Всё круто, но — запас хода: 80 км (смешанный цикл) Заряжать замучаешься, но если на заправках будет услуга замены аккумулятора, т.е отдаёшь разряженый и забираешь заряженный - то норм. Но тогда и производителям нужно унифицировть аккумы для электромобилей/электроциклов.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
Но тогда и производителям нужно унифицировть аккумы для электромобилей/электроциклов.
Об этом ни один производитель не думает. Некогда думать - надо полуфабрикаты на рынок выбрасывать. Сначала пусть купят, а проблемы будут решать по мере их поступления... Главное - впарить по-быстрому. Я тебе даже больше скажу - одних только зарядных разъемов для электромобилей несколько типов и производители этого добра не могут договориться об одном общем стандартном разъеме уже не первый год. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Об этом ни один производитель не думает. Некогда думать - надо полуфабрикаты на рынок выбрасывать. Сначала пусть купят, а проблемы будут решать по мере их поступления... Главное - впарить по-быстрому.
Ну так когда технику не конструкторский отдел придумывает, а отдел продаж - так и будет (имхо)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Технику придумывают конструктора, а инфраструктуры толком нет. Решать проблемы за счет юзеров - неправильно.
Когда только появились первые мотоциклы и автомобили с ДВС, бензин в аптеках продавался, ТРК не было и в помине. Они только лет через 10 появились. Тоже был гемор конкретный... С пневмошинами было то же самое... Через 10-15 лет все устаканилось и транспортные средства с ДВС стали массовыми, как только наладили инфраструктуру и продажу расходников. Так что когда производители электро-полуфабрикатов придумают нормальные АКБ и нормальные зарядные станции на каждом шагу - все это получит массовое распространение. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
ну смотря на многие современные мотоциклы, у меня такое мнение сложилось.
А, ты имеешь ввиду общее падение кач-ва... Да, есть такое. Особенно интересно сравнивать, когда с нового мотоцикла пересаживаешься на старый и он не глючит и не ломается совсем, несмотря на убитые расходники и полурабочее состояние. Так и ездит, ошибок не выдает Что делать - круговорот говна в природе... http://2k.livejournal.com/520078.html
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мне нравится подход харлеевцев - делать тест-драйвы и спрашивать мнение потенциальных покупателей. Именно таки надо работать с клиентами, потому наверное харлеи так популярны и харизматичны.
Добавлено (26.11.2015, 11:32) --------------------------------------------- В "Авторевю" №21 статья про тест-драйв этого мотоцикла. Катались где-то в Европе, по-моему даже в Италии. 75 сил и 71 Нм, разгон до сотни менее 4 секунд (у вирода - 3,4 сек, на всякий случай), максимальная скорость - 150 км/час, ограничена электроникой. В продаже пока нет и в ближайшие пару лет не будет, ибо фирма-изготовитель предоставила несколько мотоциклов для обкатки и долгосрочных тестов журналистам. Предполагаемая цена - около 30000$. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13