Воскресенье, 24.11.2024, 18:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
евгенДата: Суббота, 16.01.2016, 03:50 | Сообщение # 121
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Не рановато она устала?
 
zviadiДата: Суббота, 16.01.2016, 08:50 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не знаю даже...
Мотор моментный, я переключаюсь вниз с больших оборотов с перегазовками, частенько и по две передачи скидываю за раз. А корзины у 1125 и 1190 одинаковые. Более того - по неофициальной информации от юзеров с АФ1, она точно такая же, что и на Милле surprised Действительно, внешне очень похожа и кол-во фрикционных и стальных дисков одинаковое что у априльи, что у бьюэллов.
Если это правда насчет корзины, то получается, что крутящий момент у этих мотоциклов отличается на треть, а корзины и диски сцепления одинаковые (отличается только длина нажимных пружин). Значит, что-то будет ломаться в корзине, либо фрикционные диски будут спиливаться быстро.
Моторы отечественных автомобилей когда форсируют, а конструкцию сцепления и КПП не трогают, потом получают результат - то шестерни КПП накрываются быстро, то сцепление часто сгорает или его тарельчатая пружина ломается постоянно.
Здесь та же ситуация.
А может брак был - такое тоже исключать нельзя. Все-таки мой мотоцикл из установочной партии, тут не только кривой пластик мог оказаться...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
евгенДата: Воскресенье, 17.01.2016, 01:17 | Сообщение # 123
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
А холостые всегда в норме были?
 
zviadiДата: Понедельник, 28.03.2016, 22:10 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поначалу плавали, после замены ДПДЗ стали стабильные.

Добавлено (18.01.2016, 21:51)
---------------------------------------------
Заказал себе на ибее зарядное устройство для батарей Shorai, с доставкой обошлось в 120$



Написал также сегодня письмо в Hot Bodies Racing с вопросами по их гоночному пластику.
Посмотрим, что ответят...

Добавлено (22.01.2016, 10:35)
---------------------------------------------
Чёт сложно всё с гоночным пластиком... Мало того, что фирма не хочет принимать оплату по paypal, так еще и юзеры на АФ1 пишут, что нижний маслоcборник гоночного пластика не дружит со стоковым катализатором - он плавится от нагрева и может даже загореться. Производитель же пишет, что все должно быть нормально - специально спросил его об этом. Посоветовал наклеить термоленту изнутри, если у меня есть опасения насчет пожаростойкости.
Начал об этом расспрашивать на АФ1 более подробно и нудно - у тамошних юзеров сразу начались нервяки. Не нравится им, видите ли, когда их слова ставят под сомнение. Ничего, я их доконаю...
Вообще странно - стоковый тонкий пластик не плавится, а толстый фибергласс может загореться... surprised Это как?

Добавлено (25.01.2016, 10:46)
---------------------------------------------
Охренеть почта России работает - пришло мое зарядное устройство. 6 дней из США обычным отправлением! Еще и смс-ку прислали.
Вот это сервис, блин!

Добавлено (25.01.2016, 20:13)
---------------------------------------------
Забрал с почты зарядное устройство, начал заряжать батарею.
Сначала ради интереса замерил заряд АКБ мультиметром. Оказалось 13,2 В, при том батарея почти 2,5 месяца пролежала у меня в шкафу. Затем воткнул кабель от зарядного устройства в разъем батареи и начал ее заряжать. Зарядка заняла около часа, скорее это даже не зарядка, а выравнивание потенциала банок. Замерил заряд АКБ после этого - 14,1 В. Убрал АКБ обратно в шкаф до начала сезона - это еще 2,5 месяца. Ради интереса перед установкой на мотоцикл потом замерю заряд на ней...

Добавлено (28.01.2016, 19:45)
---------------------------------------------
Сегодня мотоцикл завели, прогрели, поменяли антифриз, прокачали все гидравлические контуры. Сцепление не гремит.
В принципе, к сезону готов.
В процессе сборки обнаружилось, что опять спереди оторвалось одно из ушей крепления глушителя, на этот раз с другой стороны angry Заварили...

Добавлено (13.02.2016, 11:03)
---------------------------------------------
На EBR-форумах активно обсуждают рулевые демпферы и задние амортизатиоры Wilbers на замену стоку, а также регулируемые рычаги сцепления и переднего тормоза по 250 евро за каждый. При том все это преподносится в таком контексте, что, мол, на стоке хорошо ездить вообще не было возможности, а после тюнинга стало "гораздо лучше". Практически в разы, ога.
Я думал, этим идиотизмом страдают только отечественные мотоциклисты, а оказывается, это повальное заболевание... При том, судя по видео поездок, не нужны этим юзерам не только тюниновые компоненты, но и вообще такой мотоцикл им еще пока рановато покупать.

Добавлено (21.02.2016, 22:02)
---------------------------------------------
Купил сегодня в магазине масляный фильтр и две свечи. За все - 2300 рэ.

Добавлено (27.03.2016, 16:28)
---------------------------------------------
Заказал себе на АФ1 воздушный фильтр и два резиновых уплотнительных кольца для масляного фильтра, все вместе - 116$ c доставкой.
Чета передняя звезда пропала из продажи...

Цитата zviadi ()
Замерил заряд АКБ после этого - 14,1 В. Убрал АКБ обратно в шкаф до начала сезона - это еще 2,5 месяца. Ради интереса перед установкой на мотоцикл потом замерю заряд на ней...


Замерил заряд АКБ сегодня вечером - 13,6 В. Все-таки заряд потихоньку падает, даже когда батарея находится в снятом виде в теплом помещении.

Добавлено (28.03.2016, 22:10)
---------------------------------------------
Выехал...
Ездил небыстро - руки-ноги должны привыкнуть к мотоциклу, это минимум недели две. По этой же причине все это время буду ездить с трекшеном, включенным на 3 единицы. Плюс мне перчатки новые жмут - не получается в них правильно дозировать газ и сцепление. Проехал порядка 25 км, сцепление не гремит, передачи переключаются нормально, нейтраль ловится с первого раза. Надо будет еще поездить-понаблюдать.
Все-таки хороший у меня мотоцикл!
Прикрепления: 9304212.jpg (362.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 29.03.2016, 19:20 | Сообщение # 125
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поздравляю с открытием сезона и удачным ремонтом!)
 
zviadiДата: Вторник, 12.04.2016, 08:34 | Сообщение # 126
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да пока рано поздравлять...
Съездил сегодня в Зеленогорск - чуть не околел по пути, вокруг дороги - сугробы, дорога мокрая, туман еще какой-то вдруг откуда ни возьмись... Рановато открыл сезон, чего уж говорить... Кататься-то негде! Не носиться же по городу...
Насчет корзины тоже пока повременю радоваться. Я всего-то накатал порядка 170 кэмэ - маловато для оценки ситуации.
Стер до крови правую пятку своими мега-супер-дупер мотоботами, так что перерыв дня на два минимум.

Добавлено (03.04.2016, 20:22)
---------------------------------------------
Не выдержал, выехал сегодня вновь, несмотря на стертые ноги. Проехал немного - километров восемьдесят.
Очень много песка на дороге, очень много перепаханных ремонтниками и незаасфальтированных участков дорог. Начал наваливать в поворотах с коленом, скорость в них держу даже выше, чем в конце прошлого сезона. Прогресс есть, что не может не радовать. В принципе, я уже вкатался боль-менее, трекшен можно отключать - а то он все время моргает, внимание отвлекает...
Дали сегодня прокатиться на карбовой R6. Мапед был не совсем исправен - сцепление пробуксовывало, мне назначили роль тест-драйвера wink После нормальных мотоциклов эта R6 просто никакая. И дело не только в сцеплении. Не понимаю тех, кто на таких мотоциклах ездит где-то, кроме трека. Мотоцикл живет от 10000 об/мин, ниже мотор можно даже не держать. Ни разгона, ни тормозов, ни рулежки. Да еще и сидеть неудобно - бак скользкий, неудобно держать его ногами. Зато хозяин прямоток вкорячил Two Brothers. На этих мотиках он как на корове седло и так же полезен. Прокатился кружок по району, больше 140 на третьей не разгонял, вернул хозяину с перевеликой радостью. Врагам желать такие мотоциклы!
Чета помню, я на тормоза бьюэллов жаловался... Так вот, после японцев бьюэлловский тормоз - просто супер-тормоз, я уж молчу про брембы топовые.
Сел после ямахи на свой мотик - как домашние тапочки одел. Посадка правильная, ноги на месте, руки на месте, тяга есть везде, в повороты падает сам, в отличие от этого японского куска дерьма...
Ну хоть не зря выехал, новые ощущения испытал...

Добавлено (07.04.2016, 08:22)
---------------------------------------------
Пришел мой воздушный фильтр. Прошло всего 11 дней с момента заказа, при том 7 дней посылка находилась на территории США.
Почта России рулит. Пойду сегодня его забирать...

Добавлено (12.04.2016, 08:34)
---------------------------------------------
Вчера попытался съездить в Ломоносов... Всего лишь третий выезд в этом сезоне. Кататься не хочется вообще, если честно...
Поехал через "не могу". По пути собрал все возможные пробки, успел даже постоять в них... Желания ездить между хаотически маневрирующими автoмобилями нет никакого. Дороги - говно. Асфальт сошел вместе со снегом. Кругом колеи, на дорогах полно песка. Пешеходы через дорогу бегают перед носом. Какие-то придурки на автомобилях несколько раз пытались со мной соревноваться - всех пропускал, не было ни малейшего желания с ними связываться. Пол-пути тошнил в правом ряду 60-70. Разгоняться просто негде: не успеешь открутить рукоятку газа - сразу в кого-то упираешься. Да и откручивать вообще не хотелось.
Итого - до Ломоносова так и не доехал. Просто заебала эта "езда", эти дороги и эти водятлы. Развернулся и пополз обратно в правом ряду. Полз и думал о жизни...
По приезду в гараж заметил, что у меня почти кончилась задняя резина.
Пожалуй, пора завязывать с мотоциклизмом...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 12.04.2016, 09:15 | Сообщение # 127
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, у меня такое же чувство, насчет езды по ДОП в России. Все пишут об эйфории какой-то, а меня вообще не вставляет после оффроуда, где можно ехать как хочешь и где хочешь. Ну в дальняк еще можно - там другие впечатления в основном от того, что попадаешь в другой мир и культуру сам, а не выходишь в него из самолета...
Но с мотоциклизмом так просто не завязать, мне кажется он съел мой мозг и оттуда точно не выйдет.
Может попробовать что-то другое? Супермотард, стант?
Оффроад не предлагаю, т.к. ты не любишь, знаю.
 
zviadiДата: Вторник, 12.04.2016, 09:47 | Сообщение # 128
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Все пишут об эйфории какой-то


Ну, для большинства эйфория - это по КАДу носиться ночью или между машин впритирку на авось... Это очень круто, да... В макдаке пожрать, комбезиком своим новеньким поотсвечивать везде, селфиков еще чтоб побольше и видяшек с лайками.
Лет пять назад кое-как можно было ездить на мотике быстро и безопасно, машин было гораздо меньше и пешеходов тоже, т.к. не было понастроено столько торгово-развлекательных центров, элитных муравейников и прочих фетишей для быдла.
А теперь хоть вобще не выезжай на дороги. Я, честно говоря, надеялся, что кризис подкосит всех этих успешных манагеров и прочую кредитно-офисную шваль, и можно будет нормально открутить.
Фиг там...

Цитата Nozomi ()
Может попробовать что-то другое?


Забить пора на все это. Похоже, я уже наелся.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Вторник, 12.04.2016, 10:26 | Сообщение # 129
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Забить пора на все это. Похоже, я уже наелся.


zviadi, ну так а чего же не продашь мотик? Второй год говоришь, что "наелся" этими мАтацЫклетамИ cool

У меня сегодня тоже, ВПЕРВЫЕ, возникло желание ехать на работу СВОИМ ХОДОМ в мотосезон, книжку в метро почитать, на людей посмотреть! Не было такого НИКОГДА!


Сообщение отредактировал Farrier - Вторник, 12.04.2016, 10:28
 
zviadiДата: Вторник, 12.04.2016, 10:29 | Сообщение # 130
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да я уже вчера всерьез задумался о продаже мотоцикла...
Трудно будет его продать, хотя б за пол-миллиона.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
NozomiДата: Вторник, 12.04.2016, 10:37 | Сообщение # 131
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Я, скорее всего, буду все продавать в конце сезона и брать 1 (может быть новый) оффроудный мотоцикл, скорее всего не выше 650 кубов.
 
FarrierДата: Вторник, 12.04.2016, 11:59 | Сообщение # 132
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
У меня тоже мелькала мысля продать мотик, всю экипировку и купить два (себе и жене) до 500 куб. эндурика, прицеп и новый экип. Ну хз, психану-нет...
 
dimapilotДата: Вторник, 12.04.2016, 23:14 | Сообщение # 133
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Обострение какое-то)))
Сегодня открыл дорожный сезон! Дорoги говняные после зимы, песок, ямы, дикие водятлы... Ура! Все как всегда!)))
Поэтому выкатил на мотике жены) у нее стоит резина хейденау - типа дождевой, но жестче... по грязному асфальту - самое то!
Доехал на мотике до трека и откатал одну сессию, взмок весь, но кайфанул! АБС позволял тормозить в пол без последствий, асфальт еще холодный и резина не перегревалась, после трека езда по ДОПам уже не напрягала)
Пролетел город в три раза быстрее, чем на авто, успел дофига, на заднем с каждого светофора), весна, солнце!
Чет не проснутые вы все пока!)))
Zviadi, говорил тебе - бери бус. В него мотик - и в любую сторону двигай... будут новые горизонты и новые впечатления!)
 
NozomiДата: Среда, 13.04.2016, 08:01 | Сообщение # 134
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
dimapilot, что за мотик такой у жены, что можно по треку и на заднем со светофора?)
Дюк 690 у нее что ли, ты вроде говорил...
Не знаю, меня вообще по этому городу не вставляет ездить. Здесь такие пейзажи при оффроуде открываются, что толкаться на дорожнике в пыльном городе с водятлами и влетать в ямы никакого желания не возникает.
 
zviadiДата: Среда, 13.04.2016, 08:32 | Сообщение # 135
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
что за мотик такой у жены, что можно по треку и на заднем со светофора?


Да легко. Полторы недели назад на своем в поворот влетел с коленом, на улице градусов пять было... И асфальт весь в трещинах, ямках и колеях.
Так и проехал по этим колдобинам на 140.
А все потому, что машин не было рядом - пришлось бы 80 ехать.

И таких моментов с каждым годом становится все меньше. В такой езде и состоит счастье обладания мотоциклом в моем понимании.
А ездить по треку, как лошадка по кругу, меня не прет. Да еще и тратить на это приличные деньги...

Цитата Nozomi ()
Не знаю, меня вообще по этому городу не вставляет ездить


Меня тоже. Афигенно же интересно по траффику ездить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024