Четверг, 28.11.2024, 03:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Новый подопытный - EBR 1190RX
bormancbrДата: Суббота, 06.06.2015, 10:12 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А если он еще и ломаться не будет...


А если у него ещё и сцепление больше 7 тысяч проживёт... biggrin У мота есть все шансы возглавить таблицу живучести по "Zviadi" biggrin


Сообщение отредактировал bormancbr - Суббота, 06.06.2015, 10:24
 
zviadiДата: Суббота, 06.06.2015, 11:32 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Напоминает американские спорткары


Во-во... Корвет очень напоминает. И цвет такой же - желтый, и пластик такой же тонкий и кривой... Это у всех американцев видимо наследственное - экономия на второстепенных узлах.
А что - корветы быстро пуляют, а свежие еще и рулятся неплохо. Говорят...
По крайней мере, в длинных гонках и в ЛеМане они очень долго доминировали в своем классе. Да и сейчас всем просраться дают.

Цитата bormancbr ()
А если у него ещё и сцепление больше 7 тысяч проживёт...


На пердюке сцепление 11 тысяч подо мной прожило и уже около 3 тысяч у нового хозяина. На дорсе - 13 тысяч. Но там и мотоцикл весьма своеобразный - эдакий торк-монстр. Сам бог велел откручивать на нем с низов.
Посмотрим, сколько будет жить сцепление на этом мотоцикле... И хорошо бы его комплект подходил от 1125 - это не дефицитная позиция.

Добавлено (06.06.2015, 11:32)
---------------------------------------------
И еще мне не нравится то, что обороты ХХ на этом мотоцикле больше 2000 об/мин при заявленных 1350 об/мин. Может тахометр врет, ибо по ощущениям на холостых мотор вот-вот готов заглохнуть - аж вспышки в цилиндрах чувствуешь... собственными яйцами biggrin
Вот скриншот тахометра из мануала при работе двигателя на ХХ:

Прикрепления: 0611754.jpg (83.4 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 06.06.2015, 17:04 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может тахометр врет


Наверно врёт, на 2000 об/мин первую включать - ппц какой грохот будет...
 
zviadiДата: Вторник, 09.06.2015, 11:44 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спросил у америкосов - кое у кого точно такая же ситуация с оборотами холостого хода. Предполагают, что у меня где-то есть подсос воздуха... Иногда обороты падают примерно до 1500 об/мин, при этом стоишь на первой передаче с нажатым рычагом сцепления - и обороты опять подскакивают до 2200-2300 об/мин по тахометру.
Фигня какая-то... или так РРС работает.

Решил сегодня поехать в Приозерск. Выехал на кольцевую - возле съезда на Приозерское шоссе большая пробка всвязи с двумя ДТП. Пришлось тащиться по ней с черепашьей скоростью... После этой пробки была еще другая пробка, потом еще одна, потом какой-то задрот на кредит-мобиле собрал за собой колонну... Ехал я так и думал - нахер я вообще купил спортбайк? Заодно успел увернуться от встречной фуры, которая пошла на обгон очередного задрота по нашей полосе да так, что чуть меня не снесла и впереди едущий кайенн. Что-то не везет мне на кайенны... Как ни поеду за ними или с ними - постоянно аварийные ситуации возникают. В этот раз аж 75 кэмэчэ ехали друг за другом - в итоге оба чуть в лоб фуру не словили, кайенн пропахал обочину, а я проехал по самому краю асфальта в полуметре от фуры...
Километров за шестьдесят до Приозерска эти дорожные заторы и приключения наконец закончились и появилась возможность открутить нормально. Пока пытался откручивать - совсем забыл про топливо, в итоге загорелась лампа резерва. Но я-то помню, что она загорается на моем мотоцикле слишком рано, поэтому продолжал откручивать в меру своих сил. Заметил, что хоть как свешиваться толком я еще не вспомнил, однако в скоростных поворотах ехал быстрее, чем на дорсе, в среднем примерно километров на 10-15 в час. До Приозерска доехал без проблем, на заправке влил 16,5 литров топлива при пробеге 179 кэмэ surprised Это для меня рекордный пробег на одной заправке за всю мою мотокарьеру, при том нельзя сказать, что я все это расстояние тошнил. Несколько раз по пути в Приозерск пытался преодолеть скорости за двести, смог выжать лишь 216 - не могу быстрее ехать, чета затупляю и очкую. С непривычки, наверное... Да еще и ветер боковой сильный дул - вспомнил себя там же на пердюке в прошлом году, мои попытки выжать из него больше двух сотен и как меня ветром сдуло в соседнюю полосу при 219 кэмэчэ. ЕБР конечно так не сдувает и не колбасит, но все-таки на нем надо держать ухо востро - это не спорт-турист и не хаябуса.
В общем, я сдался. В другой раз как-нить...
После Приозерска поехал дальше, по бывшей финской военной дороге - ее еще в прошлом году хорошо заасфальтировали и знаков "Опасный поворот" везде наставили, так что теперь это 20 километров сплошных слепых поворотов с перепадами высот и отсутствием прямых длиннее 150 метров. Проехал всю эту дорогу туда и обратно до Приозерска на одной второй передаче. Судя по спидометру, ехал я в режиме своей прошлогодней езды на пердюке, за исключением того, что на коротких прямиках даже пару раз за 140 кэмэчэ переваливал. С другой стороны, резину до краев я так и не затер, хотя слева уже смог дотереть почти до края, справа так и осталось 2 сантиметра - не даются мне правые повороты...
Приехав обратно в Приозерск, заправился на всякий случай на 100 рублей biggrin и поехал в Питер к знакомым в мастерскую. Обратный путь проходил по сценарию пути в Приозерск, только пробок и задротов было меньше и фуры в лоб не вылетали, зато попался мудак на газели без стоп-сигналов - еле разминулся с ним, реально метра не хватило до столкновения! Объехал его справа - чуть левым зеркалом не чиркнул за фургон...
В мастерской примерился к эрадин 2010 года - насколько же удобнее на ней посадка, чем на моем ЕБРе... Турист, практически biggrin
Заехал потом в гости еще в одну мастерскую на другом конце города, потом опять заправился, потом по кольцевой поехал в гараж. Кольцевая в ремонтах, кругом пробки и задроты, задроты и пробки... Опять меня начали посещать мысли о бесполезности столь мощного мотоцикла...
В общем, накатал за сегодняшний день 380 километров. На удивление, от спортивной посадки не устал. Понял, что на дорогах очень много долбоёбов, а сами дороги - говно говняное. Понял, что еще толком не вспомнил, как ездить на спорте. Так и не понял, зачем я вообще его купил.

Добавлено (09.06.2015, 11:44)
---------------------------------------------
Накатал почти 1000 километров. В поворотах уже получается лучше.
Заказал сервис-мануал на флешке с АФ1. Однако 66 долларов с доставкой surprised


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Вторник, 09.06.2015, 18:13 | Сообщение # 20
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Как передний тормоз поживает? У меня на ТМ-ке не было ниразу перегрева, правда мот полегче :-) Но и задний никак не прокачаю, так что вся нагрузка на перед, а ему хоть бы хны :-)
 
zviadiДата: Четверг, 11.06.2015, 08:23 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да вроде привык к переднему тормозу, но все равно - это не Брембо. Торможу почти всегда двумя тормозами сразу. Передний тормоз не перегревается при движении по ДОП, просто невнятный какой-то по прилагаемым усилиям и замедлению - то мало, то много. В дождь, наверное, будет весело... А может и нет.
Разобрался с ощущениями от медленного разгона - мотоцикл имеет относительно малый крутящий момент на низах. Не пердюк конечно, но на таких оборотах до большой дорсы ему очень далеко - момент этот примерно как у мелкой дорсы. Оживает он после 7000 об/мин и на разгоне даже отрывает переднее колесо. Так что если надо резко ускориться - приходится переключаться вниз.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Пятница, 12.06.2015, 02:40 | Сообщение # 22
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, кстати, как читаемость приборки в солнечный день? И как воспринимается дисплей при езде? Не отвлекает? Индикаторы резерва и т.д. нормально видно?
 
zviadiДата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:28 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Приборка читается нормально, ее яркость можно менять, ничего не отвлекает, но херово видны сигналы поворота - они находятся в самых верхних углах приборки и перекрыты ветровым стеклом.
Меня на приборке интересует только тахометр. Жалко блинкера нет...

Добавлено (12.06.2015, 23:50)
---------------------------------------------
Кори Вэст дубасит по треку на стоковом 1190RX на стоковой резине:



Да, это вам не покатушки по МКАДу устраивать наперегонки со всякими эрадинами и прочими кавасаками...

Добавлено (14.06.2015, 22:28)
---------------------------------------------
Треснул пластик возле крепления левого зеркала. Дайоптвоюмать....
При том треснул с довольно сильным звуком, я даже опасался, что это так одна из спиц переднего колеса лопнула. Специально вечером в гараже гаечным ключом простукал все спицы на предмет наличия глухого звука - все в порядке.
С другой стороны, мотоцикл я жалеть совсем перестал и начал носиться на нем по колдобинам, люкам, рельсам и поперек колей - чего ж еще ожидать? Тем более пластик тут толщиной с лист картона и такой же прочности.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 15.06.2015, 04:29 | Сообщение # 24
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, мб крепеж затянут сильно и от вибраций раздолбался пластик?
А тюнинговые комплекты пластика на него есть?
 
zviadiДата: Вторник, 23.06.2015, 09:35 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
мб крепеж затянут сильно и от вибраций раздолбался пластик?


Скорее всего. Я снимал ветровое стекло, когда мне прокачивали сцепление и передний тормоз, а то до расширительных бачков не добраться. Ну и наверное перетянул его крепеж...
Хер с ним...

Цитата SWraith ()
А тюнинговые комплекты пластика на него есть?


Был. Гоночный.

Добавлено (15.06.2015, 08:58)
---------------------------------------------
Кстати - последние два дня обороты холостого хода на тахометре отображаются почти правильно. Тахометр приработался? wink

Добавлено (16.06.2015, 08:36)
---------------------------------------------
Зеркала на EBR точно такие же, как на Ямахе Р1 2009-2014 года. В случае чего - буду знать, куда обращаться за новыми, у меня как раз Панавто находится недалеко от дома.
И на ибее они 10-20 баксов стоят новые wink

Добавлено (16.06.2015, 09:23)
---------------------------------------------
Вспомнил тут еще, как журналюги жаловались на тяжелый выжим сцепления конкретно на моем мотоцикле. Так вот - или я такой сильный, или они никогда на твинах не ездили. Мне этот рычаг сцепления даже легким кажется - я б не отказался от рычага потяжелее.

Добавлено (19.06.2015, 14:18)
---------------------------------------------
Рычаг переднего тормоза подходит от ZX-14, свежих триумфов шестисоток и всех джиксеров после 2007 года, рычаг сцепления подходит от ZX-14.
В дождь малость поездил - с тормозами все в порядке.
В итоге, не такие уж и стремные у бьюэллов тормоза, просто привычка нужна ко всему wink
А вот резина Pirelli Rossa Corsa мне не нравится - плохо держит в поворотах. Мишлен Пилот Пауэр лучше.
Интересно - почему в комплектацию всех новых мотоциклов не входит этот мишлен, а входят всякие непонятные резиновые изделия прочих производителей? Цена-то у них примерно одинаковая...

Добавлено (23.06.2015, 09:35)
---------------------------------------------
Цитата zviadi ()
по грунтовке на таком мотоцикле особо не покатаешься, а вся дорога по гаражному кооперативу от ворот моего гаража до шлагбаума на выезде - как раз эта самая грунтовка. Я вообще на нем не чувствую сцепления колес с этой самой грунтовкой. На Милле и Хонде СП такого не было - я там носился иной раз километрах на 60 в час, а уж 40 - стабильно каждый день по два раза.


После трех недель езды уже без проблем получается довольно быстро ездить по этой самой грунтовке. 60 кэмэчэ пока не получается, но 40 - вполне.
Однако обнаружилась одна довольно неприятная особенность этого мотоцикла, связанная скорее всего с его малым рейком: стоит наехать передним колесом на небольшой камешек (размером сантиметров 4-5), даже на небольшой скорости, особенно при вывернутом руле - и колесо сразу уходит в сторону. При том уходит довольно резко, практически отскакивает - эдак можно и навернуться от неожиданности. Уже дважды приходилось отталкиваться ногой, чтобы не завалиться набок surprised


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Понедельник, 29.06.2015, 10:22 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Оказывается, помимо EBR и Buell, существует еще одна модель мотоцикла, которая использует периметральный тормоз - это Bimota DB9S Brivido:



Обычная версия DB9 имеет спереди стандартные 2-дисковые 320-миллиметровые Брембо, версия S - периметральный тормоз:



Вот что пишут наши журналюги на сей счет:

В Сан-Мартино-дель-Лаго люди из Bimota привезли и другой DB9 Brivido – в конфигурации S. Полноценная отдельная модель? Навряд ли. Половинчатая, скорее. Потому что от базовой ее отличает всего одна деталь – спереди стоит только один тормозной диск. Зато какой! Закрепленный прямо на ободе колеса, он притягивает внимание всех. Крайне эффектное решение! А как насчет эффективности? В теории – все в полном ажуре. Меньшая неподрессоренная масса периметрального диска и, соответственно, минимизация гироскопического эффекта – самые главные преимущества перед традиционными двухдисковыми системами. На практике же замечаешь ощутимый рост усилия на рычаге переднего тормоза и необходимость частого подключения заднего. Хуже, что их мне хватило ровно на три круга, а затем наступил банальный перегрев… Как же так? Забавно, что неприятность эта инженера компании Массимо Густато нисколько не удивила: «Периметральные тормоза, при всей своей продуманности, – все-таки исключительно имиджевая вещь. Для техноманьяков. Чтобы ездить с ними на треке, придется как минимум поколдовать над колодками, подобрать более высокотемпературную тормозную жидкость… Но, по-честному, они не для гонок».

Ну и стоит заметить, что поршней в суппорте этой бимоты вдвое меньше, чем на ЕБРе. И точек крепления к ободу колеса не шесть, а девять.
И действительно - чтобы резко замедляться на ЕБРе, необходимо юзать еще и задний тормоз. Насчет их перегрева на треке ничего сказать не могу - не ездил. При продубасах пока не замечал подобного...
Интересно - Эрик знает об использовании его запатентованных тормозов на другой марке мотоциклов?

Добавлено (25.06.2015, 09:31)
---------------------------------------------
Пробег 3430 км. Треснул выпускной патрубок переднего цилиндра, где-то возле правого радиатора. Пытался найти эту трещину - бесполезно, спереди не видно ее. Руку к правому радиатору подносишь при работающем двигателе - откуда-то с патрубка на нее дует. Наверное трещина с внутренней стороны или сварной шов разошелся - он как раз справа.
Долетался по колдобинам и рельсам... Поеду сегодня к механику, будем вместе смотреть.

Добавлено (27.06.2015, 09:29)
---------------------------------------------
Трещину нашли - как я и предполагал, справа разошелся сварной шов практически на половину длины выпускного патрубка surprised Брак, не иначе... Послезавтра встаю в ремонт. Патрубок этот, оказывается, можно снять без съема радиаторов. Очень удобно, хоть и придется покорячиться.
Получил свой сервис-мануал на флешке. Мануал представляет из себя порядка 130 коротких видеофайлов, как такового текста нет. Посмотрел почти половину из них - например, чтобы поменять свечи придется разбирать пол-мотика. Короб эйрбокса снимать очень сложно, чтобы до свечей добраться. Это же касается и регулировки клапанов. Как в априльях отдельно эти две процедуры проводить не получится - неудобно и дорого.
Остальное вроде как все просто и доступно. Мотоцикл можно разобрать пополам: заднее колесо, маятник и двигатель - одна часть, рама, передняя вилка и колесо - вторая часть. Не знаю, зачем это нужно, но выглядит довольно забавно, когда раму поднимают над двигателем и укатывают в сторону за переднее колесо...

Добавлено (29.06.2015, 10:22)
---------------------------------------------
В ожидании ремонта решил добить выпускной патрубок окончательно. Опять поехал дубасить в Приозерск. Трекшен отключил.
По пути пытался выжать из него хотя бы 250 кэмэчэ – остановился на 236. Это 5-я передача, примерно 9000 об/мин. Т.е., запас еще есть, но дальше разгонять его побоялся – ветер сильный, голову колбасит, за ветровое стекло я не помещаюсь. После 200 разгоняется довольно быстро, быстрее Милле. Короче, надо ждать безветренной погоды - может и удастся километров 280 из него выжать... Непонятно только – нахер это мне вообще надо...
Несколько раз попадал в сильный дождь. Тучи шли поперек дороги с интервалом - то ливень, то сухо и солнце светит. Включать трекшен было лениво - для этого надо было останавливаться. Нет никаких проблем ехать без него в сильный дождь, местами валил под 160. Единственное - очень неприятно переезжать осевую разметку, когда кого-то обгоняешь - не чувствуешь сцепления колес вообще. Стремно как-то... На всякий случай чуть привставал на подножках. На обратном пути трекшен все-таки включил на стандартные 3 единицы – береженого бог бережет. Разницы с отключенным – ноль. Ну, я об этом и раньше писал. Зато иной раз едешь быстро, бросаешь взгляд на приборку – а надпись “ТС-3” моргает. Значит, трекшен сработал. А я даже и не заметил этого – вроде ничего под колеса не попадало... Отчего тогда он сработал – ХЗ.
Поездил по песку и обочинам на обратном пути, когда грандиозную многокилометровую пробку объезжал. В принципе, едет по таким буеракам вполне терпимо.
Накатал за вчерашний день порядка 380 кэмэ, сломал выхлопной патрубок окончательно. Теперь на нем хорошо видимая широкая поперечная трещина по сварному шву в дополнение к трещине по боковому шву. Пердит и воняет бензином просто аццки, на сбросе газа уже не прострелы, а самые настоящие взрывы - автоводы бросаются врассыпную. Разгона снизу нет вообще. Расход топлива увеличился литра на два на сотню и мотор часто перегреваться начал – не запороть бы его...
Да и йух-то с ним! Зато не скучно smile

Вечером ставлюсь в ремонт. Временный перерыв в повествовании wink
Прикрепления: 8617017.png (470.9 Kb) · 7218574.png (495.0 Kb) · 7260992.png (615.7 Kb) · 5373773.png (295.0 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Понедельник, 29.06.2015, 11:02 | Сообщение # 27
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Мотоцикл можно разобрать пополам: заднее колесо, маятник и двигатель - одна часть, рама, передняя вилка и колесо - вторая часть. Не знаю, зачем это нужно, но выглядит довольно забавно, когда раму поднимают над двигателем и укатывают в сторону за переднее колесо...


А с такой разборкой не проще будет свечи менять и клапана регулировать? Разъемы скинул, болты открутил, переднюю часть откатил - и доступ к двигателю полностью открыт.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
zviadiДата: Понедельник, 29.06.2015, 11:20 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Эйрбокс все равно снимать придется.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 30.06.2015, 19:36 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Мотоцикл можно разобрать пополам: заднее колесо, маятник и двигатель - одна часть, рама, передняя вилка и колесо - вторая часть. Не знаю, зачем это нужно, но выглядит довольно забавно, когда раму поднимают над двигателем и укатывают в сторону за переднее колесо...


Сибиры 929/954 многие так и обслуживают, чтоб не мордоваться со снятием клапанной крышки и не трясти песок в ГБЦ со всего окружения. В случае большого ТО это вполне оправдано.

Цитата zviadi ()
очень неприятно переезжать осевую разметку, когда кого-то обгоняешь - не чувствуешь сцепления колес вообще.


Кстати, про разметку. Катаюсь сейчас по Испании, восточное побережье. Так вот - у них вся разметка нанесена краской, никакого ублюдского выпирающего на сантиметр скользкого пластика. Какой мудак в России эту говноразметку придумал...
 
zviadiДата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:28 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Забрал сегодня мотоцикл из ремонта. Выхлопной патрубок заварили. Причина его поломки - с вероятностью 80% толщина стенок самого патрубка, остальные 20% - брак.
Как бы этот патрубок расходником не оказался на этом мотоцикле...
Проехал сегодня порядка 140 км - все в порядке, появились низы, исчез перегрев, даже в жару по пробкам, на ХХ мотор вообще тихо стрекочет surprised Когда я его покупал, он и то громче работал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024