Воскресенье, 24.11.2024, 11:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Kawasaki Versys
zviadiДата: Четверг, 14.05.2015, 08:28 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
В идеале бы еще колеса спицованые и бескамерные...


Отдельно купишь.

Цитата Nikola48 ()
Но в этом году в целом не тянет на мото ездить


Чета я смотрю - многих не тянет... Сам почти не езжу. Надоело...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FarrierДата: Четверг, 14.05.2015, 08:43 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Прикол! Вчера тормозит меня Камрюха, я останавливаюсь (на моте), вылезает парень и с горящими глазами начинает задвигать тему про эту распродажу и "блин-блин-блин"! Начинает советоваться и расспрашивать про мотик. Я как узнал - офигел! Цена - НИ О ЧЕМ! Мне советовать сложно, т.к. вы все знаете мое отношение к Версису, но в твоем случае, Коля, я бы даже не задумывался!
ТО каждые 6000 км - бред. Все делают раз в сезон. Пробег 27000 км - проблем ноль! Ни одной, даже мелкой, поломки. Мотик только продолжает радовать и все! Поставил выхлоп Два брата - звук, как у крейзи-литра, бас такой, что это не передать!
Короче, если есть вопросы - звони мне. А вообще так скажу - сейчас не реально найти такого же мота, с такими характеристиками и прочей шелухой за ТАКИЕ деньги.


Сообщение отредактировал Farrier - Четверг, 14.05.2015, 08:55
 
Nikola48Дата: Пятница, 15.05.2015, 10:06 | Сообщение # 33
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Вот утверждают что ТО раз в 6000 км для сохранения двухлетней гарантии.
И просят 100% предоплату.

Добавлено (15.05.2015, 10:06)
---------------------------------------------
Всё, решился.

В понедельник проплачиваю версис.

В конце мая буду в седле голого и пустого тайваньского мотоцикла. Постепенно буду ништяками обзаводится.
Первым делом хочу стекло высокое, кофр большой, ветрозащиту рук с защитой рычагов

 
zviadiДата: Пятница, 15.05.2015, 10:24 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nikola48 ()
Всё, решился.


Ну и правильно. Живем один раз и для себя.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ievstДата: Пятница, 15.05.2015, 10:39 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Nikola48, ждем фото
 
FarrierДата: Суббота, 16.05.2015, 10:53 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Nikola48, с нуля он конечно совсем голый. Вообще ничего нет.
Цитата Nikola48 ()
Первым делом хочу стекло высокое, кофр большой, ветрозащиту рук с защитой рычагов

Еще дуги- вещь нужная, на Ninja-Club.ru есть чел, кто их изготавливает. Благо тюнинга, обвеса и всяких немыслемых допов на этот мотик ВАЛОМ! Купишь мот и будешь обзаводиться ништяками.... И это, если есть возможность, бери выхлоп нормальный...) Я сейчас даже немного жалею, что целых полтора ( biggrin ) сезона прокатался со стоком biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Nikola48Дата: Суббота, 16.05.2015, 11:46 | Сообщение # 37
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Пришел вчера в Байклэнд.
Посидел на новом версисе 15го года. Руль тонкий, пластик звонкий. Но, цуко, новый!
И тут я увидел свою мечту!
Синий адвенчер. Пробег 8000 км, один хозяин, 2011 год. Абс, прямотоки. Цена 480. Цена реально лучше рынка! Юбилейная серия 30 лет дакару. 115 лс даже по птс, мощнее обычного адвенчура. Пластик и руль даже сравнивать с версисом не хочется. А вот массу сравнить можно. Почти одинаковая.

Весь в раздумьях. Брать новое неломучее или то, на что реально стоит!?)))

Жене объяснил путем сравнения новый хундай солярис и БМВ х5 с минимальным пробегом и прозрачной историей. Она тоже за х5 ))

Добавлено (16.05.2015, 11:46)
---------------------------------------------
Фото

 
NozomiДата: Суббота, 16.05.2015, 12:04 | Сообщение # 38
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
где фото?
Бери КТМку если позволяют средства. Просто это последний правильный КТМ, тем более 30 анниверсари.
Тем более сможешь сам обслуживать не морочась на БЛ сервис.
На версисе не ездил, на КТМ 30 летке катался немного. ПОнравилось в общем, но Капонорд показался для шоссейных дальняков комфортнее.
Но на КТМЕ однозначно лучше подвески, ниже вес, он правильно распределен, и очень крутые возможности оффроуда.
Я бы даже не сомневался.
 
Nikola48Дата: Суббота, 16.05.2015, 12:21 | Сообщение # 39
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline


Он!
Прикрепления: 4487183.jpg (78.2 Kb)
 
FarrierДата: Суббота, 16.05.2015, 12:57 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Да пипец - разные моты! Если есть средства - я бы взял КТМ! Но когда я сел и ЗДРАВО подумал, ГДЕ Я БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТ (город, небольшие дальняки и постоянные поездки на дачу по проселочной дороге (80 км)) - я свой выбор в классе сделал.
Но и не забываем про бюджет))) Были бы средства - я лично себе бы Тайгера нового взял.

А я сейчас максимально приблежаюсь к такому тюненГу:





Вот на это у меня стоит!) Осталось только клюв и защиту картера купить...

Ну или вот, лайтовенько)



ИМХО, если реально хочется (и похер, что внедорожник или очень низкий и непрактичный или наоборот) - то надо брать!


Сообщение отредактировал Farrier - Суббота, 16.05.2015, 12:46
 
Alfaro250773Дата: Суббота, 16.05.2015, 16:32 | Сообщение # 41
Город: Тольятти
Мотоцикл: MANA 850
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Сейчас: Offline
Кажется япы понемногу подтягиваются в дизайне... Изящества, конечно, никакого но отторжения уже не вызывает.
 
FarrierДата: Суббота, 16.05.2015, 17:12 | Сообщение # 42
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Ну, началось... Ему желтый цвет нравится, а мне красный! А иногда зеленый... Мне, например, из Априлек всего три модели по дизайну нравятся, а если брать в расчет всех итальянцев - то на одной руке пальцев хватит перечислить. Я езжу на том, что мне нравится сейчас, если завтра понравится другое - пойду да куплю. Лично я не привязан к конкретному бренду, и всем советую.

Alfaro250773, Какой цвет лучше - зеленый или красный?


Сообщение отредактировал Farrier - Суббота, 16.05.2015, 17:15
 
Nikola48Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:20 | Сообщение # 43
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Оранжевый цвет в моде))
 
NozomiДата: Суббота, 16.05.2015, 17:25 | Сообщение # 44
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да ладно спорить, нравится или нет, но италиан дизайн всегда то, на что ориентируются все, включая японцев.
Даже странно-уродливые байки, типа Мультистрада 1000 или Бимота Мантра, по-своему интересны и являются находкой в дизайне.
У японцев красота есть какая-то больше технологическая, нет чисто дизайнерски красивых мотов. Мне вот, например, мой Сузуки Джебель кажется красивым, потому что пропорционален и похож на классический мотоцикл.
Вот КТМ 990 потрясающе красивый мот, особенно тот, что Николай хочет.
А чисто дизайнерски красива, например, Дукати Панигале или 848.
Эндурики сейчас все - и КТМы, и Хаски - писаные красавцы.
 
ievstДата: Суббота, 16.05.2015, 17:42 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
Nikola48, бери КТМ!
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024