Главное - сам цел! А железо восстановишь... Регистратор думаю поискать, чтобы вперед и назад снимал... А то с каждым годам долбодятлов на дороге все больше...
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 11:07 | Сообщение # 168
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, спасибо. Только что-то вчера под вечер все тело и голова болеть стали... Видимо, такие падения бесследно не проходят. Сегодня с утра такое ощущение, что меня ногами пинали всю ночь...
Написал сегодня ночью письмо ликвидатору (нынешнему хозяину фирмы Эрика), в котором по памяти перечислил все детали мотоцикла, подлежащие замене. Если верить его прайсу, все это есть в наличии и стоимость получилось в районе 800 баксов, без учета доставки. По-моему вполне бюджетно. Это с учетом того, что я включил в этот список нажимную плиту сцепления и обе звездочки. Без них вообще долларов 650 получится. Посмотрим, что ответят...
К слову, на сайте ликвидатора звезды стоят гораздо дешевле, чем их продают на АФ1: передняя - в 6 раз, задняя - в 3 раза И еще один прикол - в электронном мануале, который я покупал на АФ1, ошибки в микрофишах на детали подножки. Да и вообще есть нек-рые расхождения в номерах аналогичных позиций, что указаны в партс-листе ликвидатора. Барыги хреновы... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 22:15 | Сообщение # 170
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сходил в гараж, осмотрел мотоцикл... В общем, рано я обрадовался. Еще фару придется заказывать, правую переднюю боковину пластика, да и вообще как-то странно рулевая колонка на бок свернута - при повороте ее влево она пультом касается рамы. Наружный сапог правого мотобота порван в районе пятки... Америкосы уже прислали ответ - заказывай, мол, что тебе надо, а мы уж как-нить сами определим стоимость деталей и стоимость доставки. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Вторник, 03.05.2016, 00:54 | Сообщение # 172
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Разбирать можно будет только после постановления ГАИ. Нет желания тянуть до 12 числа - один хрен покупать запчасти придется.
Цитатаdimapilot ()
Кстати - аккумулятор помер...
Я ж тебе говорил...
Добавлено (03.05.2016, 00:54) --------------------------------------------- После повторного составления списка запчастей, получилось аж 1392$ без учета доставки Отправляю письмо ликвидатору. Удачно покатался в выходные, чо...
Дата: Вторник, 03.05.2016, 11:52 | Сообщение # 174
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаPretich ()
На это можно в Америке запасной мотоцикл купить.
Да, точно - говна кусок какой-нить, типа задроченного малокубатурного япа.
ЦитатаPretich ()
Ты не драматизируешь?
Фара одна 370$ стоит. А к ней прицеплен пластик морды, обе половины по 130$ каждая. Плюс левая боковина за 300$. Вот тебе уже 800$. За все остальное - меньше 600$, это вообще даром. Даже за пластик и фару такие цены - дармовые.
А ездить и так можно, хоть прямо сейчас. Армированным скотчем зафигачить по кругу, вместо подножки болт на 24 вкрутить. И в лапку КПП болт на 6. И пох, что мотик вправо тащит и клипоны криво стоят. На обратном пути на нем под 120 даже пару раз ехал по прямой на полуспущенном переднем колесе и через рельсы не сбавлял хода. Лениво было сбавлять... Второй раз падать не жалко.
ЦитатаPretich ()
Может там кустарно можно чего-нибудь починить?
Это все поломается от вибраций и напора воздуха сразу же. Я уже пробовал клеить этот пластик самостоятельно. И нахрена мне вообще на битом мотике ездить? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаdimapilot ()
Это от падения боковина треснула или от колеса?
От падения, конечно. Мотоцикл же фактически нырнул в асфальт фарой и передним левым обтекателем, а потом почти 30 метров проехал на боку. Хорошо, что в голову колесо не попало, а то шею бы сломало сразу...
Цитатаdimapilot ()
Слайдеры не увидел...
Какие слайдеры? Во что их вкручивать-то? В раму-бензобак из тонкого алюминия? Чтоб их сразу выломало и пожар случился при падении? Штатные слайдеры у этого мотоцикла есть на боковых крышках двигателя - и этого достаточно, чтоб можно было уехать своим ходом после падений. И не разливать масло на асфальт из треснувшего картера. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13