Взял себе Kawasaki Versys. Катаю на нем вот уже неделю, с дачи на работу и обратно. Проехал 1000 км. Думаю, всем будет интересно узнать от Априлевода о Версисе))) Итак...
Мотик мне достался 2012 года, с пробегом 18000 км. Я искал цвет черный с желтым, но такой был лишь один и тот в Питере (в итоге этот продаван задрал цену в 325000 рублей и я пожелал ему всего наилучшего). В моем случае, мотик полностью черный и без АБС (хоть я искал именно с ним ), но тут я повелся на его обвес + допы, которые отдал продаван. На моем мотике установлено:
- Оригинальные дуги - Противотуманки именитого бренда (ХЗ че за бренд, но на Ебее 6800 стоят и лупят как прожектора) - Оригинальная защита рук Кавасаки - Подогрев ручек (Блиииин, я не ожидал, как это супер удобно!!!) - МРА Стекло - Передний хаггер - Показатель включенной передачи (блин удобно, перестал искать 7-ю ) - Проставки под руль (руль стал выше на 5 см!) - Оригинальный кофр Кавасаки - Штуки для подката - Стоят абсолютно новые колодки Nissin - Практически новая резина (1,5 сезона) Мишлен Пилот Роад 4.
Также он отдал комплект новых колодок Nissin, новую цепь и комплект звезд + новый воздушный фильтр нулевого сопротивления (многоразовый), родное (идеально новое) стекло и (он когда вынес я вооще офигел!) комплект новой резины той же Мишки Пилот Роад 4!
А теперь по ощущениям:
Посадка.
Кавасаки Версис очень сильно отличается от своих одноклассников своей посадкой. Верх тела сидит как на дальнобойном турере Голд Винг (Идеально прямая посадка), а ноги - как на спорт-туристе, короче - я себя чувствую как на большом мотарде. И поверьте - это оооочень удобно (Правда если ехать на дальняк, то думаю, ноги придется разминать периодически, но это догадка). Причем я только сейчас начал привыкать к его узкому баку), после Кепа - он узкий, как велик (по баку)!
Подвеска.
ООооооо, регулировок тут очень много. Я до сих пор не разобрался до конца. Регулируется ВСЕ: высота по седлу, демпфирование (сила, мягкость отбоя) и еще какая то хрень, влияющая на раскачку. Спереди все тоже самое, куча рисок, регулировачных гаек и значений. Причем по форумам читал, что такое количество параметров, делает версис совершенно другим мотиком после очередной регулировки. От спорта до спокойного турера для дальняков. Кстати, за счет кучи рычагов в задней подвески, мотик, что удивительно, практически не проседает под весом второго номера, там амортизатор смещается и все) - короче ХЗ, разберусь. Передняя 41-мм телескопическая вилка перевернутой конструкции с бесступенчатой регулировкой амортизатора отбоя и регулировкой силы поджатия пружины - во как!
Двигатель.
Вот тут хочу попросить не кидать в меня помидоры ибо я не новичок в мотоциклизме и были у меня и Ниндзя 600 (пусть и старый) и ВФР800 Втек и литровый Капонорд, но я заявляю, что 650 кубовый Версис, прет так, что в голове каждый раз срабатывает отсечка типа: «Блин, Лех, уже 190 на спидометре, а оно надо?...», короче - я много прочел информации о том, что стоит ли брать 650 кубов после литра и т.д., и сейчас я даже посмеиваюсь над этим. Он очень быстрый, я не говорю про максималку (она мне не важна) и то, я ехал на нем 190 и у меня еще был запас хода (по видимому у него на 220 ограничитель), я говорю о его резкозти разгона. На всех форумах пишут, что до 100-120 люди смело тягаются со спортами, а другой пересел с кавы Z1000, и тоже не переживает о разгоне) В ОБЩЕМ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТАЛО НЕОЖИДАННОСТЬЮ. Идешь 150, а кажется 80. С моим стилем вождения этого более чем достаточно. 140 идет - и ладно. Отдельное хочу выделить ровную тягу на всех передачах и оборотах, я с таким еще не сталкивался, едешь на 6-й 190 (8000 об/мин) или на той же 6-й идешь 40 км/ч (2000 об/мин), потом даешь резко газу и он чудом, причем достаточно бодренько для таких условий, вытягивает меня на те же 150-160 км/ч. Я в шоке. Выхлоп на холостых какой-то несерьезный и очень тихий, а как стрелка поднимается выше 4000 об/мин, звук не отличим от 600-ки спорта - короче сойдет, но может раскошелюсь на баночку. Движка вообще не слышно и, кстати, приятно то, что он вмещает в себя 2,4 литра масла (против 5 литров на КЕПА), две свечки (Против 4-х на КЕПА) и мотик жрет всего 4,5-5 литров на сотню! Причем бак 19 литров, что для меня было очень важным пунктом при выборе мота.
Коробка.
Друзья, я не под впечатлением, о Версисе я еще скажу отрицательные стороны, но коробку Кавасаки придумали БОГИ!))) Она настолько идеальна четкая, что просто не придраться. Включается глухо, жестко и внятно, а еще у Версиса применяется какая-то фича, типа УДОБНЫЙ ПОИСК нейтрали. Как она работает - я пока не разобрался, но она работает на 120%, ошибиться не возможно. Знаю на 100%, что тронуться со 2-й не возможно, а значит нейтраль на стоящем мотоцикле найти проще простого.
Что мне в нем еще нравится помимо уже перечисленного?
Он легче слоноподобного Капанорда всего на 10 кг, но это нечто - он реально как велик! Я не представляю, как его можно уронить не удержав (хотя, я может накачался с Кепом). Мотик очень легко транспортировать ногами, руками, жопой - да чем хочешь. Высота по седлу полностью моя, тут идеально. Нравится его внешний вид (но тут на любителя).
Управляемость.
Она ИДЕАЛЬНА, это надо пробовать, чтобы понять, его оооочень короткая база и правильно сбалансированный вес, делает его бесподобным в пробках и в городе и что я заметил, в отличии от ВФР (и тем более Капонорда) он очень резок, т.е. интуитивно послушный в маневрах на высоких скоростях. Но тут важную роль играет подвеска, в данный момент, она у меня затянута на 75% и мотик на кочках очень дубовый (даже неприятно), но на скорости за 150 км/ч, я могу объехать камушек за несколько метров увидев его. Мне это нравится. Ах да - и соответственно в повороты с коленочкой заходить одно удовольствие (но тут и резина хорошая).
Ветрозащита.
После Капонорда - ее нет). У меня за 3 года эксплуатации Капонорда, ни разу муха в визор не прилетела, а тут съездил на дачу и все, можно скребком орудовать. И это при том, что стоит тюненное стекло. Но в принципе, до 170 ехать - нормально, а дальше уже любой ветер - встречный. Сдувает, короче. В дождь не ездил еще, думаю грязезащита будет похуже Кепа. Поглядим.
А теперь минусы и недостатки. На самом деле он один - это вибрации. После 5000 об/мин, вибрация такая, что в зеркалах ничего не видно, но руки и жопа в норме, а вот ноги зудят-огого!) Она похожа на вибрацию от зубной щетки - такая мелкая и противная (поначалу). Я первые 10 км пробега ноги не мог на ножки поставить, щекотало очень). Но потом, как и все пишут - привыкаешь, и я привык. Но в зеркалах все также грустно в диапазоне от 5000-6000. Кстати о зеркалах - это самые удобные по своей форме зеркала для мотика. В них видно все, все мертвые зоны, все, что за тобой, снизу, сверху - короче везде, тут респект. Также отнес бы к минусам - это узкое седло водителя (со вторым номером все более, чем супер), но у меня после покатушек немного жопа побаливает (но я пока грешу не на сидуху, а на подвеску затянутую - поглядим). Ну и ХЗ, минус это или нет - широкий руль, по крайней мере, он шире, чем у Капонорда, что в пробках менее удобно, но это дело привычки. Зато сидеть с таким рулем вообще супер. И руль традиционно выше всех зерках легковушек.
Приборная панель.
Все очень читаемо, информативно и красиво. Тахометр светится ярко-белым, а спидометр - желтым. Все видно, читаемо и не придраться.
Отделка-пластик-материалы.
Тут ничего не могу сказать. Я когда был на Капонорде, и брал тест-драйв Версиса, недооценил его. А когда встретился с ним вплотную, мое мнение поменялось. Все качественно, без скрипов. Пластик толстый, мягкий (ABS пластик, как на хард эндурах). Все красиво, новенько, качественно - ничего не могу сказать.
Итог.
Версис признан мотоциклом года 2008 и 2011 в США (нахер я это написал ?) - и я в это верю. Он супер универсальный. Хочешь по хулиганить? Затягивай подвеску, снимай кофр и Гоу! Собрался на дальняк? Меняй настройки подвески, вешай кофры и вперед! Как оказалось, именно это, при моем стиле вождении и соотношении сфер использования мотика - то, что доктор прописал. И также на Версис ахулеард вариантов тюнинга (будет чем заняться зимой.) Ну и фото, пусть и не очень удачные, ведь в живую, он выглядит намного больше и красивше!
ПС Естественно, как поклонник итальянских мотоциклов, я не мог не наклеить хотя бы одну наклеечку с родными мне цветами
Спасибо -AS-, я, кстати ни в коем случае не сравниваю Версиса с Капонордом, но писал свои реальные впечатления. Тебе бы 150% он понравился, но также я уверен, что от твоего шивера мы получим еще более интересные впечатления в отчете. Я продавал Капонорд со слезами. Это лучший мотоцикл, на котором я когда-либо ездил (ибо Версис, не проверен у меня временем и дорогой). Про него я обязательно напишу отдельный отчет, ибо такие мотоциклы, заслуживают отдельной темы.
Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 17.07.2014, 19:12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Версис хороший мотик, надежный и неприхотливый. Что касается тяги - я в курсе, что он тянет с низов. Правда опять же - величина этой тяги по сравнению с чем? Капонорд тоже далеко не торк-монстр, в выфере вообще верховой мотор - не зря на него VTEC ставят... На АБС можешь забить - не нужно это практически нигде при движении по дорогам, а вне дорог это просто вредный девайс. Что касается соревнований со спортами... На спортах наверное просто не ожидали Кстати, месяца два назад мне удалось на нем посидеть - мне он легким не показался. В общем, поздравляю с покупкой. Продавца из Питера послал правильно, все эти аукционы и повышения цен - для лохов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.07.2014, 14:47
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 09:15 | Сообщение # 8
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Второе видео: называть это оффроудом - это оскорбительно для оффроуда) Ну у буржуев видимо такие понятия. Выкладывал тут видео, как чел на капонорде по лесу гоняет - вот тут да, скилл и респект. Может ли так Версус? Думаю на 17 неспицованных колесах помогать будет только вес и тяговый мотор, в остальном у капы плюсов больше - и по подвескам, и по эндурности.
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:35 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Nozomi, странно, что ты начал Капонорда с Версисом сравнивать) Это кардинально разные мотики. Капонорд может то, что не может Версис и в точности до наоборот. Версис- это дорожный мотик, но если надо, то можно и так покататься , причем у парня вообще лысая резина, но он и не жестит:
Nikola48, кстати это и первое видео от zviadi, и привлекло мое внимание к Версису.
А накатавшись по говнам, можно и на трек:)
А потом прохватить с братюньками по трассе:
А тут, я вообще в шоке- парень не кисло валит на Версисе по местам, где дороги нет. Поле, лес, болото...
Поэтому отчасти, Версиса и с Капонордом можно сравнивать)
Сообщение отредактировал Mouzo - Понедельник, 21.07.2014, 00:44
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 10:23 | Сообщение # 10
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Наоборот - я не сравниваю, а просто говорю о разнице мотоциклов. На Версисе не ездил ни разу, поэтому ничего сказать о мотике не могу. Помню, думал тоже махнуться только из-за того, что он новый стоил около 300 с хвостом. Все-таки новый есть новый, но потом как-то забил. Все равно я дилеров не люблю и связываться с ними не хочу. А вообще у квак мне нравится ценовая политика и то, что ты за адекватые деньги получаешь вполне нормальный мотоцикл.
Продолжаю наблюдения: 1. Вибрации вообще перестал замечать. В зеркалах она сохраняется, а на ножках вообще нет (были ли они?) 2. Второй номер сидит в разы выше, чем на Капонорде. На трассе и в пробках вообще его не замечаю (пассажира), но если скорость околонулевая и мотик сильно накренить (к примеру: аккуратничая, по гравию объезжая пробку по обочине), то мотик можно и завалить из-за второго номера. 3. Со вторым номером становится тупее, но не критично. На максималку не влияет, но разгон мягче, не резок. В общем норм. 4. Очень нравится его потрескивания после того, как глушишь мотор) Очень приятные щелчки горячего двигателя))) 5. Отрегулировал подвеску. Сделал немного мягче, стало намного комфортнее на стыках асфальта и кочках. 6. Уверяю я и второй номер - сзади передвигаться по ухабам и кочкам комфортнее и мягче чем на Капонорде. ВН говорит, что кочек практически не заметно и, что заметил я - даже на резких срезах асфальта, со вторым номером мот очень мягко амортизирует пятую точку. 7. Порадовало то, что как и на Капонорде, качество дороги практически не имеет значения. Я имею ввиду срезанный асфальт - не помеха (идешь, как и шел), мелкие неровности - фигня, но ямы посерьезнее, заставляют снижать скорость, боюсь за диски) когда на Капонорде, просто добавлял газу. Все-таки мотик больше дорожный. 8. Очень важный пункт! Менял масло, масляный фильтр, залез для профилактики в эйрбокс. Вердикт: все очень качественно сделано. - на пластике минимум болтов, все держится на пистонах с резиновыми уплотнениями, очень удобно и качественно. - фильтр самый распространенный, купил в отделе авто-иномарок за 300 р. - что важно - абсолютно все разъемы и коннекторы влагозащищенные. Все провода в гофрах. Все убрано в жгуты и закрыто. Это очень порадовало. Все очень качественно (я после качества проводки и электрики на Капонорде, был в приятном шоке) 9. Задумался об установке прикуривателя на мотик, но был приятно удивлен, что она уже имеется! Штатная! Спрятана от воды и всякой грязи под левым пластиком! Вопрос автоматом отпал. 10. Штатная фара нормальная, но если сравнивать с ЛЮСТРОЙ Капонорда, то на Версисе фара - как габарит) В общем нормально, но я езжу всегда с противотуманками и днем и ночью. А они лупят огого!
Сегодня с Лешей на полчаса поменялись мотоциклами - спасибо Леше за тест-драйв. Ну, что могу сказать... Конечно было бы лучше сразу после Пегаса пробовать Версис. После Шивера и отсутствия на нем ветрозащиты, я не очень понял динамику Версиса. Леша писал, что по сравнению с Каповской ветрозащита на Версисе хуже... она лучше чем на Пегасе, про Шивер и говорить нет смысла - ее нет на нем. Итак - разгоняется бодро, посадка очень удобная, хотя мне привычнее руль чуть пониже - я привык чувствовать торможение по усилию на руках на Пегасе и тем более на Шивере, а у Леши руль поднят выше (но это не родное крепление руля - штатно руль на Версисе ниже) и из-за этого я не понял тормозов - двухдисковый тормоз, вроде и тормозит, но очень непривычно. Подвеска очень мягкая, мотоцикл будто плывет и в то же время прекрасно рулится и позволяет уверенно и легко совершать повороты по маленькому радиусу, не заваливаясь. Я хорошо запомнил ощущения от Трансальпа - он мне был великоват и попади мне под ноги песочек или просто скользкий асфальт, если бы Трансальп начал падать, то я мог его не удержать. Версис же стоя на месте легко наклоняется, а я уверенно его держу. Что касается коробки передач - передачи включаются очень четко, но на ножку КПП по сравнению с Априлией нужно нажать гораздо сильнее. Все думал с чем сравнить процессы переключения на этих двух марках... На Априлии переключить передачу, это будто снять пистолет с предохранителя, а на Кавасаки, будто передернуть затвор - по усилиям и ощущениям примерно так, но это дело привычки, только и всего. Поздравляю, Леш, отличный мотоцикл - на нем хочется ехать далеко и долго.
Это видео с моей камеры, я еду на Версисе, Леша - на Шивере:
Саня! За все видео ты один раз, и тот - на небольшой скорости, включил 6-ю передачу! Блин, она самая интересная! Самая тяговитая, я даже в отзыве про нее писал)))) Я на 5-й вообще не езжу.