:27) --------------------------------------------- Наконец-то америкосы сподобились собрать вторую посылку. Сама посылка - 130$, доставка - 211$. Ебануться просто можно - почти 430$ дарю почте США за доставку двух отправлений Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 19:37 | Сообщение # 213
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я не могу заставить упертых пиндосов отправлять мои посылки обычной американской почтой. Мне нахер не нужна курьерская доставка. Тем более, когда посылка 9 дней валяется на таможне. Короче - ужасная работа с клиентами. Не знаю, может они граждан РФ не любят, потому что доставка до местных клиентов занимает 2 дня максимум. Посмотрим еще, как они вторую посылку будут отсылать. Может опять инвойс забудут приложить, и она будет 5 дней валяться в их местном почтовом отделении... Одно только хорошо - запчасти во второй посылке не влияют на скорость сборки мотоцикла и последующую езду на нем. Однако 1,5 месяца своей жизни я на запчасти потратил - и это меня нифига не радует Потому что запчасти были в наличии, не надо было их изготавливать, все лежало на складе - просто надо было их взять со склада и упаковать по списку в две посылки. И это растянулось на 6 недель! И еще я их пинал по три-четыре раза в неделю - все пальцы о клавиатуру стер, блд... Первый раз сталкиваюсь с таким распиздяйством со стороны американцев, хотя специально стараюсь заказывать разные вещи именно в США, когда покупаю их на ибее или в интернет-магазинах. До этого американцы всегда работали четко и быстро, что мне нравилось. И на контакт шли, и почту предлагали на выбор. И даже инвойс часто соглашались занижать без вопросов.
Добавлено (14.06.2016, 15:34) --------------------------------------------- Написал на АФ1 о своем опыте общения с отделом запчастей - американские юзеры EBRов извиняться стали за фирму и помощь в доставке предлагать. Дескать, следующий раз к нам обращайся - мы тебе за гораздо меньшую стоимость доставки лично все детали вышлем. Один даже предложил лично привезти запчасти во время своей деловой поездки в Питер. Даже как-то неудобно стало...
Добавлено (15.06.2016, 08:23) --------------------------------------------- Все запчасти из первой посылки, необходимые для сборки мотоцикла, вчера отвез в сервис. Теперь осталось только ждать, когда мне его соберут. Передний колесный диск мне уже выправили. Столкнулись со сложностями - диск оказалось кованым. На японцах все это выправляется на раз, ибо диски сделаны из говнолина. Здесь же им пришлось повозиться. Теперь понятно, почему я скакал по колдобинам и лежачим полицейским и ничего этому диску не было.
С первой посылкой пришли стоковые звезды. Задняя - алюминиевая Грамм двести весит, если не меньше. Как я откатал больше 16000 км на такой звезде без проблем - загадка... И ведь пока даже намека нет на серьезный износ звезд и цепи. Хреново, что таких звезд нет с иным количеством зубьев - только на свой страх и риск ставить Вортекс, который имеет свойство терять зубья при больших нагрузках. А как на таком мотоцикле можно давать малые нагрузки - непонятно. Передняя звезда очень хитрой конструкции - с игольчатым подшипником и тремя толстыми литыми штырями для крепления демпфера крутильных колебаний. Большая и тяжелая - весит килограмма полтора совершенно точно. Недавно натыкался на инфу, что шатуны в двигателе EBRов титановые. Не знаю, правда это или нет. Оказывается, не такой уж это простой мотоцикл...
Добавлено (20.06.2016, 19:37) --------------------------------------------- Вторая посылка с мелочевкой пришла. Но зависла на таможне в Москве. Как и первая, тоже шла пять дней витиеватыми путями через различные штаты и Кёльн. Кёльн такой крутой город штоле, типа перевалочный пункт между континентами? А почему тогда авиакомпанией KLM - это ж вроде голландцы? Учитывая, что вторая посылка стоит менее 200 евро, ее таможат по упрощенному варианту - требуется лишь заполнить форму на сайте с указанием ФИО и паспортных данных и предоставить скан паспорта с пропиской и мордой лица, скан инвойса, скан платежки (опять кусок экрана им прислал в формате "jpg"). Услугами таможенного брокера тоже пользоваться не придется - экономия. Ждем... К выходным будет готов пластик. Обещали управиться за неделю, в итоге возились месяц. Вот они, наши российские реалии... Посмотрим еще, как его сделали и ставится ли он на штатные места... Ботинок тоже сделали - надо будет отдать его в покраску. Куртку починили и покрасили так, что даже при ближайшем рассмотрении не видно, что она была повреждена. Ну все, буду теперь мажорить в белоснежном комбезике и крутых белоснежных индпошивных тапочках, всем про 300 в поворотах рассказывать и лайки от телочек коллекционировать в контактике...
На самом деле, даже кататься не хочется чёта... Даже никого не тороплю, чтоб быстрее мотик чинили. Пусть хоть все лето его чинят. Заебала эта бесконечная трата денег и времени на мотоциклы, да и кататься особо негде. Трек тоже не интересует. Вообще может болт забить на эти мотики? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 20.06.2016, 20:31 | Сообщение # 215
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, я реально чета подергался недельки две после ДТП - да и успокоился... Другие интересы появились. Сейчас думаю даже - а не потратить ли мне свободных деньжат на другую вещь вместо мотика? А на мотик - как-нить потом. Устал я чета от мотоциклов... Наверное надо на них реже ездить, недалеко и недолго. Часик покатался раз в неделю - и норм. Потусить с реальными пацанами на японолитрах, порвать их несколько раз подряд, чтоб своё эго потешить... Видяшек потом залить на ютюб о том, какой я крутой. Каждый раз зато впечатления и эмоции, опять же - самооценку поднимаешь свою. Да здравствует позерство! А так - какая-то сраная рутина. Ежедневно в одиночку дубасить в одну сторону по 200 кэмэ, обратно по 200 кэмэ - сплошные расходы на расходники, извиняюсь за каламбур. Километраж тока наматываешь впустую да ушатываешь мапед... Два-три года такой езды - и любой мотик можно сливать, пока не крякнулся. А потом искать замену и опять тратить деньги. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пока мы едины - мы непобедимы! Иногда тянет на всякое-разное, но как-то все равно возвращаюсь к мотикам... Так что эт нормально) У нас с тобой огромная разница в ворасте) Найдешь решение - маякни) А то тоже замучался с мотиками)))
Дата: Вторник, 26.07.2016, 09:39 | Сообщение # 217
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купил себе позавчера на ибее такие клипоны взамен поврежденных:
Все удовольствие вмеcте с доставкой - 1000 рэ. Диаметр 22 мм (7/8"), длина 280-295 мм. Подходят также на 1125.
Добавлено (28.06.2016, 08:55) --------------------------------------------- Инфа с АФ1 - рукоятка газа на все 1190 подходит от ямахи R6: http://ebrforum.com/showthr....ion-huh
Добавлено (03.07.2016, 12:49) --------------------------------------------- Получил сегодня на почте свои клипоны. 6 дней с момента покупки. Почта России начинает мне нравиться! На днях прошла информация о том, что EBR обновил прошивки мозгов и приборных панелей всех своих мотоциклов. За новой прошивкой можно обращаться к дилеру. Все это конечно замечательно, только дилера в РФ уже нет...
Добавлено (06.07.2016, 20:27) --------------------------------------------- Начались проблемы при сборке мотоцикла... Пиндосы прислали мне крышку генератора без игольчатого подшипника и сальника. В заказе указано, что это сборка крышки и по партнамберу то же самое указано - прислали просто голую крышку. Ну и что это, бля, за сборка, состоящая из одной детали? ДБЛ БЛД... Подшипник вынули нормально, сальник, ессно, при вынимании накрылся... Не найду замену сальнику - в принципе, этот сезон можно зафиналивать.
Добавлено (08.07.2016, 17:20) --------------------------------------------- Так, с сальниками разобрался - нашел в нашем городе единственную контору, в которой они были в наличии. В противном случае - заказ от одной недели и ожидание чуда. Продолжаем сборку мотоцикла. На очереди примерка изготовленного ранее пластика.
Добавлено (17.07.2016, 19:32) --------------------------------------------- Слава по-прежнему не отпускает меня:
3:32
Добавлено (24.07.2016, 20:17) --------------------------------------------- Все, ремонт закончен... За всё про всё с работой, запчастями и изготовлением нового пластика - порядка 230 тыров. Забрал из ремонта сегодня, пока ехал до гаража, отвалилась хреновина, на которую ногой давишь на лапке КПП Блеать... Приколхозил от какой-то 400-ки... Снял трубку системы РРС с крышки сцепления - пока особой разницы не замечаю.
Добавлено (24.07.2016, 23:52) --------------------------------------------- После 160 кэмэ пробега за сегодняшний вечер до Зеленогорска: 1. Обновил все свои рекорды прохождения поворотов на Приморском шоссе. 2. На мосту возле Лисьего Носа разогнался выше 170 и прозевал ремонт дороги Начал тормозить, успел сбросить до 120 - так и влетел на снятый асфальт, да еще и в наклоне. Вообще без проблем! Странно - до ремонта мотоцикла меня мотало на таком асфальте по прямой на гораздо меньших скоростях. То ли это результат переборки вилки, то ли это из-за чуть пониженного давления в колесах... 3. Отвык от траффика - меня иной раз даже скутеристы обгоняли в пробках... 4. Местами ехать быстро совсем не хотелось, и при этом мне было вполне комфортно. Старею штоле... 5. Кажется, что после отключения РРС мотоцикл прибавил момента на низких оборотах - несколько раз трогался со второй передачи. Передачи переключаются без изменений, рукоятка сцепления пульсирует на нейтрали, если чуть газнуть. Не прочувствовал пока положительного эффекта от отключенной РРС. Ну, может недели через две более понятно будет... В любом случае, обратно эти трубки подсоединять не буду. 6. Выше 8000 об/мин на первых четырех передачах наблюдается сильная и мелкая вибрация на клипонах. То ли свечи надо было менять, то ли это детонация от нашего бензина - но это опять же свечи... 7. Трижды вылезала ошибка датчика кислорода. Америкосы писали, что это у всех вылезает периодически, да и раньше у меня это было. Только не три раза подряд. Из-за жары что ли... 8. После остановки двигателя очень долго работают вентиляторы и не отключаются. Отключаются почему-то только на ходу и при работающем двигателе. Вой от них стоит такой, что народ оборачивается на звук. В общем, поезжу еще и посмотрю, что и как. Пока я всем доволен. Кроме лапки КПП...
Добавлено (26.07.2016, 09:39) --------------------------------------------- Поездил еще 200 кэмэ. Впервые в этом сезоне доехал до Зеркального. Опять обновил рекорды. При том есть стойкое ощущение, что можно ехать еще быстрее. Даже не знаю - может я раньше совсем медленно ездил в поворотах? Или может спидометр стал врать сильно? Вибрация на клипонах такая, что я даже телефон в руках не мог держать некоторое время, когда приехал в Зеркальный. Руки трясутся, как у алкоголика, еще и судороги в пальцах На обратном пути залил 95 премиум - вроде поменьше вибрировать стал... Правда, я и не газовал особо - город все-таки... Надо еще поездить и посмотреть. Чета начал поглюкивать датчик давления масла...
Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:27 | Сообщение # 219
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Нормально бензин не сгорает из-за плохой искры - вот и вибрация. В прошлом году все то же самое было к 7000 кэмэ пробега. Как раз я столько накатал с последнего ТО. Не знаю, у кого свечи по 20 и более тысяч живут, иридиевые-разиридивые... Всегда удивлялся подобным рассказам. Тогда еще с катушкой переднего цилиндра проблемы были - внутрь попала вода неизвестно откуда и катушка была вся в окислах, а свечу пробивало на массу. Он еще и заводился плохо - пока этого не наблюдается. Может придется менять катушку... Ладно, доезжу до ТО-20000, там и видно будет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Четверг, 28.07.2016, 12:47 | Сообщение # 220
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 2010
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Наткнулся сегодня в ВК на это: https://vk.com/feed?w=wall-29559271_117846 Понимаю, что баян, но меня поразило количество лайков и репостов)) Кто-то чертовски знаменит))
Дата: Понедельник, 01.08.2016, 13:39 | Сообщение # 225
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да на здоровье, пусть злорадствуют и причитают сколько угодно. Когда я выкладывал видео в общий доступ, я примерно такой реакции и ожидал.
Добавлено (01.08.2016, 13:39) --------------------------------------------- Сгонял вчера в Приозерск. Вибрация на клипонах усилилась, использование 98-го бензина не помогло. Пока гонял по дорожкам за Приозерском, перегрел задний тормоз и он стал отказывать Пару раз испытал неприятные ощущения, когда не вписывался в повороты перед встречными автомобилями. Один из них - черный лансер - даже на обочину резко съехал, чтоб меня не зацепить. Блин, стыдно за свое поведение... Не рассчитал свои силы... В целом проехал быстрее, чем в прошлом году, но коленями в поворотах так и не чиркнул ни разу. Еще раз убедися в том, что видео с экшен-камер скрадывает крутизну поворотов и перепады высот. Опять при долгой езде на больших оборотах выливается масло из системы вентиляции картерных газов: вся левая боковина забрызгана им. Но доливать его не нужно. Заметил сильную вибрацию при резком торможении передним тормозом, когда вилка сильно сжата - от скорости это не зависит, только от силы нажатия на тормоз. Аж прямо бренчит все. То ли диск кривой, то ли с вилкой что-то... Левая боковина пластика соскочила со своего крепления, и теперь при повороте руля зацепляет с характерным громким звуком за кусок пластика, который одевается на нижнюю траверсу. По приезду в гараж исправил этот дефект, чуть подогнув внутренности обтекателя. Корзина сцепления опять начала громыхать. Проставки под пружины гасителя крутильных колебаний не помогли. Нейтраль не поймать практически - только если на ходу. До большого ТО осталось мучаться 2500 кэмэ. Выдержит ли мапед? Что-то он плоховато разгоняться стал после 7000 об/мин... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13