Воскресенье, 24.11.2024, 10:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
КТМ 690 Duke
dimapilotДата: Пятница, 06.06.2014, 11:16 | Сообщение # 16
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
http://bikepost.ru/blog/36805/Kak-ja-katalsja-na-KTM-690-Duke-R.html

Небольшой отзыв по дюку Р... У меня рост не такой нестандартный:-) так что с посадкой нет проблем... единственное - ноги упираются в дуги, когда вперед сдвигаюсь к баку...

По цене у них за 14 год разница 85 р, а за 13 год - 60 р...

http://bikeland.ru/all_abo....yy_test

Для меня вариант р наверное интереснее, но для супруги думаю, что посадка со сдвинутыми назад подножками - не очень удобный вариант... Обидно конечно, что хода подвесок увеличили сo 135 до 150 мм, но пока хватает...
Седло другое...
Поворотники...
В довесок идут дуги и слайдерв в оси...
Траверсы другие, только по цвету по-моему:-) и момент затяжки у меня прописан на них...
Глушак мне снизу не нужен даже абрамович... если буду менять - то пущу снизу просто трубу...
Суппорт вроде такой, как у меня на смр450 стоял, но аверкин вроде не доволен после первого этапа в белгороде....
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 11:18 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Небольшой отзыв по дюку Р...


Вот видишь - тоже пишут, что в стоке дохлее 400-ки на низах.
Или ему тоже достался неисправный мотоцикл?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 06.06.2014, 11:35 | Сообщение # 18
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Согласен, что низов немного, но зато верхи очень бодрые:-) даже на хонде XR650R двигло так бодро не крутил, а она к спорту ближе...
Думаю, что у него с абрамовичем низов еще меньше, зато верхов еще больше:-)
Вроде кто-то катал трековую версию в Казани и показывал результат, как у литров...
 
zviadiДата: Пятница, 06.06.2014, 11:43 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Вроде кто-то катал трековую версию в Казани и показывал результат, как у литров...


Здоров это был...

http://bikeland.ru/all_abo....yy_test

Одна проблема - езда по треку на время совсем не то же самое, что езда по городу среди коробочников. В городе нужен момент, чтоб ускоряться с низких оборотов. А на треке и 250-ки нинзи нормально валят, когда раскочегарятся. Можешь видео в ютюбе посмотреть, как чел по трассе Лагуна Сека на ней гоняет и вдувает в поворотах всякие панигали и прочие эрэсвэчетыре...
Айда все на нинзи-250? Они ж литры рвут...

Цитата dimapilot ()
Согласен, что низов немного, но зато верхи очень бодрые


Применительно к супердюку я этого тоже не обнаружил. Бодрые они потому, что низов нет - вот и кажется, что на верхах мот прет.
На самом деле, никуда он не прет...
Ладно, это малость другой мотоцикл и сравниваю я его со спортивными литрами и залитрами... После них любой мотоцикл не едет, тем более если в стоке задушен.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Понедельник, 09.06.2014, 17:19 | Сообщение # 20
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вчера так получилось, что пулял на трех мотах:-) но не сразу:-) по очереди... Поехали с братаном за дорсой в сервис, я говорю - дай порулить...блекберд не самый современный спорт-турист, но все еще бодрячком...набирает, зараза, так, что и не замечаешь, что уже 200....двигло бесконечное...тормоза норм...тяжелый после дюка нереально....
Потом пересел на дорсу....КАЙФ! Посадка - супер, тормоза - супер, но после дюка приходиться бороться при заходе в поворот...а дюк сам заныривает....но звук вэтвина, динамика, оч бодрит...так что надо дюка с вэтвином пробовать:-) раздушенного:-)
 
zviadiДата: Понедельник, 09.06.2014, 17:35 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
набирает, зараза, так, что и не замечаешь, что уже 200


Да, рядники - они все такие... скучные они какие-то.
Не знаю, чего народ так прется с них...

Дроздов этих дергал по городу - что на СП, что на Милле, что на ДД1200 - как нефиг делать. Сколько раз не устраивал веселых стартов с ними - ни разу не проиграл. Даже как-то неинтересно... Если еще на пердюке их получится надрать - я тогда вообще удивлюсь...
На дорсе их драть веселее всего. Надо бы наклейку "690SMC" ей на бак забубенить, чтоб троллить водил этих мапедов...

Цитата dimapilot ()
надо дюка с вэтвином пробовать


На нем проще в повороты заныривать - меньше думать надо и прицеливаться. Зато в скоростных поворотах он болтается на малейших кочках, в отличие от дорсодур.
Так что тут тоже спорный момент, что из них лучше рулится...
По городу - однозначно пердюк. По трассам - дорса.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Пятница, 18.07.2014, 10:26 | Сообщение # 22
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Жена всетаки получила категорию,наверное последний выпуск который получил просто категорию А....а не А1...
Увезла рыжика к теще в Покров....ладно хоть теперь автобус не отбирает:-) мотохвост рулит:-)

 
kreonДата: Пятница, 18.07.2014, 12:18 | Сообщение # 23
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
dimapilot, а чего ей в Покрове с ним делать? :-)

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
dimapilotДата: Пятница, 18.07.2014, 15:59 | Сообщение # 24
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Сам не пойму....катает девченок до памятника Гагарину...10 км в один конец...в Киржач можно на дропзону сгонять...
Мне там на китайце по полям больше нравица катать:-)
 
SWraithДата: Суббота, 26.07.2014, 17:42 | Сообщение # 25
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Наткнулся на видео с данным мотом) конечно видимо в рекламных целях снято)



Сообщение отредактировал SWraith - Суббота, 26.07.2014, 17:46
 
zviadiДата: Воскресенье, 27.07.2014, 22:53 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не вижу ничего экстраординарного. Ну ездит на переднем-заднем колесе - так он профессиональный стантрайдер, он на чем угодно так поедет.
Скорость на роликах небольшая - так практически любой мапед можно заставить ехать.

А тут вот еще один отзыв про дюка. Начиналось все хорошо - хозяин сего девайса аж целых 300 кэмэ проехал biggrin Потом, правда, случился небольшой казус...

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=597994

В итоге, все закончилось хэппи-эндом, однако ж задуматься заставляет.

Все-таки один цилиндр - это не то. Не для долгих поездок он и не для больших скоростей, да и движок долго держать на больших оборотах вредно.
Толкаться по городу и на спортах можно - они даже уже любого стрита, если вэтвины. Сколько там этот одноцилиндровый дюк по рулю - 80 см? А Милле - 74 см. cool
Разве только угол поворота руля у спортов слишком малый - но даже к этому быстро привыкаешь...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 28.07.2014, 14:32 | Сообщение # 27
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
zviadi, занятная статья, видимо в качестве основного мопеда он не подходит. А для покататься у меня априлья есть. И легкая, и едет для меня нормально. Тем более, что поставили новую ЦПГ Полини)
 
zviadiДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:08 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата SWraith ()
видимо в качестве основного мопеда он не подходит


Не, не так.
Просто слухи о его злости и крутости сильно преувеличены. А в кач-ве основного мапеда он вполне годится - тошнишь на легальных европейских скоростях да по пробкам продираешься. Как раз и обороты нормальные, и мотор не насилуешь. Если нравится такой стиль езды - можешь смело брать. Чудес от него можно не ждать так же, как и от литрового двухцилиндрового аппарата.
Мощность и момент решают. Нет мощности и момента - никакой малый вес не спасет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SWraithДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:33 | Сообщение # 29
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Схожу как время будет тогда в Байкленд, хоть гляну на него, да и прошлую версию тоже посмотрю.
Ну и тест 5-ой точкой надо провести.
 
zviadiДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:45 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тест 5-ой точкой - ниачом. Он тебе понравится, стоя на месте - сразу говорю. Все там удобно и под рукой. Он и мне-то понравился. И SMC тоже понравился... Цена на них какая-то невменяемая - новая ДД1200 дешевле стоит.
На ходу надо пробовать, на ходу... А то потом окажется, что законопослушные скорости не для тебя и заскучаешь на нем, а по песочницам, пробкам и лестницам катацца - тоже не твое.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024